Педагоги, или всё-таки шкрабы?

Современная система образования никуда не годится, т.к. наши «педагоги» преподают учебник, а не используют его как базу для поля своего творчества!
 Задача учителя состоит в том, чтобы не только решить, что он будет делать, а каким образом он это будет делать. Как добиться успеха и с помощью чего?! Положительных результатов можно достичь только тогда, когда педагог для себя сам поймёт и освоит специальные средства воздействия на своих учеников (аудиторию слушателей). Ими являются:

1.голос,
2.ритм,
3.интонация,
4.жестикуляция,
5.эмоции,
6.визуализация,
7.пространственная память.

С помощью этих незамысловатых семи способов воздействия можно добиться уникальных результатов в области педагогики и любой другой деятельности (пропаганды, агитации). Никогда не надо забывать о том, что значительную часть информации слушатель получает не через слово, а при помощи вышеуказанных манипуляционных техник.
Наши же горе-учителя делают всё наоборот. Вместо того чтобы заняться непосредственно обучением и раскрыть настоящий потенциал учащихся (слушателей), обучаемых заставляют пересказывать и зубрить учебник. Чем лучше ученики заучат учебник, чем ближе к тексту они его перескажут, тем выше будет отметка.
Большинство шкрабов не отдают себе отчёта и не видят разницы между оценкой и отметкой. Для того чтобы они не путали эти два разных, но схожих определения, можно дать два чётких разъяснения этих терминов:
1.Оценка – это проверка знаний какого-либо предмета у учащегося.
2.Отметка – это так называемая «шкала Рихтера», с помощью которой педагог оценивает качество знаний учащегося.
Наши же шкрабы, особо не задумываясь, так и дальше продолжают с лёгкостью раздавать отметки направо и налево, а не оценивают знания своего предмета, т.к. сами плохо владеют учебным материалом, который они преподают.

P.S. Данная заметка в меньшей степени относится к точным наукам и иностранным языкам, где невозможно обойтись без простого запоминания (формулы, лексика и т.п.).


Рецензии