Снежная сказка

О , как прекрасен мой       
                Волшебный снежный лес -
            В себе таит он множество чудес !
   Давным-давно , когда на земле везде ещё лежал снег , в своих  дворцах  жили  снежные  феи .Об их доброте ходили слухи по всей земле .Все эльфы и люди приходили на волшебную поляну , чтобы посмотреть на то , как феи превращают ничем не примечательные сугробы в красивые ледяные композиции .
  Однажды юная фея прогуливалась в лесу ,  танцевала  и  пела  . 
 Пела прекрасная Алатиэль о лесе снежном , о звёздах и луне . Мечтала девушка увидеть весну и лето,  на зелёных лугах собирать цветы , хоть раз услышать птичий щебет .
   В это время через лес суровый всадник проезжал .  Путь его был далёк . Он ехал в страну , которую окутала тьма . Зимнее солнце скользило по сугробам , оттого и переливался снег . Алатиэль , его не замечая , продолжала танцевать . Зимний вечер был прозрачен, невесом . Солнце медленно , то замирая на мгновение , то возобновляя движенье , спускалось с небес . Когда же оно село , окрасив небеса  нежно-синим цветом , запела юная фея свою любимую песню :
Как прекрасен мой лес !
В нём столько чудес !
Луна льёт свой свет ,
Его озаряет рассвет .
На небе звёзды сияют ,
Сияние на лес разливают .
О , как прекрасен мой
Волшебный снежный лес –
В себе таит он множество чудес !
    Услышав песню , всадник остановил коня . Он смотрел , как заворожённый , на девушку . Свой суровый взор потупив , соскочил с резвого коня и к ней походкой твёрдой подошёл . Алатиэль , его заметив , остановилась . На лице её читалось удивленье .Воин , гордо голову подняв , сказал :
-Я мимо проезжал ,
Твою песню услыхал .
Ты прекрасна , словно сон .
Я в тебя теперь влюблён .
Во дворце моём шёлк и
Бархат алый есть ,
У меня богатств не счесть .
Соглашайся ехать со мной ,
Станешь ты моей женой .
   Алатиэль , стерев удивление с лица , смело ему ответила :
-Ты видимо сошёл с ума .
Как ты забрёл сюда ?
Зачем о любви говоришь ?
Разве ты не слышишь ,?
Я не люблю тебя .
Прошу , оставь меня !
Не поеду во дворец я твой !
Не стану я твоей женой !
  От речей таких на его лице ярость блеснула . Деймос на несколько минут замолчал  , а Алатиэль  окружили сёстры и слуги . Но Деймос только усмехнулся , когда феи-воины натянули свои луки ,направив наконечники стрел на него . Это его не удивило , а лишь раззадорило  . Деймос решил , что всё равно добьётся расположения прекрасной Алатиэль , или погрузит весь мир во тьму . Алатиэль знала , что Деймос не отступится и осуществит свой план по отношению к ней и волшебному лесу . Она понимала , что отказав ему , подвергает себя и весь мир опасности , но с собой ничего не могла поделать . Суровый взгляд Деймоса пронзал её насквозь , как тьма пронзает свет , накрывая внезапностью , как зимние сумерки .
       «Ты всё равно будешь моей , –сказал Деймос в сердцах , – не хочешь быть моей женой , значет станешь моей рабыней ». Собравшись уходить , он произнёс :
-Я страстью к тебе воспылал .
Ты будешь моя .
От одиночества я
Страдать устал .
Если не пойдёшь
Со мной сама ,
То я украду тебя,
И твой лес накроет тьма .
   Алатиэль , оглядев своё окружение ,  подумала :«Как быть ? Какой ответ произнести ? Как  спасти мир от беды ? Я вижу его насквозь . Он так ужасен не снаружи , а внутри .» В душе её смешались гордость и страх . Девушка , закончив размышлять , произнесла :
-Нет !Я никогда не стану твоей !
Не надо мне любви твоей ,
Больше ты сюда не ходи .
Не терзай мою душу
И о ней не говори .
Сердце моё ждёт не тебя .
В нём пока ещё зима .
Я не люблю тебя .
   Деймос не сомневался , что услышит такой ответ . Он постоял минуту , потом вернулся к своему коню и , вскочив в седло , помчался , оставив после себя шлейф снежной пыли . Алатиэль стояла , не шелохнувшись , размышляя над его словами .Ей стало страшно  от мысли , что из-за неё может рухнуть целый мир . «Что же мне делать и как поступить ? Как помочь себе и другим ?-думала фея ,--какое решение принять и какой же ответ ему дать ?» Она вернулась во дворец . Всю ночь по комнате ходила . Отбросив мысли все , решила у сестёр своих совет спросить . Войдя в зеркальную залу , Алатиэль сказала :
-Милые сёстры ,
Дайте мне совет :
Вы мне подскажите,
Какой же дать ответ .
  Одна из сестёр играла на флейте .
   Алатиэль любила слушать мелодии , которые наигрывала старшая сестра . В это время все дурные мысли и предчувствия покидали её, а вместо них приходил сон . Так случилось и на этот раз . Алатиэль сидела , задумавшись , и смотрела в хрустальное  , о которое иногда , гоняясь друг за другом , ударялись золотые дракончики . Звон от таких столкновений смешивался с музыкой , придавая ей новые оттенки . Алатиэль захотелось  посмотреть , чем занята младшая сестра . Покинув зеркальную , она вошла в золотую залу . Увидев , как Мирабель  превращает снежинки в розы .
Алатиэль полюбовалась на работу сестры и улыбнулась . «И всё же наш мир стоит того , чтобы за него отдать свою жизнь , –думала она ,- Вот если б я …».  Мысли девушки летели далеко-далеко . Войдя в свою светлицу , девушка села на кровать , покрытую  лёгким мягким покрывалом . «А всё-таки , что бы было , если б мне встретился принц , что живёт в незамерзающем лесу »,-размышляла Алатиэль . ..
     В это же время в прекрасном краю ,  который никогда не покрывали северные ветры  снежным саваном , где лето , осень и весна прекрасно дополняли друг друга , в своём  мраморном дворце жил молодой эльфийский принц . Торвальт  было имя его . Был он умён и красив , добр и смел , в бою не уступал врагу и был примером для своих воинов . Все любили его и уважали .
     В один из осенних вечеров приснился принцу Торвальту сон . Привиделось ему  , что идёт он по лесу . Все деревья в том лесу покрыты снежным серебром , под ногами скрипит и переливается снежное полотно . Остановился принц и видит дворец серебряный . Входит он во дворец , по залам проходит , останавливается у распахнутой двери и видит : на стенах светлицы светильники из серебра , на подоконнике догорает свеча в серебряном подсвечнике . Войдя в светлицу , в тусклом свете той лучины принц Торвальт узрел , откинув полог , юную девушку , что спала так сладко . «Что же снится эдакой красавице ?»-подумал принц , любуясь девушкой . Она лежала неподвижно . Ланиты её пылали нежно-розовым румянцем , уста манили  свежестью . Он едва смог удержаться , чтобы не приникнуть к ним .
   Проснувшись ,  Торвальт подумал :«Что за странный сон ? Колдовство ли? Наважденье ? Привиделось мне или нет ?»И с того-то дня тот чудесный сон не мог забыть он . Куда ни  пойдёт , думает о деве той , к которой он во сне своём явился .Или книгу принц откроет и начнёт читать , то в тот же миг  образ девы той  чудится ему . Так проводил он свои дни и ночи , постоянно думая о ней , увидеть поскорей желая ту , что сама того  не зная , пленила его сердце , жаждущее встречи . Бродил по саду он , мечтая о прелестнице юной , пока не приехал к нему во дворец , возвратясь в край родной , Дезмонт , любимый друг его . Торвальт , на крыльце его встречая , говорит :
-Здравствуй, друг мой !
Я давно тебя ждал .
В стране иноковой
Ты видно побывал ?
Что видел ,слышал-
Мне о том поведай .
Зноем иль прохладою дышал ?
Хороша ли та страна ?
Не молчи , рассказывай .
Зелёной , душистой травой ,
Или снегом серебристым покрыта она ?
  Дезмонт , скинув епанчу , шагнул на мраморные ступени . Он обнял друга своего и они долго и много говорили , идя под золотыми сводами дворца . Дезмонт рассказывал принцу о то стране , где он давеча бывал . Баял князь  о лесе , что снежным серебром  стоит покрытый , царство снежное собою заслонив .
-Там царит тишина,
И только дуют ветра ,-
отвечал князь на расспросы друга ,-
Там полотно снежного серебра
Покрывает озёра ,горы ,реки и леса …
Заметив , что принц его не слушает совсем , князь Дезмонт говорит :
-Красавицы снежные редки ,
Непохожи на других они .
Не носят меха и епанчи .
На санях возят их серебряные кони».
Слушая такие речи , Торвальт задумался . Он решил Дезмонту поведать свой сон: 
-Приснился мне чудесный сон ,
Будто эроса стрелой
Юная дева пронзила меня.
И понял я , проснувшись ,
Что на самом деле
Я в неё влюблён .
Быстрее бьётся сердце ,
Пронзённое великой силой той .
Имя мне её неведомо,
Не знаю,  где её искать ,-
произнёс принц и подумал :
-«Мой друг ,наверно,
Мне сможет подсказать ».
         -Мой друг влюблён !-
восторженно воскликнул Дезмонт ,-
Вот это весть !
Для меня помочь тебе
Большая честь .
От смерти ты меня
Спасал не раз ,
Но не доводилось
Видеть мне
Твоих печальных глаз .
На пирах всегда
Ты весел был
И в бою кровавом смел ,
Теперь покой ты позабыл .
Пылятся в сундуке
Твои доспехи .
Повешан на стене
Твой в ножнах меч .
Перестал летать дракон
И конь твой в конюшне .
Не видит боя больше он .
Стоит , словно в ловушке .
Я помочь тебе готов .
Прикажи седлать драконов».
   В ту же минуту Дезмонт увидел ,что принц изменился в лице .Его глаза лихорадочно заблестели ,лицо полыхнуло ярким румянцем ,как бы отражая его внутреннее состояние ,заполненное любовью к прекрасной незнакомке ,увиденной им ,Торвальтом ,в своём сне ,что он поведал любимому другу .
    Азор ,верный пёс принца ,лежал у его ног ,закрыв глаза . Он слушал разговор своего хозяина и его друга внимательно ,будто осмысливая всё ,о чём они говорят ,и иногда потявкивал ,как бы пытаясь поддержать разговор .
    В то же время во дворце своём Алатиэль пробудилась ото сна , не понимая ,что случилось . Все её мысли летели куда-то вдаль,
    унося с собой сон , в котором был тот , кого она никогда не видела .
   Ночь ещё не успела закончиться ,да и утро ещё не началось ,а девушка уже была одета в свой любимый наряд из фрёра . Повиснув в воздухе ,заполняющем весь серебряный дворец ,она сосредоточенно смотрела в хрустальный шар ,пытаясь разглядеть в нём образ  явившегося к ней во сне принца . Сердце Алатиэль то замирало ,словно кораблик ,скованный льдом ,то паки начинало биться ,как маленькая птичка ,стремящаяся вырваться на свободу . В одно мгновение Алатиэль ,разглядывая образ незнакомца ,поняла ,что  влюблена в него .
    Каждый день она подолгу бродила одна по оранжерее и думала ,чувствуя ,как маленькая искорка любви возникшей внезапно ,превращалась в костёр ,разгорающийся так быстро ,словно пожар после грозы .
    «Мне кажется ,что в моей жизни должно произойти что-то необычное . Обыденность беззаботной жизни ,веселье и танцы стали чужды мне, нежели моим сестрицам . Что же происходит со мной ? Я чего-то жду ,а чего –не знаю . Я с каждым днём люблю его сильнее ,чем звёзды любят небеса ,и верит сердце моё ,что в его душе растёт и теплится любовь ко мне . Мне хочется услышать его голос и посмотреть ему в глаза …»,-такие думы в беспорядочном порядке роились в голове Алатиэль .
    Дивное озеро ,сплошь поросшее кувшинками ,расцветшими недавно ,подгоняло лодку принца . Торвальт смотрел на водную гладь ,отбросив все мысли ,кроме одной . Он желал поскорее отправиться в ту страну ,о которой столько рассказывал ему друг .
     Помыслы принца были чисты ,как мечты юной чародейки . Сойдя на берег ,он сорвал цветок . Долго рассматривал его ,не переставая размышлять ,представляя свою встречу с любимой . Появление Дезмонта на зачарованном озере ничуть не удивило Торвальта ,ведь оно было излюбленным местом принца ,и князь об этом знал . У Торвальта не было секретов от друга . Дезмонт ,видя его задумчивый и печальный взгляд ,рассказал ему о юной корол еве снежных дев ,у которой он недавно  гостил ,поведал о красоте её и показалось ему ,что друг его думал именно о ней . Но принц ничего не произнёс . Он лишь вздохнул печально ,уронив из руки своей  на сияющее в лучах летнего солнча ,зеркало воды нежный цветок ,не успевший полностью раскрыть свои лепестки .
    Несколько минут Дезмонт смотрел на друга . Он так и не смог понять ,почему же он ,принц ,бездействует .
     В тот же день в серебряный дворец пожаловал незваный гость .
Последний раз
Я тебе говорю :
Прими предложенье моё .
Ведь я не шучу .
Если ты снова
Дашь мне отказ ,
То я тебя
В рабыню превращу.-
такую речь произнёс Деймос ,к юной деве страстью пылая . Глаза его сверкали желаньем ,он видеть её женой своей желал .
      Алатиэль ,поднявшись с трона ,взглянула на него и дала такой ответ :
-Ну что ж ,тебе отвечу я .
Готов ли слушать ты меня ?
Молчание длилось около минуты .
-Я не хочу тебя любить .
Жить среди твоих рабынь .
Можешь ты меня убить .
Мой ответ :Навеки згинь !
   На лице Деймоса снова отразилась ядовитая ярость . Получив очередной отказ ,он бросил ей такие слова ,уходя :
-Попрощайся со своей страной .
Не захотела ты быть моей .
Я покрою это небо тьмой .
Так буть же ты ничьей!
Алатиэль велела не впускать его во дворец и усилить на постах охрану . «Видно пришло время для войны . Но пока договор не нарушен ,беспокоиться не о чем »,-подумала она .
    А Торвальт ,узнав ,что любимая его- королева той страны ,что всегда покрыта льдом и белым снежным полотном ,ещё сильнее к ней любовью воспылал.Весть о том ,что руки её добивается Деймос ,воин страны тёмной ,разнеслась по всему миру . Принц ,не видя его и не зная, кто он таков ,воспылал к нему ненавистью . Его душа, что было сил ,закричала :«Она моя и только моя !» В порыве страсти таковой ,он велел корабль снарядить . Он плыл туда ,любовию ведомый ,где ждёт его она ,томимая душою всей его любя ,и с ним был Дезмонт ,друг его .Сквозь ночи мрак и серых облаков привиделась ему полярная звезда ,осветив светом своим ярким путь его .
   После скитаний по морской пустыне корабль принца наконец-то пристал к берегу . Сойдя с корабля ,Торвальт почувствовал ветер ,который ударил его по лицу ,но это не остановило принца . Он решил идти дальше ,несмотря на пронизывающий сурэ и ,показавшийся остальным пустынным ,представший перед ними ланшафт . Его сердце билось сильнее . С каждой минутой он приближался к своей заветной цели .
   А в этот день Алатиэль ,оставив печаль и тревоги ,проезжая на серебряных санях ,осматривала свои владения . Остановив кучера и велев ему ехать во дворец ,она сошла на снег и пошла туда ,сама не понимая куда . Душа её чувствовала ,что принц где-то рядом ,и звала его . Кучер ,не понимая причуды своей госпожи ,поехал во дворец . Алатиэль же ,оставшись одна ,запела . Голос её ,подхваченный ветром ,словно дрожащий лист ,сорвался с губ и полетел ,неся с собою её песню .
    «Это она»,-шепнуло сердце принцу ,когда он услышал песню ,что пела неподалёку Алатиэль ,и, не медля ни секунды, устремился туда . Дезмонт последовал за ним . Азор бежал за хозяином так быстро ,словно боялся потерять его из виду .  Остановившись ,Торвальт увидел прекрасную певунью ,которая привиделась ему во сне.
   Девушка продолжала петь :
Мне приснился ночью сон ,
Будто принц в меня влюблён .
Я ждала его ,гадала ,
На небе звёздочки считала .
Принц был очарован девой ,представшей перед ним . Глаза их встетились . Голос Алатиэль затих ,а их сердца забились вунисон .
Вто же мгновение стихли северне ветра ,но снежинки ,словно бабочки ,продолжали кружиться  .  Азор ,остановившись ,с
   любопытством рассматривал Алатиэль . Он подошёл к девушке и начал к ней ластиться . Алатиэль протянула руку ,чтобы погладить собаку . Азор поклонился и сел перед  ней в ожидании ,она опустилась  на одно колено и погладила его .Пёс радостно залаял и лизнул её ладонь .Алатиэль снова взглянула на принца  .Улыбнувшись ,она подумала :
«-Я ведь тоже видела сон .
Но я право же не знаю,
Был в нём он или не он .
Я сама страдаю .
Больше песен не пою
И на арфе не играю.
Без него я не могу .
День и ночь чего-то жду ,
А чего- сама не знаю» .
«От чего он не подходит к ней ?»-Подумал Дезмонт .
   Он стоял и смотрел на друга и на девушку . Держа в руке свой острый меч ,не смел он сделать даже шага . Птица ,что сидела у него на руке ,встрепенулась .
   В то же время в своём замке Деймос ходил по тронному залу и думал . Но думал он не о том ,как покорить деву ,что разбила его
сердце . Деймос хотел отомстить ей ,посчитав отказ унижением ,и ввергнуть страну Алатиэль в объятья тьмы .  Сев на трон ,Деймос велел позвать лучшего из своих  воинов ,не знавших ни пощады ,ни жалости .
  Когда Тургон явился ,Деймос сказал :
-Я решил начать войну .
Хочу завоевать страну ,
Покрытую льдом и снегом,
Своим огненным мечом .
Желаю я отомстить и
Небо тьмой покрыть .
Уроком это будет той ,
Что отказалась быть со мной !
Готовь мои войска !
Моей будет та страна !
Первой пойдёт конница ,
А пешие за ней .
Ты ,  королева-пленница,
Навсегда станешь моей !»
      Тургон был воином . Он думать не привык . Его призванием была война . Только ей он верен был . Душа его желала крови и была всегда ядом ненависти полна . Другом его являлся меч ,с которым Тургон никогда не расставался . он обладал острым умом
 ,сильным властным характером ,с врагами был жесток ,а с подчинёнными суров . Его боялся даже Деймос ,ведь он мог в любое время его свергнуть и захватить над миром власть .
-Господин ,войска твои готовы .
Ждут они приказа твоего .
Разорвём ненужные оковы !
От той страны мы не оставим ничего !
Она в огне твоём сгорит .
Её накроет тьма и мрак .
Пусть она что хочет говорит ,
Но всё равно всё бубет так ,-
произнёс Тургон ,войдя в покои хозяина . Он говорил яростно и много . Деймос ,выслушав его ,поднялся с постели . ««Мой верный пёс ,что мечтает мечтает меня свергнуть ,за меня же рвётся в бой »,-подумал Деймос .
   Пока Деймос говорил со своим слугой ,Метриллас ,Мелиан любимый муж ,в её светлице находился и говорил с ней о любви . Она слушала его ,ни о чём не думая .
-Милая моя Мелиан ,
Не осушай любви океан .
Я твой покорный слуга ,
Мне нужна лишь ты одна .
Поверь ,я не хочу войны ,
Но супротив него бессильны мы .
Ты ,как воздух для меня ,
Да сохранит меня любовь твоя .
Я ухожу в те края ,
В которые идёт война .
Ты будешь ждать меня ?
  Мелиан ,обнимая любимого супруга ,смотрела в его ясные глаза . Она даже подумать не могла о том ,во что они ввязались .
-Зачем нужна эта война ?
А помнишь какой была
Наша ,любимый ,страна ?
Днём солнцем была залита ,
А ночью её озаряла луна .
Как сиял на шпиле башни
Феникс серебристо-золотой .
Под звёздным небом гуляли
Все ночи напролёт мы с тобой .
Теперь скажи .Куда ушло всё это ?
Что мы сделали ему
И зачем он уничтожил
Нашу прекрасную страну ?
Ответь .Или ты уж позабыл ?-
произнесла Мелиан . По щеке её покатилась слеза . «Поберегись-ка лучше, Деймос ! Тебе теперь не править миром . Я тебе отомщу за пролитую  ею слезу »,-подумал Метриллас .
-Нет .Я этого не позабыл .
Память моя ещё свежа .
Он вокруг меня ходил ,
А я на полу лежал едва дыша .
Его стрела в моей груди была .
А ты ,жена любимая моя ,
Ничем помочь мне не могла .
Он бы убил меня ,
Если б тебя не увидал .
Зачем же ты тогда вбежала в зал ?
   «Я ради тебя ему служу »,-промелькнула мысль в голове Метрелласа . Подойдя к окну ,он увидел ,как Деймос ,собрав вокруг себя всех своих солдат ,что-то говорит им . Он долго стоял ,глядя на происходящее ,и думал . Большая часть его мыслей хранила образ Мелиан в себе ,все остальные же одержимы были местью . Метриллас желал отомстить Деймосу за то ,что он стёр с лица земли королевство ,жившее сотни лет в мире с соседними государствами ,его королевство . Последнюю тысячу лет Метриллас думал об этом . Любимой он ничего не говорил ,чтобы не отговаривала .
-Я испугалась за тебя .
Замерла душа моя ,
Когда я увидела тебя .
Там ,лежащим на полу .
Я обратилася к нему
И со слезами умоляла
Не убивать тебя .
Служить ему я поклялась ,
Всей душой тебя любя ,
И вот ты со мною рядом .
Прикасаешься ты ко мне ,
Но всего лишь взглядом .
Я по-прежнему люблю тебя .
Ведь ты любовь моя .
Да,да !Я буду ждать тебя .
И пусть пройдут века ,
А я ,тебя любя ,
Как раньше ждала ,
Буду ожидать домой тебя .
   Метриллас ,подойдя к жене ,заключил её в свои объятья и прижал к груди . Он очень любил её и ненавидел Деймоса . Их рай был разрушен ,чтобы вновь создать его ,нужно было покончить с Деймосом . Это-то и планировал Метриллас .Таким образом, он надеялся предотвратить войну и вернуть себе своё королевство ,когда- топринадлежавшее ему , есть то ,что от него осталось .
     Ночью Метриллас не спал . Он лежал в постели ,прикрыв глаза . Он чувствовал ,как мысль о мести день за днём разрушает его душу,но ничего не мог с этим поделать ,хоть и знал ,что Мелиан этого не одобрит . «Деймос беспощадный сам идёт ко мне …»,-подумал он ,приподнявшись . Дверь открылась . Метриллас вскочил ,сжимая в руках кинжал в ножнах . В его светлицу вошёл колдун .
-Ваниар ?Что привело тебя
Ко мне в столь поздний час ?
Я не припомню ,чтобы звал тебя ,
Или прислал тебя Деймос ?
     Метриллас и Мелиан ,как и Ваниар, были магами ,но в отличие от него ,светлыми . Мелиан в совершенстве владела магией природы и перевоплощений . Она с лёгкостью принимала любой облик ,но только женский . Метриллас был обним их лучших магов . Ему была  подвластна не только природа ,но и телепатия . Характер у Метрилласа был сильным ,независимым ,он любил философию и астрологию . Мелиан же была умна ,любила музыку ,ценила благородство и честь ,коими несомненно обладал Метрилас .
-Метриллас ,умерь свой пыл .
Оставь ярость для врага .
Ты в первой войне не победил ,
А во второй победа нам нужна .
   Метриллас молчал . Молчание его колдуну о многом говорило . Ваниар же ,не сумев мысли его прочесть ,решил ему сказать …
-Я видел ,как твоя жена
  В его покои ночью шла -
Она была с ним до утра .
   Услышав такие речи ,Метриллас бросил яростно ему в лицо :
-В речах твоих ни капли правды !
Ты лжец и клеветник ,
И это все твои таланты …
Лгать ты уже привык.
Так знай же ты:
Она со мной была в ту ночь !
До зари говорили мы .
Уходи ты , братец ,прочь !
   Ваниар ,покинув его светлицу , направился во двор . Там стоял его дракон . Вскочив в седло ,он взлетел . Он понял ,что его многолетние попытки  заставить Метрилласа отказаться от Мелиан с треском провалились . «Но почему она выбрала его ? Я сильнее и умнее ,чем он . Я бы спас королевство !»-Думал Ваниар . Он обладал не только острым и гибким умом ,но и хитростью ,коварством и был искусным лжецом .
      Пролетая над снежной страной ,Ваниар заметил принца Торвальта ,князя Дезмонта и ту самую Алатиэль ,которой Деймос ,повелитель его ,поклялся отомстить .
  В это мгновение Алатиэль прикоснулась к губам его ,принца Торвальта ,улыбкой своей . А Торвальт , не сводя с неё глаз ,подумал:  «Я самый счастливый эльф на земле . Она любит меня ».  Наконец,  принц всё же решился подойти к любимой . «Теперь я знаю –это он , –подумалось Алатиэль ,-его я видела во сне ».  Она взглянула в его глаза и они сказали ей: «Я люблю тебя !» «Я ждала тебя …»-мысленно ответила она .
    «Так ,так ,-подумал Ваниар ,наблюдая за ними ,-интересная разворачивается картина . Деймасу она отказала ,а к одному из них благосклонна ».  Отбросив все другие мысли ,он вернулся во дворец . Спрыгнув с драконьей спины и приземлившись на площадку ,вымощенную камнем ,словно кот ,направился к Мелиан . Она ,увидев его ,удивилась ,ведь она его не ждала и не звала . «Что нужно здесь ему ?»-подумала она ,взглянув на него .
-Ты прекрасна,Мелиан .
У меня есть подарок для тебя .
Я прошу: не прогоняй меня, Мелиан ,
А всего лишь выслушай меня .
Я знаю ,ты любишь его ,
а он уходит на войну .
Ты хочешь удержать его
И спасти ту страну ?
   Мелиан сидела на постели . До его прихода она спала . Выслушав его ,Мелиан сказала :
-Жаль , что погибнет та страна .
Так что же делать я должна ?
Учти , я пока согласья не даю .
Что ты задумал ? Знать хочу !
  Ваниар поведал ей обо всём ,что слышал и видел . Мелиан слушала его и ей становилось жутко . Она знала, на что способен Ваниар ,да и о намерениях Деймоса ей давно было известно . «Теперь ,когда начинается вторая война и муж мой втянут в неё ,пришло время и мне сделать свой ход », -подумала Мелиан .
   Тем временем принц Торвальт и князь Дезмонт были приглашены в серебряный дворец .
 Проходя под сводами многочисленных залов ,Торвальт любовался картинами , которые то оживали , то снова становились неподвижными . Дезмонта поразил потолок . Хоть он не первый раз видел эдакую красоту ,а всё ж удивился .
   Шает ,старшая из сестёр ,поприветвовала гостей . Дезмонт, сделав поклон ,поведал им о том ,что друг его страдает и ,словно
мотылёк ,от любви сгорает и что предмет его любви их сестра Алатиэль .
Шает ,подумав ,произнесла :
-Алатиэль ,сестрица ,
Согласна ль ты
Поведать им свой сон ?
Что видела в нём ты ?
И был ли в нём он ?
Алатиэль,начав рассказывать свой сон ,говорила ,что не было в нём снега ,который каждый день видела она ,а вместо него был лес . Совсем были голыми деревья-исполины ,под ногами её была одна земля . Принц слушал ,а она баяла , не спеша ,как в ладони шар держа ,бежала и за нею тьма ползла ,собою небо покрывая . Остановилась на пригорке ,видит море ,что волнами плещет ,плывёт по ним кораблик ,а над ним звёздочка ярко блещет и ведёт его она к берегу ,где стояла она ,Алатиэль . Кораблик к берегу пристал и принц на берег тот сошёл . А потом она проснулась , и в душе её искорка любви зародилась и растёт она в ней по сей день .
В то время ,как Алатиэль закончила свой рассказывать сон ,Мелиан ,находившаяся во дворце ,что когда-то был её ,подумала :
 «Зачем же это делать я должна ? Не хочется мне зло творить . Но ради любимого я готова на всё . Я сделаю то ,что велел мне Ваниар. Да будь он трижды проклят !»
  Выйдя из своей светлицы ,она невольно стала свидетельницей разговора Деймоса с Ваниаром и Тургоном ,который больше слушал ,чем говорил . Деймос так живо и красочно говорил о надвигающейся войне ,что Мелиан лишилась чувств от ужаса ,сковавшего её душу ,тем самым привлекла к себе их внимание .  Очнувшись ,Мелиан обнаружила ,что находится в своей комнате ,а перед ней стоял Ваниар . Мелиан встрепенулась ,словно испуганная орлица . А Ваниар сказал ,глядя на неё :
-Ах , сестричка-Мелиан !
Мелиан ,Мелиан ,Мелиан .
Ты отправишься туда,
Где принца Торвальта страна .
Должна ты обольстить
И в себя его влюбить .
Выполнишь его приказ-
И Деймос издаст указ
О том ,что Метриллас
Станет свободным,
И сможешь вместе с ним
Покинуть эти места
И уйти туда ,куда
Стремится его и твоя душа .
    Мелиан поняла ,что иного выхода ,как подчиниться Деймасу и Ваниару ,у неё нет . Переодевшись в простое платье ,она покинула пределы дворца . Её верный крылатый дракон ,взмахнув
огромными крыльями ,понёс Мелиан в незамерзающий лес . По прибытии туда ,Мелиан воспользовалась магией ,чтобы замаскировать своего дракона ,и стала ждать .
       В то же время в серебряном дворце принц Торвальт ,признавшись Алатиэль в любви ,просил у всего снежного народа её руки . А Алатиэль ,недолго думая ,тут же согласилась стать его женой . «Будь счастлива,  сестра »,-мысленно прошептали сёстры .   Тем же вечером для Торвальта и Алатиэль снарядили ладью волшебную, и поплыли они по морю воздушному в королевство его . Дезмонт ,как друг жениха ,был при них ,но не вмешивался ,хотя невеста друга нравилась ему ,но он любил Торвальта и не хотел разрушать его счастья . Он просто был рядом ,как и всегда .
     А в это время до Деймоса дошёл слух о свадьбе Алатиэль и Торвальта . Ненависть в его груди забилась вместо сердца . Он швырнул свой кубок с такой яростью ,что служанка ,подававшая ему его ,вздрогнула и решила скрыться с глаз разъярённого хозяина . Тургон ,находившийся в тронном зале ,не сказал ни слова .
-Она станет моей
Или навечно ничьей !-
     закричал он . И, повелев собрать войска ,пошёл войной на снежную страну . Армия красных драконов двинулась на ничего не подозревающих фей . Ведомые Деймасом ,которого подстёгивала собственная ненависть ,они напали  на серебряный дворец . Охваченные паникой феи пытались защитить себя  ,но армия Деймоса обрушилась на них ,словно снежная лавина ,которая накрывает внезапно .
 Ваниар же оставался безучастным . Он наблюдал за происходящим . Его подруга была с ним . Юниан рвалась в бой ,но он не позволил ей ,сказав ,что это не их война . Ей оставалось лишь подчиниться его воле . Она была молода и нетерпелива ,но во всём соглашалась с ним . Он имел на неё огромное влияние .
     В ту же минуту Шает отразила удар Деймоса .  Но он лишь  усмехнулся .  Девы-воины сражались до последнего вздоха ,пытаясь уничтожить противника и защитить госпожу .Но Деймас и его воины были слишком сильны . Битва была проиграна ,а дворец разрушен . Те уцелевшие ,коих осталось немного ,бежали , спасая свою жизнь ,они поплыли в королевство принца Торвальта ,направляясь в Средиземье . Деймс приказал Турону и его людям отправляться за ними и убить их союзника .
     А меж тем принц и его возлюбленная уже были в его дворце . Алатиэль готовили к церемонии . О том ,что творилось в её стране ,она не знала . Девушку нарядили в белоснежное платье и сделали ей причёску . В ожидании торжества  все эльфы собрались на большой елани . Торвальт ,ожидая любимую ,не
находил себе места ,ведь она была для него как воздух ,как звезда для небес ,что светит путникам ,плывущим по морским просторам . Когда же она появилась ,он подошёл к ней и ,взяв за руку и введя в круг ,окруживший их, сказал :
-Вот моя любимая !
Алатиэль моя милая !
Она привиделась мне
В волшебном сне ,
И теперь она со мной .
Ты согласна стать моей женой ?
Эти слова     Принц произнёс ,встав перед ней на одно колено . Алатиэль ,взглянув в его глаза ,ответила :
-Да ,да ,да !
Быть твоей согласна я !
Как же долго я ждала,
Мой любимый, тебя !
    Мелиан ,изменив свою внешность с помощью магического заклинания ,долго наблюдала за веселящимися эльфами и слушала их весёлые песни ,которые они пели ,благословляя  новых короля и королеву ,выбранных ими . Наконец ,любопытство и в самом деле пересилило страх ,с которым она прибыла в эту страну ,и Мелиан,  выйдя из-за деревьев ,очутилась на той самой елани ,где эльфы устроили большой праздник ,сопровождаемый играми . Эльфы состязались в меткости ,стреляя из луков по мишеням ,а эльфийки танцевали и пели под музыку ,наигрываемую министрелями на арфах ,дудочках и барабанах .
  Её заметили и привели к королю и королеве . Забыв свой страх перед Деймасом ,Мелиан поведала им ,что много веков назад он захватил её страну и Метриллас ,её супруг ,был лишён короны . Мелиан говорила ,а Алатиэль слушала и не верила своим ушам . «Если он сотворил такое со страной Мелиан ,то что же стало с моей ?»- подумала Алатиэль . Страх сковал её сердце . Торвальт ,взглянув на жену,понял ,что гостья не лжёт . Мелиан рассказала о том ,что Деймас собрал армию красных драконов ,души которых злобы и ненависти всегда полны . Они ,как и он ,беспощадны были и жестоки . Деймас сравнял с землёй серебряный дворец ,что был покрыт снегом ,растопленным огнём его дракона .
     А Метриллас в это время вернулся во дворец ,который теперь принадлежал Деймосу . Обойдя весь дворец ,он не нашёл Мелиан и решил ,что Ваниар втянул её в свои делишки ,отправился искать Деймаса . Вспомнив ,что Деймос собирался напасть на снежную страну ,он вскочил на своего дракона и полетел туда . Пролетая над ней ,Метриллас видел растопленный снег и руины домов ,дворца ,выжженные деревья в лесу . Снизившись ,он заметил среди руин погибших волшебниц ,среди которых были недавно прошедшие обряд посвящения . Опустившись на выжженную землю ,Метриллас ,спрыгнув с дракона ,начал осматриваться ,надеясь найти хоть одну чародейку ,которой удалось выжить . Он нашёл девушку ,которой не было и шестнадцати . Склонившись над ней ,он понял ,что даже ей ничем не сможет помочь .Девочка едва дышала . Стрела ,торчавщшя из её груди ,причиняла ей жуткую боль . Метриллас хотел вынуть стрелу ,чтобы облегчить её мучения ,но она воспротивилась и прохрипела: .
-Оставь, мой господин .
Не вынимай её из сердца моего .
Скажи мне, господин ,
Что отыщешь ты его .
Моя госпожа осталась жива ,
В незамерзающий лес бежала она .
   «Возможно, Мелиан там ,а значит,  и она жива », -подумал Мериллас . Девушка ,поведавшая ему о том ,что Деймас осуществил свой план ,умерла . Метриллас же ,прочтя молитву
,продолжил путь свой .Пока Метриллас искал Деймоса , он переосмыслил свою жизнь . Он понял ,что не хочет мстить ,а всего лишь вернуть своё королевство . Слова этой девушки всё ещё звучали в его голове . «Я найду Деймоса ,но не для того ,чтобы отомстить ему», -мысленно сказал себе Метриллас . Он уже не хотел мстить ,но не потому ,что его любимой это бы не понравилось ,а просто потому ,что понял ,что Деймос этого не стоит . Думая не только об этом ,он направлялся в королевство эльфов . Меж тем Деймос направлялся туда же .
    В то время ,когда Метриллас направлялся в незамерзающий лес ,Торвальт сидел в беседке ,облокотившись левой рукой на свой меч  и думал . «Он заплатит за это ! –мысленно произнёс он ,- я не отдам ему мою любимую Алатиэль ». Он был уверен в том ,что Деймос явится за ней ,и был готов к этому .
«Она -моя душа ,
И для неё живу я .
Она ,как воздух,
Мне нужна .
Жизнь отдам
За неё я .»
  Алатиэль пришла в беседку . Она вздрогнула ,увидев его с оружием в руках . Торвальт вложил меч в ножны и ,прислонив его к стине ,поднялся со скамейки . Подойдя супруге ,стоявшей к нему спиной и обдумывающей увиденное и ,обняв её за плечи ,поцеловал ,развея  все её страхи и предчувствия .Алатиэль
повернулась к супругу лицом  и посмотрела на него нежным ,ласковым взглядом . Внезапно на лес опустился мрак . Это вещало о приближении надвигающейся беды . Вместо музыки и песен до ушей Торвальта доносились крики . Он тут же понял ,что случилось и ,схватив меч ,побежал туда ,откуда они доносились . Алатиэль не пыталась его удержать . Она последовала за ним . Остановившись и увидев Деймоса ,она мысленно спросила его : «Зачем ? Неужели твоя душа не успокоилась ?»
  «Я воин,и судьба моя -в бою умереть ,-сказали его глаза ,-я виноват лишь в том ,что полюбил тебя . Любовь смешалась с ненавистью проклятой ,которая ,словно пеленою ,затуманила мой разум . Увидел с ним тебя и понял ,что мне никогда не завоевать сердца твоего . Силой я хотел заставить тебя полюбить меня ,но понял ,что ошибся ,и теперь я перед тобой на коленях,моя госпожа !». Деймос воткнул меч в землю и опустился на колени перед всеми . Торвальт же ,не зная, что сказать ,взглянул на жену . А она велела Деймасу подняться и армию свою распустить .
  А Мелиан ,славившаяся милосердием ,на этот раз не поверила ему . Открыв всем свой истинный облик ,она поведала о том ,как он по своей прихоти захватил её страну и вынудил её народ покинуть обжитые ими места . Она направила на Деймаса огненный шар ,но ,появившийся Метриллас ,её остановил . Он был неподалёку и давно шёл по его
следам . Он наблюдал за его передвижениями ,но увиденное потрясло его . А то ,что он увидел несколько минут назад ,немного рассмешило его . Метрилас никогда не видел Деймоса ,стоящего на коленях .
  Он не мог представить себе ,что когда –нибудь станет свидетелем такого зрелища . «Трудно поверить в то ,что он может любить »,- подумал Метриллас . Мирабэль ,одна из сестёр Алатиэль , была счастлива ,что война закончилась,  даже не начавшись . Небо снова посветлело . И чем светлее оно становилось ,тем быстрее рассеивался мрак . Солнце вновь осветило лес . Лучи его распространились на равнины ,озёра ,реки и побережье .
    Сёстры Алатиэль  наблюдали за всем ,происходящим в лесу -они давно прибыли туда . Шает и не сомневалась в том ,что рано или поздно Деймас поймёт ,что всё,  что он сделал, никому не принесло счастья . Она знала ,что Алатиэль не позволила ему уничтожить незамерзающий лес .
-Наше время ушло .
Мы мир оставим эльфам .
Солнце землю отогрело .
И пара нам уходить ,-
Шает произнесла последние слова,  и феи ,взявшись за руки ,перенеслись в бессмертные земли .
Торвальт ,подойдя к любимой ,обнял её и сказал ,прижав к груди:
-Теперь, любовь моя, нам никакой злодей не страшен . Никто не сможет нас разлучить .
Торвальт и Алатиэль ,сидя в беседке ,рассказывали историю своей любви своим детям . Лютиэн слушала и думала : «Мне бы тоже хотелось кого-будь полюбить .»
    Элурин ,брат-близнец Лютиэн ,знал ,что его сестре понравится эта история . А ему же пришлась по душе храбрость отца . Он с детства мечтал быть таким же сильным и храбрым ,как Торвальт . Алатиэль это одобряла . Она считала ,что настоящий мужчина должен быть мудрым ,сильным ,храбрым ,добрым и честным . Юный принц обладал всеми перечисленными качествами ,кроме мудрости ,так как был ещё довольно молод .
Лютиэн обладала красотой ,как и Алатиэль ,была умна ,упряма и любила приключения . Ей нравилось подолгу пропадать в лесу ,играть на арфе и танцевать . Она часто напевала «Песнь о короле »,когда вышивала .
Вечером она сидела в своей светлице и вышивала . Она пела свою любимую «Песнь о короле».
  Ты ушёл на войну.
В проклятую тьму,
Обещавши вернуться.
Бьётся сквозь занавесь
Сиянье слабой луны.
Дождь смоет следы.
Туго затянута перевязь.

О мой король, о мой король.
Позволь мне пойти за тобой.
Стать за твоей спиной.
О мой король, о мой король.

Ночь кошкою легла на порог,
А ты на перекрестье дорог.
Там, в безмолвной дали,
Поёт тетива и звенят мечи.
Слёзы текут по щекам.
Я поднимаюсь к звёздам,
Ожидая домой тебя.
Вспыхнула зарница.

О мой король, о мой король.
Истомилась в тоске душа.
А за углом притаилась судьба.
Если бы ты разрешил,
Я б собою закрыла тебя
От свистящей стрелы и от клинка.
О мой король, о мой король.

Твой конь под небом ночным
Опять куда-то везёт тебя
А в доме моём тишина
И вновь мне до утра
Будут слышаться слова,
Что ты говорил, уходя.
С той поры прошёл не один год.
И предатель-время летит вперёд.

О мой король, о мой король.
Что же сталось с тобой?
Может ворон в степи
Закружил над тобой,
Или душа заболела другой?
А может быть ты позабыл,
Как плечи и губы мои любил.
О мой король, о мой король.

Мой король, если бы могла,
Жизнь за тебя я б отдала.
Наши пути развела война.
Ты выбрал славу иль смерть,
Ну а я - выбираю тебя,
Да в придачу ещё твоё
Израненное сердце возьму в ладони свои.
О мой король, о мой король, мой король.

Золото твоих волос
Гребнем расчешу.
У тебя глаза сталью горят,
Но она так тепла,так тепла.
В камине огонь затрещит,
Напомнив тебе пламя костра,
Согревавшее на ветру тебя.
Голос твой зазвучит, как струна
И ему подпоёт свирель моя.
И я забуду, что ты уходил.
Уходил на войну.
В непроглядную тьму.
О мой король, о мой король, мой король.   Её голос был таким же нежным ,как у Алатиэль .
    А в королевстве Метрилласа и Мелиан тоже было всё спокойно . Волшебной стране ничего не угрожало . Дворец снова
принадлежал им . Их сын Элрос уже прошёл обряд посвещения и по праву мог называть себя магом . Он любил книги и приключения ,а характер у него был мягким ,независимым ,свевольным . Он много времени проводил в лесу ,читая книги катаясь верхом . Кроме того, он мечтал встретить необычную принцессу .
   Однажды Элрос вспомнил историю,которую ему рассказали родители ,и отправился в путешествие . Он покинул родительский дом в полдень ,не взяв с собой ничего ,кроме оружия и подарка для принцессы . Элрос шёл днём ,а ночью останавливался ,чтобы отдохнуть ,смотрел на звёзды и мечтал .
    В это время в своём лесу принцесса Лютиэн тоже любовалась звёздным небом и мечтала влюбиться в принца . В один из таких вечеров её брат ,заметив ,что она давно не поёт и даже не танцует ,удивился и спросил сестрёнку :
-Что с тобой, милая Лютиэн ?
   Но девушка лишь пожала плечами . Она не смогла объяснить брату, что с ней происходит ,поскольку не знала,что такое любовь . Алатиэль и Торвальт ,заметив такие изменения в поведении дочери ,решили поговорить с ней . Когда Алатиэль вошла в светлицу ,Лютиэн рассказала ,что ей приснился странный сон .
-В этом нет ничего странного,-произнесла Алатиэль ,-мы с вашим отцом познакомились именно так .
    Меж тем Элрос продолжал свой путь . Принц побывал во многих странах ,но той принцессы ,о которой мечал ,не нашёл . Возвращаясь домой ,он набрёл на лес ,показавшийся ему знакомым . «Это тот лес ,о котором баял мне отец ,-подумал Элрос ,-возможно, она живёт здесь ».
     В это мгновение его уши уловили незнакомый женский голосок ,раздававшийся казалось бы из ниоткуда .
     Это пела Лютиэн ,дочь короля Торвальта ,правителя здешних мест . Элрос пислушался . С каждым его шагом голос становился громче ,песня чётче . Лютиэн ,заметив незнакомца ,вспомнила свой сон . «Отец точно так же нашёл матушку »,--подумала она .
  Элрос смотрел на девушку . В его голове перепутались все мысли . Странная птица ,сидевшая у него на руке ,очень понравилась Лютиэн . Когда они познакомились ,то он подарил ей эту птичку . Лютиэн привела его в золотой чертог ,что бы познакомить с родными . В доме Торвальта Элрос прожил несколько месяцев . Он и представить не мог ,чтоб легендарный король Торвальт знаком с его отцом . Для Элурина Элрос стал настоящим другом .
-Я вижу ,ты влюблён в мою сестру ,-произнёс Элурин во время очередной конной прогулки .
-Да . Я влюбился ,как только увидел её ,-ответил Элрос .
-Что ж ,думаю, отец не откажет тебе .
    Торвальт ,узнав об этом ,с пониманием отнёсся к влюблённому юнцу .
-Когда-то и я влюбился в свою Алатиэль, и она всё ещё нужна мне ,как вохдух . Однако,надо спросить Лютиэн ,что она об этом думает ,-сказал Торвальт .
-Я согласна ,-произнесла Лютиэн ,появившись в беседке ,-я люблю его, отец .
-Отпусти их , –сказада Алатиэль ,появившись в беседке ,словно из ниоткуда ,-пусть будут счастливы .
   Торвальт ,любя жену и дочь ,дал своё благословение и отпустил . Элрос увёз любимую в свою страну ,где Лютиэн стала его женой . Торвальт и Алатиэль ,остались вдвоём ,после того ,как и Элурин женился по любви .
  Они стояли ,обнявшись ,на берегу того самого озера ,где Торвальт ,катаясь на лодке ,думал о любимой . Оно хранит множество встреч и расставаний ,радости и слёз ,печали . Здесь состоялась эльфийская свадьба ,свадьба Товальта и Алатиэль . Они прожили ещё много- много лет . Их дети ,Элрин и Лютиэн ,пересказывали их историю своим детям . А через несколько столетий История Торвальта и Алатиэль превратилась в легенду .
Декабрь 2011 год


Рецензии