Мне сегодня повезло

http://www.proza.ru/2013/10/09/1563
Везучая, или Везет тому, кто везет
Светлана Лучинина
************************************

Здравствуйте, Светлана!
Я тоже везучая. Я редко знакомлюсь с авторами в анонсе или на ленте произведений.
Я захожу в читатели и смотрю, кто ко мне пришел. Я помню всех кто когда-либо приходил
ко мне. А, сюда попадаю, когда мои главные спонсоры(мои мысли) меня ведут и подсказывают, что мол нажми и не пожалеешь. Вот я навела и попала к вам. Читала и даже дыхание затаила.

Вы писали половину про меня.

Меня мама рожала и было кресло занято, но я родилась. Правда у меня не было смертельных опасностей. Просто тот, кто устроил мое появление, охраняет меня и после своей смерти.
Это мать моего отца.

У вас есть великолепное образование. Это знание языков. 30 лет назад мне предлагали поступить в иститут. Я тогда отказалась. Не жалею. Тогда моё время застыло. Я жила
и радовалась жизни, но это была жизнь моих детей. У меня три сына и семь дочерей.

А, этой весной мои мысли проснулись и сказали, что пора обнулить свою жизнь. Как вы красиво сказали. Я так обнуляла, когда ждала нового ребенка. Мне это было легко и радостно.

И вот я тут уже четыре месяца и радуюсь, когда встречаю не только талантливых авторов,
но и людей. Особенно похожих со мной. Друзей женщин у меня мало в жизни и в сети интернета. Часто они слишком заносчивы и не терпимы. Я же имею мужской характер
и хватку. Захотите со мной иметь дружиские отношения буду рада.

У меня 20 страниц. Мне мало скучно. На них я самообразовываюсь. Рада бы поступить
в институт, но мне не оплать его. Хоть я и Мать-Героиня,
но врядле государство мне предоставит такое удольствие стать студенткой в 55 лет.

http://www.stihi.ru/avtor/oligarchi Олигархи Из Вокруг Смеха.
на этой странице есть все ссылки на мои страницы.

Татьяна Парамонова Письмоносица Ма-Таня.

Рада с вами познакомиться. Я так удачно зашла. Мне сегодня повезло.

Этот текст будет с ссылкой на ваш рассказ стоять в Бригаде Письмоносицы.

Тридевято-Семидесятое Царство Ру   09.10.2013 19:14
 


Рецензии