дневник 2013

Закрыв лицо руками, ощущаю глаза трепет
Я приручила пыль, я с ней накоротке
Я говорю: плыву вниз по реке
И речь разбилась, не журча, как речка
Отзвуком гулким прозвучала, на мелкие пылинки растворясь
Я возвратилась к самому началу
Меня встречала радостная грязь.

31.01.2013

В субботу в метро полно странных людей: с одной стороны схе-компания с малиновыми ирокезами громко смеется и глушит лимонад из горла, с другой парочка среднего возраста и нездешней внешности собирает кубик рубика, отчаянно жестикулируя. У него большой рот, выступающие скулы и сильно вьющиеся волосы, у нее белые суставчатые руки и сжатые колени.

03.03.2013

Эта история - история порока, но сладкая, как мармелад. Быть может, в ней все однобоко, накал страстей не очень накален. Но когда думаю об этом, вспоминая, мне кажется, что это чей-то сон, или неизвестная картина Мане, простой импрешн налицо. И, может быть преступно разбирать ее по баночкам. Описывать - преступно, так нельзя. Но там и нежность кожи, и детская наивность, и предательство и преданность. И эта личности изнанка, держит и не отпускает. И я мурашкой исхожу, так просто и так сложно, но всю историю не расскажу, преступно и не можно. Как из всего многообразия путей был выбран один, ну и до гробовой доски, зато какой богатый, огромные числа в нем. Мы очень мало можем выбрать.

03.03.2013

Заготовка

Ветер дует в спину. Ветер пронизывает до костей. Сверху льется солнечный свет, такой же пронизывающий , слепящий. Солнечный свет захватил одну сторону улицы, а по другой уверенно шествует Маруся. Маруся - коротко стриженная, упитанная блондинка с обыкновенно грустным взглядом. Но сегодня ее глаза сияют, подбородок поднят, сведены лопатки и расправлены плечи. Марусе весело, она горда и она не замечает холода и ветра, который уже пробрался ей под драповое польто, запустив во всем теле мелкую, ненавязчивую дрожь.
Маруся бормочет под нос: "Ты будешь визжать как сучка, ты будешь визжать". Сейчас она готова на многое, ведь в ее руке, в полиэтилетовом покете, в коробке новенькие, только что купленные черные, лаковые туфли на 14-сантиметровом каблуке.
Вечером она идет в клуб, где она и намерена заставить визжать Руслана Гамидова, юношу, который месяц назад во всех смыслах лишил ее покоя.

(Далее написать об этом Руслане. Далее описать то, что Маруся до этого Руслана *** клала на понятие "привлекательность")

А сейчас Маруся должна встретиться с подругой Аней.

(Еще одно лирическое отступление. Бла-бла.)

И Аня ей говорит:

-Знаешь как я борюсь с неуверенностью в себе? Когда мне кажется, что я ни на что не способна, я просто снимаю на телефон фильм о том, как я маструбирую. Блин! Я делаю это настолько профессионально, что моя самооценка прднимается сразу до десяти по термеметру!

А Маруся ей отвечает:

-Я даже не знаю, как правильно дрочить..Но я купила туфли! Он будет визжать как сучка, точно тебе говорю!


К О Н Е Ц

10.03.2013

Сегодня сижу в Юсуповском саду, ем. На середину дорожки выбегает девочка, лет семи.
-Дима!! Ты куда? Ты вернешься?
Мальчик, лет одиннадцати, уже подходит к воротам:
-В магазин, потом немного погуляю и домой.
-Я буду тебя здесь ждать..
-Завтра
-А сегодня?
-Не знаю
Мальчик уходит, а у девочки в руках тяжелая деревянная палка, она очерчивает палкой вокруг себя круг и стоит в центре.
У меня сразу пропал аппетит. С открытым ртом и булкой в руке я смотрела на девочку, а она на меня. Хотелось с ней поиграть, но я не Дима, к сожалению.

02.07.2013

ДЕД-АНТИГЛОБАЛИСТ

Стою возле метро, пью кока-колу. Проходящий мимо мужчина возраста деда стыдит меня:

-Будешь это пить - сиськи не вырастут!!!

В этот момент у меня внутри смешались удивление, негодование и смех. Видимо, все это отразилось на моем лице, а смех и на губах. Я втянула живот, выпрямила спину и поинтересовалась:

-А вот, какой размер вас устраивает? Чтобы уже "выросла"?

Дед задумался. Сложный вопрос, вопрос о пределе совершенства.

30.08.2013

Особым вечером, 1 мая блаженная Клара сидела за столом. Должен состояться важный разговор, придет Карл и будет делать ей предложение руки и сердца. За окном крики, шашки, флаги, омон. Зашел Карл в дорожной шляпе, с кожанным портфелем, старым и кое-где заштопанным. Карл, сел, снял шляпу и расстегнул пальто.
-Меня командируют в Альфавилль.
-А я? - удивилась Клара
-Головка от ***.
-Останься! Откажись!
-Если сожжешь кожу на руке, откажусь.
-Сожгу
Клара достает спички, вытягивает руку, чиркает, подносит руку к огню. Больно. Адски больно, Клара тихонько воет сквозь зубы, но не отнимает руку. Наконец, ожог готов.
-Сожгла! Теперь откажешься?
-Сама подумай, ну зачем мне телка с такой херней на руке?
Карл встает и уходит, Клара думает. Ноет рука, давно забыты кораллы и кларнет, а Клара думает: Наверное я дура.

15.08.2013

Шесть утра. Пустой сабвей. Я зашла туда выпить кофе. Беру стакан и иду в зал, присаживаюсь к окошку..
А в зале сидит молодой парень, упитан, аккуратно подстрижен, пьет пиво из стакана, в одной руке толстый косяк, в другой бутерброд с тунцом. Парень смотрит в телевизор, по которому идет обыкновенная для сабвея передача - о бутербродах в соусе, и произносит сам себе: "Ну охуеть, ну охуеть вообще..!" Смеется, удивляется,он смотрит эту передачу, как будто вообще впервые видит телевизор. Я пью кофе. Он поворачивается ко мне и говорит:
-Жаль, тут курить нельзя (затягиваясь)
-курить вредно - я отвечаю
-точно?
-да
-почему все так плохо у нас? (смотрит в бутерброд)
-у меня нормально
-почему все так быстро?
-что не надо - долго
-что не надо? а что мне надо? не знаю...наверное.. огурец...и помидор...
-эко вас накрыло-то
-а я не курю вообще(затягиваясь), ты такая миленькая
-спасибо
Парень переводит внимательный взгляд с меня на бутерброд, с бутерброда на телек: Смотри! Смотри!!!
И смотрит дальше. Передачу про огурец и помидор.

14.08.2013

Идут по каналу Грибоедова двое. Один, в черном капюшоне, с рыжей бородой, говорит другому:
...ты знаешь, такой о-о-опиумный привкус...
Собеседник говорит ему, чтоб тот подождал его в Кофе Хаузе на углу. Рыжебородый кивает, проходит вперед пять метров, поворачивается и орет:
****Ь, Я ЖЕ НЕ НАЙДУ КОФЕ ХАУЗ НА УГЛУ!!!
Ну конечно не найдет, булки с опиумным привкусом - это вам не семечки.

11.08.2013

Три остановки метро, по дороге домой я разглядывала очень странного мужчину, который сидел напротив меня. Наглядный пример борьбы противоположностей, причем вполне конкретных, видимых. А кто сказал, что борьба?
Так вот, в расслабленно-напряженной позе, с идеально прямой спиной напротив меня сидит мужчина неопределенного возраста. Он одет в синтетическую майку грязно-синего цвета, заправленную в черные, не модные брюки, низ которых в пятнах какой-то глины. Пыльные ботинки не по сезону, явно старинные носки. В полиэтиленовом пакете на соседнем сидении у него бутылка, литровая бутылка дешевого пива. Особенный тип загара выдает в нем человека, который долго находится под палящим солнцем, это иссушенная, выжженная кожа. В руках кожанная куртка, вроде косухи, он нежно прижимает ее к груди, как ребенка. Руки у него почти черные от грязи. Однако, у него тонкие запястья и длинные тонкие пальцы, идеальной формы ногти(под ними грязь). У него высокий лоб, густые(чистые!) светло-русые волосы, прямой аристократический нос, а когда он приоткрыл четко очерченный рот, там оказались идеально белые зубы. Скулы, подбородок, шея.. И желтые глаза, не как лимон, а цвета спитого чая, в них застыло выражение какого-то безнадежного непонимания. Где можно встретить людей с такими лицами? Не знаю, в кино может быть. Он был похож на пианиста из кино о консерватории, которого одели в костюм панка, а он настолько одухотворен, что и не заметил. Странный-престранный тип с приоткрытым ртом и где-то вне реальности. Кто этот человек? Где он живет? Представляется какая-то жуткое место с гнилым полом, хрусталем в шкафу и падающей с потолка лепниной. А может у него вообще нет дома по каким-то причинам. Неизвестно.
В общем, я рассматривала его в упор с ног до головы. Явно, ему стало неуютно, он заерзал на месте, виновато улыбнулся и вышел на Техноложке.

8.08.2013

стих про весну (лирический)

Одна за одной снежинки падают
мне хочется закурить в комнате
не выходить, даже вымыть руки
но это дорожка скользкая
слышать только ночные звуки
не обсуждать вопросы квартплаты
но эта дорожка ведет
скорее в палаты.
дальше действовать будем не мы
мы легко избежим сумы и тюрьмы
Хотелось бы написать стих про любовь
Но что мне любить, я не знаю, право
Мужчину, родину или темные улицы
Или про ненависть, ложь и предательство
Какие-то сильные чувства
Переполняющие до края
Но стих переполнен словом пусто
Светом бледного неба, право не знаю.
Он говорит: мне не нужна бесцветная телка
Я всю ****утость собрала в кулак
Я нарядилась как новогодняя елка
Мамам с детьми я внушала страх,
начинающим панкам уважение,
Но все равно, как-то немного не гут
Без эротизма треш вызывал оторжение,
А где его взять, где порочные фрукты растут?
кто эти люди, кто был во мне
кто дарил мне себя без остатка, или что-то тая
в кого погружалась я
шеплали на ухо загадки
о возрасте звезд и тщете бытия
как у Бродского: Куда они все исчезли?
Я допиваю свой чай с коньяком,
Пока не стемнело, нужно пойти прогуляться
Садовую пересечь, у реки представить себя льдом,
И ни в коем случае не позволить себе сдаться.


любовь, фонарь и дерево
любовь в режиме стерео
любовь в режиме моно
ты не выносишь стона
который изнутри тебя сочится
когда ты вспоминаешь ее кожу
губы и пальцы, нос, глаза, ресницы..
и в этом мы с тобой похожи.
ржаное золото волос, полуприкрытые глаза
вы мой покой и моя криза,
чувак,
криза.

2.03.2013

Например, девочка, ну что тебе медом намазано?
Что тебе нужно от меня, я живу в коммуналке с грузином и сумасшедшей бабкой,
Каморка под крышей, пахнущая мышами и плесенью,
Я мизантроп, у меня простатит и наклюнулась лысина,
И бабла у меня тоже нет.
Из меня хреновый муж и отец,
Не поедем ко мне, у меня нет авто.
Я не ****ый принц на белом коне,
И молью побито польто.
Оставь же меня в покое, пойми наконец,
Посмотри вокруг: достаточно мальчиков, наверняка!
Ты звонишь мне, мне не всралось, как ты провела день,
Или как ты устала после катка, или какую видела шубку.
Мне с тобой даже разговаривать лень, иногда даже брать трубку.
Все эти записки, цветочки, вся эта ***ня милая уже поперек горла,
Мой маленький мир распух, как просроченная консерва.
Я не раз посылал ее, но она словно рогом уперлась.
Я себе сам противен стал, а она не уймется, стерва.

18.02.2013

Лежа считаю потолка трещины
Со дна расщелины крик гулок
На море дождь, камни и крики галок
На чердак ведет деревянная лестница
Не подходи ближе, не стой под стрелой, не влезай-убьет
Везде есть безопасное расстояние
Выбор великой радости вынужден
Ночь настает бледно и медленно
Отныне, сегодня, я манифестирую одиночество
В форме птички с запахом осеннего камыша
Замкнутая бесконечность, болезнь
Мучнистой росой тронутый листик содержит
К свободе ведя неминуемо
Страшно, болит, внутренний скрежет
Ежесекундное деление на ноль
Лежа считаю потолка трещины
Безопасное расстояние
Круг, прочерченный вдоль.

8.02.2013


Рецензии