Отпускаю...

А мне стало ясно. Я просто тебе неинтересна. Нужна была бы — достал бы меня и в моем городе. А если не нужна, то и не нужна, даже если мы находимся рядом.

«Дел много», - эта фраза все определила. Ну и делай свои дела. Занимайся ими. А я пожалуй буду и без тебя жить. Жила же как-то до знакомства с тобой. Теперь уже и без тебя смогу. Спасибо за наше общение!

Видимо, я и правда все сама себе про тебя придумала. И что нужна, и что нравлюсь... Только непонятно мне одно: твои ночные сообщения (они-то не придуманы) — к чему и для чего? Пусть этот вопрос останется для меня тайной. Не нужен мне на него ответ.

И отпустить тебя пора. Не зря в последнее время я так часто знакомлюсь с другими парнями. Это не потому что — тебе назло, чтобы ты заметил. Тут другая причина. Просто пришло время нам расстаться. Совсем. Прямо ирония какая-то: и рядом уже, казалось бы, - все! Вперед к новым отношениям. Так нет же! Получай — не судьба!

Вот пишу и думаю. Может стоило в лоб задать вопрос: или какое-то логическое продолжение или вообще ничего. И честно говоря, я даже не знаю, что ты выбрал бы.

Но теперь даже не важно. Ты и так дал понять, что мы все-таки не будем вместе. И хорошо. Переживу. И даже жалеть о том, что не сложилось не буду. Значит, не судьба было с самого начала. Значит, не запланировано нигде, чтобы мы были вместе.

Зато я поняла, для чего ты мне «послан» был. Общаясь с тобой я вдруг поняла, что хочу замуж, что хочу детей. И это вполне осознанное желание. Я доросла до этого.

А во всем остальном сложилось так, как и должно было  быть. Ты появился в моей жизни только для опыта. Спасибо за него.

Легко тебя отпускаю. Потому что все-таки не любила тебя. Это была просто привычка.


Рецензии