Мне 25

25-это как приговор, не для каждого, но так бывает!
Тебе трудно найти себя, то есть  разобраться в себе в своих мыслях.
25-это новый рубеж, он для каждого время свершений. В это время ты должен быть образован или быть студентом, а работать ты уже должен, пусть и в разных местах, но ты должен.
В 25 как принято просто, ты женат и уже могут быть дети, если нет, остается завидовать, и признайся себя оставаться независимым это уже похоже на бег от одиночества.
25-ты расцветаешь если есть милый друг, надежный мужчина. Ты становишься женщиной, но еще ей не стала.
25- видимо какая то магическая цифра, потому что много что происходит вокруг с тобой и этот круговорот событий пугает тебя и вот кажется, нет сил, нужно всё бросить, убежать, потеряться, чтобы о тебе забыли.
25-мне очень трудно, я понимаю, что всё подчинено не мне, но я не раб, почему приходится бояться, переживать, болеть от всего что не так по их меркам. Ну почему, кто они такие, ведь что этот мир может дать мне если голова моя пухнет, надувается, всё нужно делать срочно, незамедлительно и всё настолько важно что разорвись, а сделай!!!!
Ну что за кавардак, в этой жизни???

Я вот только подумала, еехууу.. я такая умная, работаю на крутой работе, езжу в командировке, меня по любому ценят. И такая весёлая беззаботная. «А нет, ты попала в страшный плен, все вокруг обман» - как был прав этот автор песни. Кажись, я в него и попала.
И причем тут возраст тогда, если работа тебе не нравится, хотяяя… может и нравится, но что хотят другие видеть в твоей работе тебе совсем не нравится. И что получается?
На кой я трачу здоровья там?... да всё они ДЕНЬГИ!!!
Мы зависим от них полностью, еда, одежда, поездки на работу и по делам, они даже приносят счастье и радость, вот мы и попались!!!
Я устала жить в этом мире, где каждый ищет выгоду под серая другим, ты делаешь добро, тебе срут, ты глотаешь тебе еще добавки, забываешь о сделанном и все идет по кругу и добрый человек наполненный гавном становится ГАВНОМ! Конечно не все такие слабые и могут стряхнуть это и не запачкаться, но кто так может единицы, а кто гавно, что гадать их сотни тысяч.
И сидишь ты заляпанный «говнецом», от добрых дел плачешь и думаешь, ну что же происходит? Да я грубая, да я бываю не права в своих импульсивных действиях. Но я ж не неплохая! Я помогу, чем с могу, я люблю справедливость. И считаю, что нужно говорить все в лицо человеку, который сделал ошибку или повел себя так, что тебя возмутило. НО всем всё равно, им бы самим бы выжать, а ты мешаешь!!! Где то было хорошо сказано, если тебя опускает кто-то пытаясь показать из себя добродетель, значит он ну по любому не прав, потому что поступает не хорошо!

Может это все что написано чепуха или полный бред, я так не считаю!
Просто мне плохо и я хочу уже из этого состояния ВЫЙТИ!
 


Рецензии