Драка

               
              Летом 1999-го стояла страшная жара. Как-то, собравшись во дворе, мы с товарищами обливали друг друга водою. В разгар этого приятного занятия к нам подошел соседский мальчик шести лет – Рома,  и мои товарищи облили заодно и его. Облитый Рома побежал домой жаловаться своему отцу. Папаша Ромы был нетрезв. Злой, как черт, он явился к нам во двор, чтобы «разобраться». Мои приятели, струхнув, сказали, что они не виноваты. Когда же папаша спросил: «А кто виноват?», один из моих товарищей, Андрей, неожиданно указал на меня.
              Папаша Ромы без лишних слов начал меня пинать и бить.  Тут я не выдержал, развернулся и, что есть силы, несколько раз ударил его под ложечку. Дядька упал. И пока тот приходил в себя, я уже был дома, за тремя замками.  На этом история как бы и закончилась. Я решил простить Андрею его предательство, тем более, что месяца два после этого инцидента в глазах своих товарищей я был героем. 
              Однажды я решил вспомнить все случаи, когда мне приходилось пускать в ход кулаки, и я насчитал их более десятка. Увы, в своей жизни я много дрался, но я редко начинал драку первым: в основном, бился ради собственной обороны. Порой мне кажется, что в годы детства я притягивал зло, как магнит: всем почему-то хотелось задеть меня, и зачастую мало кто ожидал, что я дам сдачи.
              .


Рецензии