Спокоен мир, окутанный тобой

(Михаилу Нахимовичу посвящается)


То был ли ветер, что оставил след,
То был лишь миг, как сон и наслажденье,
Там тень, где кроется ответ,
Но не порок, не боль, не наважденье.

Спокоен мир, окутанный тобой,
Исчезла суть, пылавшая так тщетно,
Исчез тот путь ночною мглой,
И ветер изменился незаметно.

Остался свет прилива сил,
И он питает хаоса творенья,
Родной, как воздух, что мне мил,
Как тень, что бережёт все звенья
Одной цепи, смыкающей весь круг,
Там жизнь и смерть лежат в моих ладонях,
Кто долго спал, очнётся вдруг,
Кровь разольётся в битвах и погонях.

Зеркальный блеск впитал в себя покой,
Впитал все отражения и души,
Окутал сумрак блеск собой,
Чтоб тайну сохранить лишь в лучших.

И кто увидит в его взгляде тьму,
Того лишь сны окутают забвением,
Я вижу больше, я пойму,
Не поддаётся хаос мой сомнению.


Рецензии