Письмо в никуда

  Здравствуй, мой милый мальчик. Я так скучаю по тебе. Ты не приезжаешь, но я понимаю.,что ты   занят и у тебя другие интересы. Ты сердишься, что я докучаю тебе. Не сердись, пожалуйста! Мне без тебя плохо. Вчера я перебирала твои детские вещи.Помнишь,у тебя были голубенькие байковые рубашечки со слониками и котятами? Я их до сих пор храню.Ты тогда ходил в садик и там было холодно. Мне пришлось шить эти рубашонки самой, потому что так было дешевле. А еще я нашла твои шерстяные носочки. Ты так любил в них бегать по комнате и ножки у тебя совсем не мерзли, а носки то эти были связаны из разных ниток, потому что приходилось распускать старые вещи и вязать новые. Да и нитки получались разных цветов! Ты помнишь?Там же в шкафу лежат твои первые башмачки. Они такие маленькие! Ты сфотографирован в них под елкой, помнишь? Даже не верится, что теперь ты носишь сорок пятый. Сейчас очень холодно, такая сырость везде. Почти весь август и сентябрь лили дожди. Сынок, одевайся теплее, ты же знаешь какое у тебя горло.Первый раз ты не поздравил меня с днем рождения, наверное забыл. А я ждала тебя. Приготовила кусочки семгочки, как ты любишь. Ты так хорошо их ел, когда был у меня в последний раз. Кажись, это было еще весной. Ой, кто-то звонит в дверь! Может ты приехал?
  Нет, милый, не ты...Это соседка заходила тарелку отдать. Я в субботу пирожки пекла, думала ты приедешь. А ты не смог, вот и пришлось все раздать.Сама то я их бы все не съела.Надо было бы мне самой тебе их привезти, но я совсем  некудышняя  стала. На ноги падаю, сынок. Они у меня пухнут и болят невыносимо.Да еще эти дожди! Ну спасу нет! Заливает и  заливает! Крыша в сарае течет, того и гляди, что обвалится. Некому и гвоздя забить. Вот так и живу,сыночек. Было бы здоровье, то я уж тебе помогла бы, хоть пенсия у меня маленькая, а я бы выкрутилась, что-то придумала. На огороде бы все вырастила и копеечку подзаработала. Всего несколько лет назад, когда ты учился в Киеве, я еще могла к тебе ездить. Помнишь, как ты всегда ждал меня? А какие вкусности я тебе привозила! А ты все спрашивал, привезу ли я тебе отбивных и печенье шоколадное? Что это я совсем в воспоминая  бросилась? Не сердись, сынок. За тебя я сейчас спокойна. Работа у тебя есть. Жилье у тебя хорошее.Квартира у тебя большая, светлая и сухая, а все потому, что в серединке она. Мои родители в ней больше тридцати лет прожили и горя не знали, царство им небесное!И тебе там хорошо будет. Но ты все же, сыночек,выбери время, приезжай. Я так увидеть тебя хочу, и соседи меня все спрашивают: " А чего это, Михайловна, ваш внук не приезжает? Вы же его и нянчили, и учили. Что, не нужны стали?" Я им говорю, что ты теперь занятой человек, некогда тебе. А они смеются, говорят, что ехать тут всего двадцать километров. Ну, что им скажешь, окаянным! Ты уж приезжай, миленький, а то не отвяжутся.
                Целую тебя, твоя бабушка.


Рецензии
Слёзы, слёзы должны течь от Вашего рассказа.
Ком в горле проглотила и скажу так:
У кожного своя доля. ( Перевод - доля это судьба). Только "молодняк" под словом доля, имеет ввиду свою долю наследства. Дольку. И не дольку лимона, а Дольку астраханского арбуза, а лучше весь арбуз...
Вот такая, как мне кажется, Правда. И не только в бывшем СССР. :)
С добром и теплом.
Галина.


Галина Квасницкая   19.01.2018 03:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Галина, за чуткое сердце и прекрасный отклик. С уважением,

Татьяна Раевская   20.01.2018 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.