стихи 2008-2013

зачем я здесь спросила
и лесть и страсть приветливо молчали
повесь на гвоздь пальто которое носила
оно не пригодится срез печали
и верно радости пустая зала
играл оркестр, мать траву косила
и механическая кукла танцевала

ночью я выхожу на прогулку
когда горят пять-шесть окон или более
и мне интересно сколько жителей
в этот момент заняты любовью
и что делают там где горит свет
особенно когда дождь моросит
и на последнем этаже в частности
не гнушаясь моей причатности
светильник, уютно покрытый
абажуром оранжевого цвета

17.06.09

Так колокольчики звенят
На пальцах рук и пальцах ног
восторг, утопия, вудсток
Шумят моря и пенятся
Земля пружинит под ногами
Так-так динь-динь
Здесь колокольчики звенят
Снежок влюбленные и новый год
И колокольчики звенят надрыв!
ломаются, хрипят,
кашель курильщика напоминая,
так зубы крошатся,
Так кофе допивается, остыв
так книжный листик загинают
так мне алкаш сказал "привет" в метро Сенная

так по-другому
спокойствие, обретение
покой покой покой
внимание к деталям
вы прыгаете, я стою

зачем я здесь спросила
и лесть и страсть приветливо молчали
повесь на гвоздь пальто которое носила
оно не пригодится срез печали
и верно радости пустая зала
играл оркестр, мать траву косила
и механическая кукла танцевала

ночью я выхожу на прогулку
когда горят пять-шесть окон или более
и мне интересно сколько жителей
в этот момент заняты любовью
и что делают там где горит свет
особенно когда дождь моросит
и на последнем этаже в частности
не гнушаясь моей причатности
светильник, уютно покрытый
абажуром оранжевого цвета


1 этаж, на окнах решетки
в этой квартире, помимо тебя,
еще несколько человек и собака.
которая, по глазам судя, давно
чокнулась собачьим умом.
потолок 2.40 сосед дядя вова
по прозвищу лом
проклинает свой стаж
курильщика
пуская клубы, вспоминает как был моряком.
коридор очень нравится детям,
ночью очень хочется спать.
мотылек у лампы, холодильник, плита,
за стеной александр и ира.
ты уснешь на рассвете,
пожелав себе, да
упокоиться с миром.


Куренье - это зло, опасно
а я смотрю
Как бьется мотылек в стекло
и красным
отражается в стекле
причина рака.
И дым
Но у меня в душе нет страха!
Я думаю, что вечно буду молодым.

кому я нужен
молвил йожин
ведь я простужен
и изнежен
мне важен вечер
и эта стужа
ведь я не вечен
кому я нужен

Пустая как сама пустота
в совокупности четыре креста
четыре угла у куба,
непросто быть грубой.
февраль в сентябре,
стерильно потрогала ноготь, дела
просто твоя пуповина перегнила
не заставила себя ждать
смертная скука
удиви меня, без стука
войди
хотя уходи
ты говоришь, как будто кладешь кирпичи
я задыхаюсь, мне душно, молчи
было бы верхом дерзости, честность, когда ты молчишь
ты торчишь
на градусе мерзости
хватит, встаю, шатает
пластинку заело, иду, бегу
губы скривились, застыли
падаю, я без тебя не могу. приплыли
пустая, как сама пустота
шепотом, у тебя в капсуле
потолок
прямоугольник окна
ты одна
вот и весь диалог.

быстроглазая, платье в горох
видел бы нас бог
будь я простой прохожий
платье в горох
я увидел тебя в прихожей
наклонилась, завязала шнурок
без одежды ты выглядишь строже
твой друг говорит, ты цитируешь канта
ходишь в кружок
красноречивы два внушительных банта
у основания ног


Зеленый отблеск от стены и потолка
Ложился в мой усталый глаз, затрагивая тело
Что без движения распластано слегка
На красном пледе тяжестью усталой тлело
Вела меня невиданная синь
Кораблик из тетрадного листа
Я в пористой материи, прикинь?
Я знаю заповедные места!
Вы так ушли, не попрощавшись, двери ни закрыв,
Вы скидываете мои звонки!
Что это есть? Каприз, а может, срыв?
Или  конец?! Так думать не с руки!
Почто Вы скручиваетесь узлом, что сделала я Вам?
Зачем Вы оголенным проводом искрите?
Остыньте и прислушайтесь к моим словам:
Возьмите трубку, или сами позвоните!

Закрыв лицо руками, ощущаю глаза трепет
Я приручила пыль, я с ней накоротке
Я говорю: плыву вниз по реке
И речь разбилась, не журча, как речка
Отзвуком гулким прозвучала, на мелкие пылинки растворясь
Я возвратилась к самому началу
Меня встречала радостная грязь.



Вечеринка

Вечеринка была хороша, я накрасила бровь предворительно,
Спину держала прямо
Мне показалось я была охуительна,
Я среди дам была дамой
Он тоже был там,на счастье, ярко светил диско-шар
Мне в самый глаз, размазалась тушь отчего
Звенел лед в бокале, хрустели запястья
И выждал мгновение треш и угар,
Оставив его одного.
В танце сливались тела в одно многорукое насекомое
Вакханки, гетеры, реки вина
Все схлопнулось разом, тихая ночь, такси
Все предпосылки, чтобы дальше не помнить
Волосы, губы, я проснулась одна.
Я знаю, я тебе телефон оставила
Ты обещал звонить
Я сделала все, что было по правилам: встретить, обогреть, накормить.
Утром я пошла в магазин, купила зубную щетку
Поставила для компании в стакан
Домашние тапки, кружку, расческу
И пачку с названием маскулан
Которая, кстати, мне ни к чему
Только кидать из окна с водой
Хорошо одной, хорошо одному
Ничего не грозит бедой.

разное время 2008-2013


Рецензии