Ландшафтные особенности моей жизни

             Так получилось, что всю свою жизнь я иду – в прямом смысле слова – в гору. Дорога к школе,  в которой я учился, вела вверх. И в течение многих лет у меня был постоянно «подъемный» маршрут. Пять-семь минут ходьбы в гору – вот мой крестный путь в ту пору.
            Потом я поступил в музыкальный колледж.  Он тоже находился на горке. Опять я был вынужден идти вверх.
            Здание университета находилось не совсем на горе, но дорога к нему тоже порядочно сбивала мне дыхание. Работа в школе не внесла в мою жизнь ничего нового в плане ландшафта. Тоже иду вверх. Итак, мне постоянно приходится подниматься… Такова моя судьба. Впрочем, это я туда постоянно  иду в гору, а домой ведь я возвращаюсь с горы! Так что Бог всегда дает утешение идущему по жизни человеку…
               


Рецензии