Темы Скорпиона

 Что до меня, то по гороскопам никогда не заморачивался. Общее представление имею, и ладно… Вот матушка моя, дай ей Бог здоровья, каждое утро, аккурат перед работой, меня подробно на эту тему информирует. Что моему знаку на сегодня светит, и как мне в связи с этим себя вести. Не забудет и всех родственников помянуть, и свои соображения на эту тему тоже высказывает, не жадничает. Поначалу нервы трепало. Теперь привык. А с появлением хэндс-фри так и вовсе хорошо: только поддакивай раз в три предложения.
 С Маринкой я на работе познакомился. Пересекались отделами. Я в отделе качества окружающей среды, она в токсикологии. Отчёт вместе писали по общей хозтеме, несколько статей. Намордовались… Пару раз оставались после всех. Ну и святое дело было на чашечку кофе пригласить после трудового дня. Она меня лет на десять моложе, но не пожалел. И даже заинтересовался. Вижу, она не против. Ну и когда со всем расплевались, и ответ из журнала пришёл, я прогнулся: пригласил по-взрослому, в небольшой ресторанчик с интимной обстановкой. Ещё с первой женой присмотрел. Мы уже лет восемь как в разводе. Но иной раз встречаемся: новостями обменяться, детёныша обсудить, родне кости перемыть. Так что в заведении меня знают не первый год, и в том, что здесь всё будет на уровне, был уверен. Ну и не прогадал.
 Сидели долго, потом вышли на улицу, а там золотая осень: в сумерках  палой листвой пахнет, сыростью… Город горит, как новогодняя ёлка. Провёл Маринку домой, а дом и вокруг во тьме. Видимо, авария. Ну, ясное дело, девушку проводить надо, дабы не убилась в тёмном парадном. То да сё…
 Разлепляю я утром веки и понимаю: не дома! Само по себе не катастрофа, с учётом-то обстоятельств. Даже можно сказать – удача. Полежал носом в подушку, собрался с мыслями. Говорить-то что-то надо… Наскрёб в голове дежурную коллекцию фраз, пошарил руками в качестве ближней разведки. Нету. Прислушался и принюхался. Шуршание вдали и пахнет кофе. Быстренько отредактировал текст, надел подходящее выражение лица, выдернул нос из подушки… и обомлел. Хорошо, что вчера в доме света не было! Увидел бы с вечера – убежал бы с визгом! Судите сами.
 Комната угловая и довольно холодная. В левом углу противоположной стены дверь, а справа приставлен письменный стол с лампой дневного света над ним. Выше круглые настенные часы, гравюра по чернёной фольге – леопард на фоне полной луны, а рядом какой-то забавный зверёк с вкусным кусочком в лапках, судя по всему масло по картону. На столе громоздятся папки, накопители с файлами и книги. Здесь же стаканы с карандашами, ручками и прочей канцелярской дребеденью, аромалампа с маслами, зажигалка, пластиковый скелетик трицератопса, маленькая лошадка с зажимом для визиток и всякой хренью в зажиме. В столе полка с конспектами и папками по биологии, медицине, философии и рисованию. Я ведь не поленился – встал и пролистал. Справа от стола внешняя, продольная стена с окном. Цветные шторки висят на струнном карнизе. А рядом со шторками принайтована марионетка сантиметров семьдесят высотой: страус - не страус, но без крыльев и клюва, зато в голубом меху. На подоконнике 2 фаянсовые статуэтки сиамких кошек, динамик от проигрывателя, в котором торчит плеер, пачка грунтованного картона, соскоблённая картина и иллюстрированная энциклопедия животных с закладками. Сразу за окном в стену вбиты крюки, на которых висят два самопальных сая, индийские бусы из металла и кости и хлыст для верховой езды. На этом моменте я, признаться, поёжился. Здесь же имитация китайской картины на циновке «Тигр в джунглях» и маленькая мягкая игрушка, изображающая смешного розового инопланетянина из мультика «Планета сокровищ», который у тамошнего Сильвера вместо попугая. Кровать, с которой я в ступоре сполз, приставлена изголовьем к стене противоположной двери. Остальное закрывает шкаф-арка. Верхняя перекладина – закрытые отделения. Ну, семь бед – один ответ. Во мне взыграл учёный! Открыл: постельное бельё, одеяла, полотенца. Ладно, играем дальше. В вертикальных стойках – открытые полки для всякого, а внизу закрытые ящики. Ящики я трогать не стал: должна же быть в девушке какая-то загадка! А вот открытые полки перебрал основательно. Судите сами. Левая стойка, полки сверху вниз.
1.Скульптурка жирафа. Папки с фотографиями. Деревце с камешками. Соляной подсвечник, игрушечная ящерка и БОЕВЫЕ янтарные чётки. Почему боевые? Да потому, что каждый шарик в половину моего кулака. Я такие только в музеях видел. Или на фотографиях.
2.Три толстенных альбома с марками: животные, растения, искусство. И дамская дребедень: лаки, кремы, духи. 
3.Стопка книг:
– Мифологический словарь (плита на полтора кило);
- Славянская мифология (не меньше);
- Памятники искусства древнего Египта (иллюстрированный альбом);
- Сокровища саков (аналогично);
- Искусство древнего Востока (та же фигня);
- Большой иллюстрированный атлас первобытного человека;
- Собрание писаний великих русских старцев (жития, чудеса и духовные наставления, монастырское издание);
- переписанная от руки книжечка способов приготовления кофе и из кофе;
- последний том «Тайной доктрины» Блаватской;
- английский авантюрный роман 17 века «Приключения Перегрина Пикля», первый том в здании 1934 года.
 На участке стены в изголовье кровати подвешено бра, а на нём мухобойка в виде пучка волос, судя по всему, из конского хвоста. Рядом самодельная (продаются в канцтоварах) гравюра по фольге с котёнком и щенком и картина, сделанная, похоже, из старой футболки: оскаленный медведь палит из калаша под надписью «Патронов не жалеть!» Здесь я призадумался. Вроде, не пожалел… Но девушке виднее. Я перешёл к правой стойке. И тоже, сверху вниз.
1.Сломанный фонтанчик в виде дерева над водяной мельничкой. Книги по верховой езде, бонсаю и декоративному комнатному цветоводству. Пара скульптур собачек и шкатулки. Деревянная с бижутерией из белого металла, пластиковая с позолоченной. Браслеты разнообразного вида и состава россыпью.
2.Подборка кошачьего детектива, маленькие скульптурки кошек, и снова шкатулки и украшения валом. И когда она их носит? Сколько общались – ни разу не замечал. Ну, может, и было что. Но в глаза-то не бросалось! А тут Клондайк какой-то.
3.Соляной светильник на лампочке и снова книги
- История развития жизни на планете (иллюстрированный альбом Буриана и Аугусты, редкая роскошь советских времён);
- История развития человека (они же);
- Всё о динозаврах;
- Японское классическое искусство (монография Бродского);
- Альбом «Если бы динозавры жили сегодня» с забавно монтированными фотографиями;
- Учебник судебной медицины;
- Монография  «Тысячелетняя летопись погодных явлений».
 Всё, прошу заметить, со следами активного чтения. Ну и на закуску, стена, противоположная наружной. От угла к двери. Опять же крюки с:
- японской катаной «близнецами» (два меча в одних ножнах);
- двумя шпагами, сделанными явно на заказ;
- снова картиной на циновке с побегами бамбука;
- арбалетом, вполне кстати, боевым;
- гитарой.
 В углу за дверью сложенный мольберт.
 И посреди всего этого я, голый и взъерошенный. Да, чуть не забыл: виниловые бирюзово-жёлтые обои с гротескными солнышками, собачками, кошечками и божьими коровками, вперемежку со звёздочками и то ли деревцами, то ли цветочками. И на потолке, в качестве контрольного в голову, по цветному накату наклейки: звёзды и планеты Солнечной системы!  А теперь угадайте, почему барышне почти четвертак, а она ещё не замужем? Даже если всё колюще-режущее чисто для антуража? Да и хлыст, признаться, нервирует. Хотя, книги по верховой езде внушают надежду…
 Стою, пытаюсь весь этот реквизит в башке устаканить, а из гостиной маринкин голос:
- Кофе готов. Тебе в постель или в чашке оставить?
- Иду! – Отвечаю. Хоть шутка и старая, но от такой можно и буквального прочтения ждать.
Натянул трусы (остальное где-то… в общем, где-то!) и выполз осторожно.
- Привет, - говорю, и, не останавливаясь, - ты по гороскопу не Скорпион?
- Как догадался?
- Не поверишь: наитие!
 Вот как-то так всё и сложилось. Поначалу встречались не часто. На работе видимся каждый день. А вне её как-то не торопились. Причём не я – Маринка тон задавала. Барышня она не то, чтобы нелюдимая, а дистанцию держит. Вот и со мной держала. Я и не возражал: подумаешь, мальчик по вызову! Для хорошего человека не жалко. К себе звал, она даже зашла раз. Но оставаться не стала. Так что встречались на её территории. Я даже к этой кунсткамере привык. И хлыст оказался для лошадей. Что сильно облегчило процесс. Со временем и Маринка ко мне привыкла. Гулять стали вместе и подолгу. Причём всё больше где-нибудь в парке, по буеракам и нехоженым тропам. Чисто из спортивного интереса развёл её побиться на палочках. А то ведь про колюще-режущее жуть как интересно. Спросить? Спрашивал, конечно. Но ответила она как-то уклончиво: в бурной, мол, позднешкольной юности по ролевым играм… В общем, не послала и ладно.  А в парке настроение хорошее, палок подходящих много. Я, тоже по позднешкольной, сам фехтовал. Не Бог весть, но кой-чего помню. И где на шутке, где на подковырке, раззадорил барышню. И быстро понял, что и в самом деле, по ролевым. Кисть зажата, рука напряжена. Ноги как попало. Мы таких «мечехвостами» называли. Но девушка довольна, кто я такой, чтобы придираться? Возимся. Моё дело смотреть, чтобы ни я её, ни она меня сильно не стукнули. Но стратил: попал-таки ей по пальцам раз, потом другой… И сам не понял, что случилось! Вот только что была Маринка, и вот нет её: только вихрь, в котором ни рук, ни ног, ни лица – один только конец дрына, который наносит мне удар за ударом, и которые я, как ни стараюсь, а ни предсказать, ни отразить не могу. Остаётся только пятиться на манер рака да  следить, чтобы не получить в горло или лицо. А сам соображаю: то ли она до этого придуривалась, то ли случилось что-то, чего я не понимаю. И страшно! Только долго этот перепуг не продлился: под ногу подвернулась кочка, я упал, Маринка остановилась. Стоит, глаза белые, невидящие, нараспашку. А я лежу и радуюсь, что это всего лишь палочки. Она вздрогнула и на меня:
- Ты чего разлёгся?
- Споткнулся.
- А… Ну вот, я же говорила, что ничего не умею. Вот и получила по руке.
 И правда, где я палкой попал - красный след. А как она меня уделала – не помнит. Неужели от боли перемкнуло? Встаю, а сам вспоминаю, что мы с ней в спальне вытворяли, и холодею. Оно хоть и по взаимному согласию и ко взаимному удовольствию, но ведь не ровён час… А вокруг целый арсенал! Ладно, думаю, волков бояться, в лес не ходить. О барышне, заметьте, думаю.
 Зима ударила, с прогулками стало сложнее. Когда снежок, морозец и тихо, кто ж возражает? А вот когда ветер колючий, или дождь со снегом, как-то неуютно. Никакой романтики. Тогда больше дома. Маринка уже почти домашняя. То гладит, то рисует, то вышивает в моей компании, пока я вожусь с какой-нибудь хозяйственной мелочью и делаю вид, что мне в телевизоре чего-то нужно. Потом предложила своё посмотреть. Ну, своё, так своё. Даже интересно. А своё у неё остальному под стать: либо детективы, либо ужастики, либо мультики. «Чёрный плащ» мне мозги сразу вынес. Ужастики она больше про зверьё смотрит, причём чем кровожаднее зверьё, тем больше она ему сочувствует. Я тоже пощады запросил. Остался только классический детектив. Это я готов был терпеть, и даже получать удовольствие. Как однажды призналась мне сама Маринка, Скорпиона такие вещи расслабляют. А два-три домашних убийства между своими, на английский манер, лучшее чтиво на сон грядущий. Поэтому «Пуаро» с Девидом Суше, «Мисс Марпл» с Джоан Хиксон и «Чисто английские убийства» с Джоном Неттлзом употреблялись ею регулярно в качестве медитации и достойного завершения дня. Ну и я с ней сижу: и фильмы хорошие, мне в новинку, и Маринке приятно. И досиделся…
 Уже на весну повернуло. Сухо, морозно, снега почти нет, только кое-где по низинкам. Погодка удалась. И потянуло нас снова по парку пройтись. И, как всегда, нехожеными тропами. Забрели в молодую рощицу. Под ногами осенняя листва толстым ковром, лишь слегка снежком припорошённая, тонкой корочкой наста прихваченная. Ноги по щиколотку утопают. Только нет-нет, если на ветку наступишь, из-под листвы палка вырывается, или нога норовит провалиться в засыпанную листвой ямку.
- Прикинь, - говорит Маринка, - так и на труп наступить недолго. Станешь, а из-под листьев рука. Или нога. Вот вам и подснежничек!
 Я только усмехнулся.
- Так, может, пойдём отсюда на дорожку? А то не ровён час… Вся прогулка насмарку.
- Вот-вот! На днях Татьяне звонила. – Это Маринкина хорошая приятельница. Живёт в небольшом селе недалеко от города, держит частную конюшню. У неё Маринка частенько погожими выходными пропадает: то верховой ездой занимается, то навоз гребёт. У каждого свои удовольствия. – Рассказывает она мне, как у них День села праздновали. А у меня навскидку только один вопрос: трупы были? Два сезона «Чисто английских убийств» даром не проходят!
 Я уже достаточно насмотрелся, чтобы согласиться:
- Ага! У них там как ни деревенское событие, так труп, а то и три. Завязывать тебе, Марина, надо с дундиками.
 Ну, посмеялись и пошли дальше. Но уже ПО ДОРОЖКЕ. Погода шепчет. Домой не хочется, суббота. Так что торопиться некуда. Загулялись до сумерек. Парк старый, огромный. То новые дорожки, то руины прежних культурно-увеселительных сооружений. Вышли к заброшенной танцплощадке, на которую я ещё в своей первой юности пацаном бегал за парами подглядывать. Бредём под руку. Молчим каждый о своём. Я лично вспоминаю, где тут что стояло. Там, кажется, эстрада должна быть, здесь мороженое продавали, там, там и вон там сохранились пьедесталы от гипсовых скульптур, а вот тут невысокий парапет вокруг самой площадки. И в самом деле, торчит из листвы и снега широкий бордюрчик. Маринка на него вскочила, я за ней, спрыгнули, а из-под листвы – РУКА! Ночь, листва, детективов полные мозги и ЭТО. Стоим, замерли, а у обоих одна мысль: песец романтической прогулке! Менты, расследование, понятые… Чудная ночь. А удрать тоже как-то нехорошо. Как ни крути – упитанная полярная лисичка. Минут пять так зависали, пока я не собрался с духом. Осторожно так ботинком потыкал, наклонился, посветил мобильником, а рука-то гипсовая, от статуи. Вон, из отломанного локтя арматурины торчат! Но ОЧЕНЬ похожа. Такой истерики ни у меня, ни у Маринки давно не было! Потом мы ещё и ногу нашли, но того адреналина, конечно, уже не было. Да и арматура из неё торчала – будь здоров, так что фиг спутаешь. Но вечер получился незабываемый. Икали и хихикали всю дорогу домой. Народ в маршрутке и метро оглядывался. Приехали домой и снова хохотали. Потом, когда за кофе чуть успокоились, я вынес приговор:
- Меняла бы ты, Мариночка, темы! Пора заканчивать со смертоубийствами, и переходить на семейное кино. Выходи за меня замуж.


Рецензии
Интересненько)
Успехов))С уважением к вашему творчеству))

Мадина Каспийская   07.12.2016 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.