дневник 2007

Двустишье

На улице пахнет пшенной кашей
Мне кажется я схожу с ума

Четырехстишье

сон в унисон сну
выполз из норки ямб
рамы стоят одиноки
лисички стоят и белые.

16.01.2007

поэма головной боли

Становится сразу понятно
Сейчас это начнется
Мысли слипаются в стайки
Медленно они тяжелеют.
Немного погодя в теле
Появляется некая слабость.
Затем в голову наливают
Какой-то чугунный заполнитель
И все звуки мира отдаются в ней гулко
Как камень, брошенный в воду.
Кажется упадешь как камнем
И когда наконец ложишься,
и закрываешь глаза,
В голове распускаются
Болевые цветы.
В разных участках разного размера
Беум-беум.
Затем начинается главное.
Становится больно дышать
Мысленно мыслишь не мыслить,
от этого боль нарастает.
Единственно хочешь не слышать.
Потом начинаешь царапать.
Растягивать рот, шевелить пальцы ног.
Пока наконец успокоишься
И боль начнет отступать.

12.02.2007

1. у тела существует шесть степеней свободы
2. тысяча лет-юбилей проклятия римского папы
3. аскетизм и гедонизм
4. философская ловушка
5. дура опоздала, кусала губы. выгляжу на все четырнадцать
6. везет как утопленнику
7. долго смотрела на дым
8. немыслимое. ах как оно. занимательно
9. кэри кэри, где мой красный кольт
10. если во сне полюбопытствовать, и начать разрушать логику сна, если захотеть провести эксперимент-то проснешься
11. с увеличением числа предметов уменьшается число возможных связей между ними

17.02.2007

ИСКРЕННОСТЬ

Искренность, несравненное богатство, воспользовавшись которым, можно подвергнуться репрессиям.искренность-миллион долларов в государстве без денег, искренность-секретное оружие самоуничтожения.
Не стоит менять понятия, искренность-это не прямолинейность, и тем более не честность. Больше всего она близка к выражению "святая простота", которое есть сомнительый комплимент. НО даже в подобном диалоге нет места искренности, она достигается настолько редко, что можно назвать ее недостижимой.
В погоне за искренностью мы выбились из сил, не веря, что шанс потерян еще во времена Ивана Дурака и Тилля Уленшпигеля.
Так что сейчас авторитетно заявляю:
а) бычок на моем полу не валяется, а аккуратно лежит
б) если коснуться носом монитора-получишь электрический заряд

01.03.2007

GFHFLJRC

Парадокс заключается в том, что держать в голове неповторимость каждого в обычной ситуации не представляется возможным. Вырабатываются определенные тактики, они срабатывают как пароль-отзыв. Самый изюм заключается в том, что бессознательно он ищет пароль, потому что есть готовый отзыв. найдя маленький пароль он может развить тенденцию до бесконечности. хотя что значет до бесконечности? это немного похоже на разговор немого с глухим.

DJGHJC B JNDTN

Это вопрос, который нам не стоит обсуждать, говорит и вертит в руках очки. Как же, это наиболее важный вопрос на данный момент. Это вопрос, который нам не стоит обсуждать, независимо от важности. Что изменяестся в вопросе, если его обсудить? В нашем случае тогда на изменяемости вопроса можно будет поставить крест. Изменяемость не так важна для вопроса, как ответ? Вы ошибаетесь, изменяемость-самое главное качество вопроса, а ответ-это его смертельная болезнь. А если ответ ложен?-говорит и тушит папиросу. Вопрос и ответ развиваются самостоятельно, рано или поздно вам придется что-нибудь уничтожить. Я дам вам примерные алгоритмы поиска ответа,говорит и разглядывает ногти. Я ими не воспользуюсь.

01.03.2007

алина пузырист, она говорит о себе в третьем лице, это верх пузыризма. для настоящего пузыризма необходим шампунь, трубочка, разрезанная на конце в виде куриной лапки и дутье. дутье-тот процесс, без которог пузыризм невозможен. в школе учительница говорила, что в школе учится лишь два дебила-алина и еще один. ан нет, я пузырист, в очках и новых ботинках. дутье ожидает быть увлекательным.

03.04.2007

все будет хорошо. все будет так хорошо, как никогда еще не было. и я смогу прислониться к теплой, нагретой солнцем стене. от того, что все настолько хорошо, что можно забыть об этом и не ждать конца.пылинки будут кружить в хаотичном танце и стужа будет стучаться и стыть под стать лучшему другу. к стенам будут прислонены каркасы, на полках будут лежать шарниры. все будет так хорошо, как и не снилось мне, так хорошо, как я думала и не может быть. а будет. и можно читать книги, и быть при этом счастливым или счастливой.вылезать утром в окно и срывать вишни, и уйти на полосу, где растет медок, кашка и пастушья сумка.

01.05.2007

нет ничего лучше правды, нет ничего слаще кривды, более малодушно делать вид что тебя любят, более по-человечески делать вид что любишь всех.

01.05.2007

Я стучалась в эту дверь в черном пальто и черной шляпе, с длинной косой, собранной на затылке, с веткой акации в руке в черной перчатке. Потом я стучалась в нее в шелковой юбке, цветном балахоне, в мокасинах, лентах и колокольцах. Потом я стучалась кедом, снятым с ноги, в тертых джинсах, в футболке, с выражением бублика на лице. Потом я стучалась и вовсе сапогом, далее окольцованными кулаками. Мне не открыли,я запаслась всеми детскими штучками и забралась в окно, после чего смогла открыть дверь изнутри и выйти в нее.

06.05.2007

Сначала песец крался робко, как балерина. И сравнительно недавно, он полностью вошел в свои права, он начал топать как сотни тракторов, под его лапами сотрялается земля и все земное меркнет. Песец лукаво поглощает все приятности, носит курточку, в левом кармане которой спички. И скоро он все здесь подожжет мое. Ммм, песец! Я не буду грязно ругаться, смысл-то? Просто встречу песца по всем правилам гостеприимства, ведь за его приход никто кроме меня не несет ответственности.

18.05.2007

вокруг моего (не моего) дома разрыли окрестности и огородили металлическими трубчатыми оградинами. на улице тепло, носки у меня по одному, плюс порвался левый шнурок, был заменен белым. мы устроили настоящий детский праздник. Запивая мороженное кока-колой, я писала курсовик у Машки, после чего мы смотрели Этот смутный объект желания Бунюэля на второй скорости, на второй скорости ясно видно: они все там, включая Кончиту и самого Луиса-колесники. Серега спал. А потом я шла домой по раскиданным доскам, на краю одной из ям стояли два парня при галстухах и кидали оградины вниз-в протекающую воду, оградины производили мегаплюхи. Я спросила зачем они кидают, на что они спросили а почему бы не кидать? ответ обезоруживающ, тем более если отвечающий угрожающе держит одну из оградин над головой.

17.06.2007

Когда я была меньше я мечтала попасть на ночь пожирателей рекламы. Мечтала быть быстрее всех, крутить сальто, прыгать на пять метров. Я записала в блокнот греческий алфавит: помню до сих пор. Сидя на дереве я пела песни, все, которые знала и изрисовала обои.Летом я хотела оставаться в городе. Я хотела быстрее пойти в школу. Мне хотелось иметь школьную форму.Я делала нитки рябины и удивлялась замкнутости каштана.
и иногда испытывала ощущение, желание, предчувствие чего-то непонятного, отчего все сжималось внутри. к первому классу это прошло.

28.07.2007

ПЕТРОВИЧ

1. Петрович замерз на остановке, ожидая трамвай.
Я-Петрович-подумал Петрович.
Я-Трамвай-подумал трамвай.

2. Петрович подумал, что подумал.

3. Дихотомия-фигня,подумал Петрович. Самое простое число мира-три.

4. Петрович любил Америку. Америке было на него начхать.

5. Петрович подумал, что время-кекс и обормот, но тут же взял мысль обратно.

6. Задница-подумал Петрович.

7. Кулятура-это структура-подумал Петрович.

8. Петрович склоннен к хаосу, высшему порядку, и будучи группой песчинок всегда образует конус, вытекая в разной последовательности из трубки-подумала культура.

9. Меня засосет ничто-подумал Петрович.

10. Десять-подумала я.

11. Крыса-подумала я.

12. Гекла, сап-сап, урания, купорос, стержень, космогонизм, плямкать, чуи-чуи, треченто, москит-подумала я.

13. а сейчас я подумала: да здравствуют анархисты, матьчессная

17.10.2007

Мне снился удивительный сон, как будто я бегу марафон, случайно на теплоход забегаю, он трогается, я не успеваю сойти. Ругаюсь с кем-то по пути, потом схожу на берегу пустынном.

Хороша набережная!-думаю.

Захожу в хижину и спрашиваю про вторую авеню, а там двукосая девица гооворит мне, что не говорит по русски, домой же я могу через Японию попасть, имея в кармане лишь пакетик чая и пакетик кофе.

употребляйте углеводы.

20.10.2007

стих Количественная характеристика


четыре хоррора, одна библиотека, полтора землекопа, два в периоде либидо, один адьёз, шесть баку, восемь интонаций,
центнер палок-копалок, пятнадцать зубоскрипов, один подпол, корень из трех моргов и родильных домов, семь пренебрежений,
шестьсот страниц.



гамма Количественная характеристика


последний звук наполняющейся бутылки, три разрыва бумаги, два щелчка пальцами, шесть скрипов снега, один приветственный звук винды, два зажигания зажигалки, пять закрываний крышки пианино, одно моргание глазами, четыре поворота ключа, семь падений штукатурки, выдох, три щелчка статического электричества.


перформанс Количественная характеристика

на площадку выходит человек, одетый креслом-качалкой и начинает отжиматься. отжавшись пятьдесят раз начинает приносить из подсобки разные предметы. принеся количество предметов, способное потеснить зрителя, начинает фотографировать зрителей поляроидом и прикалывать готовые пронумерованные фотки к стенам, полу, потолку.

07.11.2007


Рецензии