Спасибо!

Адвин медленно шёл по рыхлой заправленной влагой земле. Вроде и грустно и весело. Скрип сапог немного давил на мозг. Это бесило мужчину. Но он продолжал идти.
Ведь оно должно быть здесь.
Ещё шаг, и ещё несколько...
Нет. Не то, и это не её.
Облака пропустили лунный свет. Бело-рыжее сияние выдало скрывающиеся объекты, не замеченные до этого. Бегущий паук, блестящая паутина, крикнувшая ворона, садящаяся на плечо Адвина.
Мужчина фыркнул. Появление Аширо не предвещало ничего хорошего.
Тихий щелчок.
– И ты тут? – равнодушно усмехнулся Адвин.
– Да, – глухо отозвался Кишир, затягиваясь.
– Не сдох ещё? Или же твой хладный труп валяется где-то в помоях, а передо мною призрак? – так же безэмоционально хмыкнул мужчина.
– К твоему сожалению, я жив и здоров. Ну, относительно здоров, – фыркнул собеседник.
– О-о, – протянул Адвин. Он хотел было что-то ещё сказать, однако тяжело вздохнул, выпрямив взгляд и глазами ища объект мыслей, который не дал съёрничать.
– У неё были безумно длинные волосы, – тихо прошептал Адвин, вспоминая их шелковистость.
– Так вот почему?.. – скосив взгляд, Кешир оглядел длинные серые патлы собеседника.
– Да. Хоть какое - то о ней воспоминание, – мужчина присел на корточки у маленького холмика земли.
Края плаща запачкались грязью - гнилью этого места.
– Как удивительно и смешно, – хихикнул Адвин.
– Что, прости? – думая, что тот душевно больной, скривился Кешир.
– Она всегда смеялась. Даже в грустные моменты, – тяжёлый вздох. – За это многие её, мягко говоря, не любили. На похоронах она ни разу не была, учитывая её сферу деятельности и общество, – Кешир внимательно слушал наставника, однако лицо выражало равнодушие и некую брезгливость. – Она боялась грустить. Думала, что если перестанет улыбаться, то всё разрушится. Весь этот хрупкий, основанный на жизни мир. Всегда морщилась в подушки и срывала злость исключительно на них, – Адвин усмехнулся, кладя принесённую Аширо розу на могилу. – Она всегда боялась, что я умру. Но сама меня так и не дождалась. Тоскливо, да? – опять усмешка, кивок со стороны слушателя.
– А вот мне хочется смеяться, – Кешир скривился, а Адвин действительно засмеялся. – Как вспомню все её выкрутасы, как она вспоминала все щекотливые и провальные моменты на похоронах Зака, хмм... – задумался, после опять тихо засмеялся. – Я не могу сдерживать в себе это, – улыбнулся, вспоминая озорную улыбку. Такую яркую и рыжую, как сегодняшняя луна. – Это... глупо, – на миг Адвин нахмурился, блеск зла мелькнул в глазах.


Рецензии