Визит датского короля в Москву

Хочется начать издалека, но это объяснит многое.
В начале нулевых с российской кухни музыкального общепита вылетел кривой противень подгорелых звездулек. С экранов зомбоящика стали вдалбливать в куриные умы масс, что вот ЭТО и есть настоящие артисты, которыми должна гордиться страна. Стадо охотно поверило гипнотически светящимся экранам и стало неуёмно потреблять эту дешёвую и скоропортящуюся продукцию. Вот тут-то наших баранов и ждал подвох. Они сами того не заметили как их музыкальный вкус упал ниже плинтуса, а СМИ на все лады вещали, что попса народу нравится. И что в итоге? А в итоге страна получила поколение деградантов, которое не в состоянии воспринимать никакую другую музыку кроме попсы, русского поп-рока, или просто говнорока а-ля «Звери» и мерзкого рэпа (R&B). Но как показывает практика, рассадник заразы рано или поздно всё ровно обречён на погибель. Программа, нацеленная на деформирование умов общества, достигла своей цели. Тому верным доказательством служит закрытие двух музыкальных каналов MTV Russia и МУЗ-ТВ. А время от времени до 2001 года MTV Russia демонстрировало всю многообразную палитру мировой музыки, включая и корифеев Rock и MetaL сцены. Тем самым публика имела право выбора жанра. Через эти информационные окна люди имели возможность познакомиться с музыкальными исполнителями различных направлений. Никто из слушателей не был загнан в определённое прокрустово ложе согласно воле музыкальных редакторов. Только-только зарождалось понятие формат-не формат.
20.06.2013 состоялся визит короля датского в Москву. Приехала легенда MetaL музыки с консерваторским образованием. Его Величество KING DIAMOND – новатор и родоначальник MetaL-оперы. С момента последнего приезда прошло долгих и томительных семь лет. Все мы были в предвкушении и ожидании грядущего концерта, морально готовились и думали: как там наш король себя чувствует после перенесённой  тяжёлой  операции, всё ли у него в жизни хорошо? По крайней мере, так рассуждал я.
Это великое событие cостоялось на московской концертной площадке Stadium Life. Концерт был потрясающим. Декорации превосходны, а сам король и его музыкальная труппа выкладывались на сцене на все сто и по полной программе. Артистизм на высшем уровне. Одним словом профессионалы и мастера своего дела.

Setlist:   
1. The Candle
2. Welcome Home
3. At the Graves
4. Up from the Grave
5. Voodoo
 6. Let It Be Done
 7. Dreams
 8. Sleepless Nights
 9. Drum Solo  (by Matt Thompson)
10. Shapes of Black
11. Come to the Sabbath  (Mercyful Fate cover)
12. Eye of the Witch
Encore: 1
13. The Family Ghost
14. Evil  (Mercyful Fate cover)
Encore 2:
15. Black Horsemen
      Insanity (outro)

Итого исполнено было ровно 15 композиций. Сейчас читатель может поинтересоваться и спросить меня: а сколько людей пришло на концерт, чтобы увидеть легенду воочию? Я тоже об этом думал, когда ехал на концерт. Виделось, что людей придёт примерно столько же, сколько пришло в 2006 году 5 мая в ДКГ, и мне придётся стоять в традиционной длинной очереди среди фэнов, чтобы попасть в клуб и втиснуться в ликующую толпу, чтобы занять себе место в зале поближе к сцене. Ну и что вы думаете я увидел, когда подошёл к долгожданному объекту, где должно было состояться в восемь вечера культовое мероприятие MetaL сцены XXI века?! В 19:00 в очереди стояли, лениво потягивая пенный напиток и покуривая сигареты, где-то около двухсот человек. Среди них 50% имбецилов, по которым сразу отчётливо было  видно, что они ни черта не шарят в музоне. Пришли они сюда только потому, чтобы показаться крутыми перед такими же сверстниками-идиотами. В толпе были слышны также и тупые разговоры, что KD это nu-metal и т.д. и т.п. Но порадовало и присутствие олдовых и грамотных людей, как Виталий Новожилов из культовой отечественной thrash metal банды Maniac Depression, которого наши придурки, благодаря своей подкованности и широкому кругозору, соответственно не узнали. А ведь музыка у MD то, что надо! Могут не только не ударить в грязь лицом, но и смело составить очень сильную конкуренцию западным мастодонтам thrash`а. 
Попав внутрь Штадиума, я огорчился, т.к. рассчитывал приобрести фирменный мерч, а именно 2 футболки, но его не оказалось. По слухам до меня дошло, что было всего 5 фирменных дисков и всё. Мне тут же стало понятно, что к чему и почему. Это всё благодаря нашим «true&evil» говнофэнам, которые всегда готовы скачать всё и вся на свете из инэта, лишь бы только не купить (заказать) фирменный CD или DVD, а некоторые ослы и вообще взяли себе за правило попадать на концерты любым путём, но только не за деньги. За что боролись, на то и напоролись. Запомните одну прописную истину: из-за таких мудил страдают нормальные люди! Благодаря им группы уже давно ничего не везут, зная это заранее.
В 20:20 или 30 мин. (уже не помню) начался концерт. Фан-зона была полупустая, а про танцевальный партер я вообще молчу. Народа во всём зале можно было сосчитать по пальцам. Итого пришло от силы человек 1200-1500. Вот тут я и подумал: « Эх…подвели дядьку, да ещё как подвели!» Я был подавлен, что пришло так мало народа. Это всё благодаря нашим СМИ, о чём я писал в начале. (Глубоко уверен, что на говнизистой  дианке арбениной со своими снайперами 11 июля зал будет заполнен под завязку.) Да и держатели клуба показали себя дилетантами и полными гандонами, которые в организации мероприятия ничего не понимают. Видя такое дело, что в фан-зоне мало народа, и образовались проплешины, вместо того чтобы заполнить места перед сценой и открыть кордон с танцпола в фан-зону, продолжали держать разграничители  между секторами закрытыми до самого конца мероприятия.  (Не думайте, что я так считаю только потому, что я стоял в танцпартере и мне хотелось попасть в фан-зону на халявку, как это принято в нашем обществе. Я был именно в фанке). Я так рассуждаю, потому что каждый артист перед собой всегда хочет видеть много людей, а не полупустой зал. Уж поверьте мне, т.к. я сам музыкант и знаю, что говорю.
Итак, наши организаторы мероприятия расписались в своей некомпетентности, а наша публика в своей ограниченности и близорукости.


Рецензии