Дуст. Саша Тумп

Так все и было! Гости спят давно. Из всех подарков самый лучший был - набор инструмента, который бы я никогда не купил себе сам. Когда-то уже было.
Тогда я подарил другу станковый рюкзак "Ермак" 45 руб. на день рождения. А утром он мне принес такой же и 2 бутылки водки. Мы опять выпили и думали: «Что это случайность или нет, то, что в магазине было всего 2 рюкзака».
Почему так важно, чтоб было двое?
Дуализм – что ли чем-то рулит?
Месяц мучаю одну мысль и ничего не получается…
А к тебе пришел… Дуру гонят – не спят, а говорить никому не хочется. А молчать, глядя друг на друга… так и зеркало на это сгодится. Так ли?...
Помнишь, в школах проверяли – есть ли вши? И у кого были – ваткой мазали «Дустом». Может быть нам – первым послевоенным, что-то повредили в голове? Почему она так у нас работает? Не так, как хотелось бы. Мы сами по себе, а она сама по себе. И никакая логика ей не указ. Страшное дело это – «Дуст»…
А ты – «англичане»… У нас в школе 5-6 класс преподавали немецкий, а 7-8 – английский… Я и не знал, что пыль – дуст. Красиво - «Road Dust» … Или «Dust of Road»…
Плохо было после Алтая сразу. А потом простыл. Ты знаешь – странно, когда болит рот. Нет не горло, а как будто рот ожег чем-то… Бывает такое… Не умеем болеть. Не умеем. Сразу себя жалко становится и хочется кому-нибудь набить рожу… Вот знаешь, чтоб была «рожа» и набить её… Чтоб потом не было сомнений. Просто «рожа» и не важно – почему. Пусть будет подлец, вор, хоть кто…
…Гости сейчас встали и сидят за столом. Есть тема – «пусть погуляет, проветрится, может, кто ему рожу набьет – давно бы пора…» Или что-нибудь в этом духе. Возьмут мой бубен и будут крутить его в руках. Господи, сколько можно раз разглядывать бубен. Как дети!
А мы не основы физики – мы весь мир строим по своим ощущениям. Жен выбираем и тут же ошибаемся. Ощущения, а голова в дусте. А мы ей верим.
Ты знаешь, а в ней целые ряды штыречков и ни одной перемычки… «Джамперы» вроде по-английски-то? И ни одного джампера. Пустота…
Не помню, когда проболтался тебе про день рождения… Скверно. Подумаешь ещё, что я за поздравлением пришел?
Идти мне надо Пыль. Я тебе оставлю свою шапочку. Верблюжья шерсть.
Нам голову в тепле надо держать – в ней горло.
И почему именно верблюжья шерсть так сильно пропитывается запахом костра?
А да… В гугле много чего есть. Только ведь важно не то, чтоб читали. Важно чтоб понимали.
Пойду я…
Зайду, и сразу будет о чем говорить. «Чего мокрый весь? На улице и дождя-то нет. Почему без шапки? Бубен твой не трогали… Без тебя не пили – тебя ждали…»
…Хреново это – о смерти думать… Я однажды на Полярном Урале вниз головой с рюкзаком повис. Нога спасла. В щель попала. Молодой был. Хмыкнул и стал прессом себя тащить. Не получилось. Силы потерял. Пришлось рюкзак сбросить и ружье… Вылез. Только что-то в колене порвалось. Чего сразу не сбросил – пока силы были? Хрен его знает!
Банан заберу. Меня спросят: «Куда черти носили?» А я скажу: «Вот за бананом ходил!» А они скажут: «Дурак!» А я скажу… «Сами вы все дураки…» – скажу им.
Пойду я…
Кстати… отбрасывая, мало кто рассматривает шкурку от банана, а именно она чаше всего источник неприятностей… все ищут…
Шучу! Знаю, что глотать больно!
И у меня не получается с рассказом…
Правда там есть кусок для тебя. Цитирую на память – «Только три человека среди вас знают, что такое «масса», но все пользуетесь этим понятием… Как так? Каждый школьник готов рассуждать о гравитации, но никому в голову не пришло, что в той формуле не «эр в квадрате», а «квадрат скорости умноженной на время». За триста лет никому не пришло в голову, что силами управлять можно, меняя либо скорость распространения поля взаимодействия, либо время действия этого события.»
Рабочее название «Дверь в Шамбалу».
Пойду я…
Думаю, тебе будет чем ночью заняться…
Кстати, когда будешь мне в след кричать, что «какая же это энергия нужна чтоб искривить пространство?» вспомни о том –«какая энергия нужна, чтоб нажать на спусковой крючок пистолета нацеленного на бочку с порохом…» А?...
Пойду я, Пыль…
Жаль не успели поговорить о «малых людях».
Интересно им есть место в твоих рассуждениях?...
Ну, будь…
Все будет хорошо. В 11-30 по вашему времени все встанет на место…
Вот на хрена трогали бубен?..


Рецензии
Между прочим, по-узбекски "дуст" - друг, товарищ и брат.

Рияд Рязанов   10.07.2018 04:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Рияд. Это хороший знак.)) Удачи.

Дорожная Пыль   10.07.2018 05:14   Заявить о нарушении
А "дустлик" -- дружба! :)

Ольга Благодарёва   07.08.2018 05:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.