Дуст

Был час ночи. Я не спал, лежал с открытыми глазами, боясь уснуть. После этого проклятого наркоза я боялся засыпать: во сне постоянно идет анализ оснований механики. Оно мне надо? Даже проснувшись, не могу избавиться от этого наваждения: наркоз превращает сознание в туман из обрывков мыслей.
Дверь в палату потихоньку приоткрывается, увеличивая полоску коридорного света. В дверном проеме медленно проявляется темный силуэт. Силуэт снимает мокрый плащ и шумно стряхивает питерскую дождевую морось на пол.
- Сашка! Ты что ли? Вот чертяга! - шепчу я, - Ты как сюда из Сибири?
Он молча проходит к моей кровати, подтаскивает табурет и садится, широко по-мужицки расставив колени. В отражении бликов ночных фонарей я вижу его глаза и хитрую усмешку.
- Чего дурака валяешь? Хватит уже. Ты не Пыль, а Дуст какой-то.
- Почему "Дуст", - удивляюсь я, - У меня с тараканами мирный договор.
Саша подмигивает, берет с тумбочки банан и начинает неспешно снимать кожуру.
- Так Дорожная Пыль в дороге должна быть, а пыль по английски Дуст, так ты теперь Дуст и есть. А что? "Дуст в стране магов" неплохо и объясняет многое.
Я начинаю тихонько кхекать. Смеяться пока не могу - больно очень.
- Чем заморочился? - Саша кусает банан.
- Понимаешь, мы строим основы физики исключительно на своих пространственно-временных моделях, а не на том, что есть на самом деле. Мы втащили туда столько ненужного, скрывающего суть.... Я никак не могу собрать все воедино: одни глупости в голову лезут.
- Хочешь совет? - спросил Саша, запихивая остатки банана в рот, - Напиши "Физику без глаз".
- То есть?
- А вот представь, что люди на планете всегда были слепые. Какую физику они смогли бы создать? Все и отвалится само собой, как шкурка от этого банана. Ладно, мне пора, Дуст. И помни, ты должен пахнуть дымом костра, а не этим..., - он обвел глазами палату.
- Погоди, погоди. У тебя же сегодня день рожденья. Дай, я хоть...
Саша встал и вышел, на прощание махнув рукой.
Я лежал и думал, что как-то неловко вышло. Потом вспомнил его идею о физике без глаз и заснул. Последней мыслью было: "Надо его с утра поздравить и подписаться "Дуст". Тогда точно узнаю, что это было.


Рецензии
С Новым Годом, дружище! И пусть бы всё это было, а нам ничего не было... мы ведь не торопимся?

Владислав Пыль   31.12.2014 11:24     Заявить о нарушении
Куда нам спешить? Такое уже не нужно ни чертям, ни ангелам. Будем жить и радоваться. Тебе и твоим близким здоровья, счастья и удачи. Обнимаю.

Дорожная Пыль   31.12.2014 12:33   Заявить о нарушении
Сегодня меня посетила странная мысль: существует ли ещё один роман, кроме "ДП в см", в котором нет отрицательных персонажей? Ответ пока не нашёл.

Владислав Пыль   03.01.2015 01:07   Заявить о нарушении
А автор, дружище,... а автор?)))))))) Интересная мысль: кругом помойка, а отрицательного персонажа нет. Даже местный предатель Иуда в лице Арбузной Корочки, таковым персонажем не является, поскольку старательно пишет Евангелие. Действительно смешно.

Дорожная Пыль   03.01.2015 03:05   Заявить о нарушении
При этом, борьба идёт не шуточная, интенсивная, до изнеможения, но с кем...? С глупостью или с сутью вещей? Кажется, раньше такие книги называли трактатими. Из "Скрижалей сатаны...", должно быть, может получиться аналогичный трактат, но без положительного героя. Повесть про точки сборки с изнаночной стороны...

Владислав Пыль   03.01.2015 10:05   Заявить о нарушении
Ты пугаешь меня еще одним трактатом. Предлагаю соглашение: меняю будущий трактат на поэму.)))

Дорожная Пыль   03.01.2015 10:54   Заявить о нарушении
Хм?! - пишут, это слишком короткое сообщение...

Владислав Пыль   03.01.2015 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.