Будут ли женщины владеть миром?

                Будут ли женщины владеть  Миром?
   ( шуточные размышления на, совсем, не шуточную  тему).


       Чтобы не откладывать в долгий ящик, сразу отвечу на вопрос поставленный выше:  ОБЯЗАТЕЛЬНО;)).
     Если мы с вами внимательней оглянемся вокруг, и посмотрим на этот мир немного под другим углом, то можем увидеть очень интересную картину об окружающей нас жизни.  Мы можем вдруг обнаружить, что огромное количество водителей личных авто это женщины. Иногда мне кажется, что их никак не меньше половины. Помню, как был удивлён, когда около года назад увидел женщину за рулём маршрутного такси. Таксисток-то я уже к тому времени видел неоднократно, но вот именно в маршрутке почему-то ( блажь какая-то;), я никогда не думал увидеть женщину. Стереотип, наверное, что работа собачья, мазутная и вообще  без всякого комфорта, не может быть женской. Ведь гоняят наши маршрутки без сна и отдыха. Едят водители на ходу, на кольцевой, и  думаю, что там же, и все остальные удобства в любое время года.
       Впрочем, это так в виде отступления. А вообще, к этой мысли подтолкнули меня, рассуждения известного режиссёра кино Лунгина. Он тут недавно выступал по каналу Культура, и рассуждал о том, что жизнь в наших деревнях в основном держится на женщинах. Что мужики в большинстве своём судимые, а некоторые и не по одному разу, а женщины давно привыкли надеяться только на себя. Мужик то в тюрьме, то после тюрьмы, то в запое, а детей надо кормить, и жизнь в селе надо как-то поддерживать.
   Оглянулся я, и понял, что в городках и городах, жизнь мало чем отличается от описанного Лунгиным. Вдруг, неожиданно увидел я, что наши женщины, к 35-40 годам часто просто не нуждаются в мужчине, который рядом с ними. Они, ну, женщины, то есть, уже давно не глупее своего мужа, давно зарабатывают не меньше чем он, если вычесть то, что он пропивает, и что тратит на друзей, на рыбалку, на хоккей или ещё на что-то. В этом смысле женщины подсчитывают быстро и точно, это уже проверено мною многократно. О любви после 15-20  лет брака говорить  приходится,  как об ужасном и выходящем из ряда вон исключении ( не будем вдаваться в подробности, по каким причинам, ведь именно сейчас это не важно), и дети выросли, и младшие уже заканчивают школу или уже закончили, и разъехались. И вот тогда, женщина, оторвавшись от семейных забот, которые долгие годы висели над ней, неожиданно понимает, что она ещё не старая, ещё и привлекательная. И ещё, что  муж-то её  уже полинял, и пузо пивное отрастил, и вообще толку от него, как в прямом смысле, так и по хозяйству, и в плане материальном маловато. И примеров ей жизнь и телевизор подкидывает целое множество. И думает она: «Что же мне стирать его вонючие носки, когда его никогда не дождёшься из гаража или с хоккея, а потом нюхать ночью его перегар, или слушать богатырский храп?». Это если ещё не буйный, когда поддаст. А если буйный, и требует разговоров, или хуже того,  пытается доказать что-то силой?
 А телевизор показывает любовь и счастье, а ещё материальное благополучие, какого в её жизни никогда не было. Так неужели не будет его вообще? Ведь не поздно ещё! Или вернее сказать самое время!
 Вот так и рушатся наши семьи. По женской инициативе чаще. Как практикующий юрист могу вас заверить;))
 Плохо если с молодости не повезло, и вышла замуж за алкоголика и наркомана. Тогда мучается первые  пять –десять лет, но зато находит если уж  себе мужчину, то держится за него, и недостатки его терпит. Потому, что всё можно познать только в сравнении, и никак больше;)) Но это не так часто, как кажется.
 А в основном в 40 лет, каждая сейчас считает себя умнее, чем многие из окружающих её мужчин. Считает потому, что работает, так же как и он. Что дом на себе несёт, кроме того. Что думает о деньгах, и о земном больше любого мужика. Так уж природа распорядилась! Мужики всё о политике, да о футболе, да о рыбалке. А женщины всё о детях, о доме, о благополучии.
 Да, к тому же моральные нормы в связи с демократией снижены, а потому мужика можно иметь и приходящего. Он и денег больше даст, и цветы подарит, и в ресторан сводит.
 Ну, а раз считаешь себя умнее ( чего уж там скромничать;)), то и дела нужно делать умные. Вот и бизнес-вумен уже не такая редкость даже  у нас в глубинке.  И потому и разговор с мужиками через губу, и презрение в глазах: « Все вы козлы и бездельники безмозглые!». 
 И нет для большинства женщин красочного мира, как бы они не старались это показать, написать или нарисовать. Их мир чёрно-белый, как у собаки. Сигнальная система заложенная природой -  СВОЙ – ЧУЖОЙ – действует постоянно и по мимо их воли.  Если мужчина говорит не так, как женщина видит мир, значит он либо дурак, либо демагог, либо просто рисуется, ну то есть изображает из себя чего-то;)) А на самом деле, он такой же как и все ( читай: как и Я), и думы у него простые и понятные. Денег хочет, или меня хочет ( женщину значит;)), или какие-то свои цели преследует. Ну, а не преследует, значит дурак. Чего бесцельно-то базары затевать,  комплименты расточать, или вообще время на общение тратить, если ей этого совсем не нужно. Сорокалетняя женщина прагматична до мозга костей. Начиная от домохозяйки, и кончая собственницей газет, магазинов и пароходов. Переубедить её в чём-то сложно, да и невозможно, наверное. Она может договариваться, но только на своих условиях потому, что знает точно, что её условия лучше. И даже если поймёт, что ошибается, признаться в этом не поторопится. Подумает тысячу раз, как это преподнести так, чтобы было похоже в самом крайнем случае на ничью;)).
  Я – это главное слово сорокалетней женщины. И в это Я, конечно, может входить многое. И дети – это опять же я, и родственники- тоже я, и мои интересы-  это я, и благополучие семьи- опять я. Это Я многолико, а потому и кажется, что у женщин нет логики. А на самом деле логика проста, как куст сирени;))
 Не дай нам Бог, допустить женщин в большую политику!  Самые жестокие и кровавые боксёры и борцы  -  это женщины. Их природное Я,  заставит их совершать поступки только по своей логике, и предсказуемость, К КОТОРОЙ ПРИШЛИ ТАК НЕДАВНО НАШИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛИДЕРЫ СТАНЕТ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНОЙ;)) Всё будет непредсказуемо;))
 Одна надежда!  Если уж женщины и возьмут в руки этот мир, то пусть берут его сразу. Не по частям. Между собой они ещё смогут как-то договорится. Собака собаку всегда поймёт;)).
  А вот теперь я хочу сказать самое главное. Всё что написано выше, не касается  женщин – авторов нашего сайта, и ещё многих других. Настоящих художников, поэтов, дизайнеров и т.п. К  моему сожалению,  таких женщин в мире очень мало, а потому уважаемые мужчины, цените и уважайте тех, кто сегодня рядом с вами обсуждает ваше творчество или даже осуждает его;)).


Рецензии
Здравствуйте. С удовольствием прочитала ваши размышления. Бальзам на душу в начале статьи! Ведь вправду замечательные у нас женщины. Да и пословицы под стать-" В горящую избу войдет и коня на скаку остановит". Но вы меня ошарашили своими выводами. Где же логика?Мы самые сильные,умные,экономные ,семейные,работящие,но давать нам власть в руки нельзя! А может именно сейчас,в такое переменчивое время,когда мужчины ,занимающие высшие посты,не могут принять ответственных решений,чтобы содержать и защитить свою семью,/как в прочем и в своем дому/ и нужны женщины,которые смогли это сделать в своей семье. Может и нужна определенная жесткость,чтобы навести порядок по хозяйски женской рукой? Я отношусь к тем женщинам ,которым повезло в жизни и рядом со мной настоящий мужик,который мне позволил быть просто женщиной и состояться в профессии. Если интересно об этом мой рассказ/За каменной стеной/. Но Я на стороне тех,кто больше привлекает женщин с их не понятной для мужчин логикой,которая надеюсь поможет навести в стране порядок! С уважением Тамара Ивановна.

Тамара Миронова   01.12.2016 11:00     Заявить о нарушении
Жёсткость жёсткости рознь:)) Все проблемы в векторе направления силы, а ещё в принципе Не навреди", который должен быть близок каждому врачу... Ну, должен быть, и всё! А на деле?:)))
И вам всего доброго Тамара Ивановна!

Сергей Упоров 2   01.12.2016 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.