Не угодишь

В летнем кафе звучала негромкая музыка. За столиком сидела молодая пара с девочкой лет шести. Молодые люди весело болтали, девчушка же сидела насупившись, глядя исподлобья на молодых людей.
– Леночка! – обратилась девушка к ребёнку. – Пей же «Фанту», вкусно!
Леночка молчала, продолжая хмурить брови.

Вдруг из проходящей мимо толпы отделилась девица в ослепительно белых брюках и подбежала к ограждению кафе.
– Наташка! Привет! А я тебя по голосу узнала. Надо же за шесть лет ни разу не виделись, а тут слышу твой голос: дочку уговариваешь, гляжу – точно ты. А дочка у тебя симпатичная, копия – папа.
– Привет Юлька! Ну, ты даёшь: папа! Я угораю! Это же племянница моя Ленка. А это Максим, мой друг, познакомьтесь. Сестра вот с мужем укатили на выходные отдыхать, на меня чадо скинули. А чадо, видишь, капризное.

Капризное чадо исподлобья взглянула на подошедшую девицу.
– Сразу видно, подхода к детям у тебя нет, – не стушевалась Юлька.
– Я-то в детсаде проработала три года, кое-чему научилась. В чём проблема?
– Да вот, пить просила, а теперь капризничает, отказывается.

Юлька обошла ограждение и присела к столику.
– Ну что малыш? Обиделась на тетю? Ну, ты не обижайся, вот мама с папой вернутся, ты им и пожалуешься, а пока пей «Фанту», это вкусный напиток.
– Не хочу, она холодная.
– Как это холодная? Не может быть. Дай-ка  я попробую.
Юлька взяла стакан и отхлебнула немного напитка.
– Видишь? Я пью и всё нормально, водичка даже тёпленькая. Пей!
Леночка посмотрела на стакан и вдруг произнесла с обидой:
– А теперь мало!


Рецензии