дневник 2008

По правде говоря, Яцек был рад закрыть за собой дверь, снять обувь и пиджак. Потом расстегнуть ортопедический корсет, присланный ему накануне сестрой из Будапешта, полностью раздеться и принять горизонтальное положение. Февраль в этом году в Париже выдался особенно холодным, и каждый раз, возвращаясь из мастерской в свою конуру на улице Лепик, ему было приятно ощущать, как выравнивается температура тела, от ледяных стоп к холодно-теплым бедрам. В это время, с закрытыми глазами, он подумал, что принадлежит к мировому сообществу лежащих-без-униформы, эта мысль ему нравилась но с тем условием, что членов сообщества не связывают разного рода правила и невидимые нити.
Свет Яцек не включал, поэтому мог наблюдать, как в горящем окне напротив мужчина принес кофейник еще двоим, один из двоих улыбнулся и сделал непонятный жест рукой. Однако, разрывные трели телефона оставили это немое медленное кино развиваться в отсутствие наблюдателя. Яцек снял трубку. На том конце раздался голос его бывшей натурщицы Нико.
- ты помнишь того мрачного господина, который живет выше и постоянно ворчит?
- какого именно?
- ну этот, в сапогах, с провансальским выговором, борец с окурками? Сегодня я видела его с топором. Да, да, с топором. Он шел откуда-то и был такой веселый, улыбался, представляешь? Впервые я видела его улыбающимся. Оказалось, у него нет половины зубов. Когда он меня увидел, он поздоровался и пошел дальше. Я смотрю, а он идет и подпрыгивает!
- удивительно, наверно кого-нибудь зарубил...Как знаешь, у русского писателя Достоевского?
- не знаю, он не был похож на убийцу. Когда он ушел, я вдруг поняла, как сильно я люблю Тристана, это так прекрасно!
- так иди и скажи ему об этом…
- но … я не хочу увидеть этого господина еще раз, разве что если он теперь навсегда останется таким..


через неделю население пригорода принялось жечь машины. работники метро не вышли на линию. начиналось восстание, которого город каштанов и мансард за свою историю еще не видел

15.01.2008

четыре товарища исследуют машинку для колки льда

10.03.2008

Я, знаете ли, люблю разного рода трешачок и мракобесие. Пахабные шуточки, подростковую онанистическую лирику, жизнерадостных панков, ловко сконструированные ругательства, латентных властелинов мира, уверенных в своей правоте обаятельных эгоистов, ляпы оговорки и каламбуры, дошедший до предела идиотизм, выражаемый словом текстом или изображением

16.03.2008

Выставка прошла что надо. Полная лажа.
Даешь ***вое искусство! Даешь никакого смысла! Жизнь и искусство не имеют смысла!

Больше идиотизма, да пусть он прольется через край!
Пусть все будет плохо и великий Отик протянет свои корни ко всему!

Пусть будет еще хуже, мы достойные дети своего поколения!
Талант не пропьешь! Ни стыда не совести!
Пусть все увидят феерический поцелуй Виктора Пелевина и Никиты Михалкова!

Бабушка после похорон.

23.04.2008

третий день ем ржаные хлебцы. Давеча видела удивительный сон: люди, фактура кожи которых совпадала с фактурой ржаного хлебца, имеющие вместо лиц плоскость хлебца, одетые в различные костюмы, гуляли по улицам и здоровались со мной ржаными руками.

10.06.2008

[1:11:59] edipedit говорит: я их вижу медленных
[1:12:11] edipedit говорит: сине-зеленых

[1:12:12] Leonid Gegen говорит: а я быстрых и ебнутых

[1:12:18] edipedit говорит: ихихи

[1:12:19] Leonid Gegen говорит: белых, но с плесенью

[1:12:21] edipedit говорит: рааааазные

[1:12:43] Leonid Gegen говорит: весь трэш зомбаря я думаю в том, что он ****ут

[1:12:51] edipedit говорит: (rofl)

[1:12:57] Leonid Gegen говорит: и тем самым вносит диссонанс в медленный ритм гаитянской деревни
[1:13:23] Leonid Gegen говорит: приходит ожнажды ночью , когда у них потлач какойнибудь, и начинает всех дико ***рить, потому чо ему ваще похуй на потлач
[1:14:09] Leonid Gegen говорит: думаешь нет?
[1:14:12] Leonid Gegen говорит:
[1:14:24] edipedit говорит: дааа) а по какому поводу? да! про потлач я хочу нрисовать!

[1:14:41] Leonid Gegen говорит: прикинь.
[1:14:47] Leonid Gegen говорит: потлач не удался ))

[1:15:00] edipedit говорит: какая жэсть

[1:15:08] Leonid Gegen говорит: [1:15:38] Leonid Gegen говорит: барон самди кстати нехило связан с зомбаками

[1:15:39] edipedit говорит: приятного аппетита
[1:15:47] edipedit говорит: дааа
[1:15:52] edipedit говорит: он их предводитель

[1:16:03] Leonid Gegen говорит: и еще мне кажется, что зомбацкая активность связана с черным весельем
[1:16:15] Leonid Gegen говорит: потому что зомбак как раз и несет настоящий потлач, вместо ритуального
[1:16:31] Leonid Gegen говорит: растрата живого - вот чем занимает барон самди и его друганы

[1:16:35] edipedit говорит: отдайте мне ваших жен в дар бля))

[1:16:48] Leonid Gegen говорит: у тя есть белая краска.
[1:16:49] Leonid Gegen говорит: ?

[1:16:57] edipedit говорит: конечно есть

[1:16:58] Leonid Gegen говорит: бля надо меня разрисовать под барона
[1:17:09] Leonid Gegen говорит: жаль нету циилинда, но шляпа то есть..
[1:17:13] Leonid Gegen говорит: пойдем гулять так
[1:17:22] Leonid Gegen говорит: еще бы черного шмота

[1:17:33] edipedit говорит: леня, ты не похож на барона, он-скелет
[1:17:48] edipedit говорит: черного шмота у меня завались, цилиндр из бумаги

[1:17:49] Leonid Gegen говорит: етпа, я правда хочу погулять по нску в обличии барона, как же мне рвет башню от него

27.08.2008

Видела во сне четырех внучек жоржа батая. сначала они смотрели через щелки и окуляр в закрытые деревянные, стврые, острые кверху коробки, и я видела там фрагменты, а потом стали зажигать свечи, и играть в религию. за неимением "образа" решили его нарисовать. а дедушка, интересуясь их играми, думал о том, как в детстве его воспитывали в религиозной строгости, и ему совершенно не приходило в голову в нее играть.
Похоже что я возвращаюсь в обычное состояние, после недели надежды из него выбраться.

24.08.2008

иногда он принимался бегать и размахивать руками, бывало бегать негде, и он ходит от одной стены к другой, из соседней клмнаты доносится фортепиано, это курицын наконец пригласил настройщика. стакан разбивается, проливается вода и каждая капля застывает в кубик, а в каждом кубике по маленькой вишенке. В каждой вишне-игла, стальная, тронешь ее - непременно вспомнишь что случилось в одну из суббот, не удержишь равновесие и услышишь серебрянные колокольчики.

16.11.2008

В детстве моя сестра говорила кошке, что-нибудь стянувшей или прыгнувшей на конструктор, что кошка "наглая как танк". С тех пор я воспринимаю слово наглость как шуточное. Она так же говорила мне, чтобы я убрала свои "трупацкие ноги", намекая на то что они холодные. И с тех пор "трупацкий" является для меня синонимом холодного. В школе учителя нам часто говорили "это хамство". Такие тетеньки, в блузах, напудренные и надушенные, с прическами. И с тех пор слово "хамство" кажется мне наипошлейшим словом. Я вдоволь насмотрелась дам, читающих брошюры, имеющих четкие представления о морали и мироустройстве, теперь я обхожу стороной эти брошюры, содрогаюсь при слове "блаватская", а вот слова "разврат" "распущенность" "порочность" и "непорочность" представляют для меня просто анекдот в одно слово. и таких примеров очень много. не только слова, но и действия, я частенько прикидываюсь шлангом, и это далеко заходит.

17.11.2008

кому я нужен
молвил йожин
ведь я простужен
и изнежен
мне важен вечер
и эта стужа
ведь я не вечен
кому я нужен

20.12.2008


Рецензии