Люди как листья

Люди привыкли усложнять себе жизнь, но никогда не задумываются именно почему. Люди, как осень - пестрые, яркие, когда-то хмурые, плаксивые, склонные к чрезмерному пафосу, но в наше время под этим фееричным маскарадом скрывается пустота. Зияющая дырка где-то посреди души. В точности как палая осенняя листва, которая долго застилает землю, ярко переливается на солнце и издает пряный мускусный аромат. И так на один сезон. Люди тоже существуют сезон, только он длиться больше чем месяц или два. Мы так же бродим, сияем, опадаем, а потом просто сгниваем под натиском природы. Таков закон, такова жизнь, этого не поменять. Пустых листьев без хлорофилла на земле больше, чем сочных вечно благоухающих елей. К этому ведет прогресс... Люди не хотят много думать, озадачивать себя плохими мыслями. Забудь про плохое, иди вперед, не оглядывайся, держи курс на развлечение. Повторяй все вспять, забывайся каруселями, телефонами, компьютерными играми, но только не читай книги, не думай. Это причиняет боль и делает тебя одиноким.
Я все усложняю. Да, к этому все и идет. Книгами я усложняю себе жизнь, потому что читая я печалюсь, думаю,  я прихожу к неизбежному, а приходя к неизбежному я начинаю тихо с горечью вспоминать обо всем утерянном, о старых временах без навороченных телефонов, о живом общении, настоящей искренней дружбе. Всему давно настал конец. Остатки сползают как песок в жерло, дно песочных часов,  намертво приклеенных к дубовому столу. Перевернуть, начать все вспять не возможно. Нужно идти либо вперед, либо,  искать остатки людей, которые могут утопично искать выход из положения вместе с тобой. 


Рецензии