Странница

В Междумирье есть одна дорога, освещаемая светом звезд. Её иногда называют "Лунной дорогой", хотя к Луне она совсем не имеет отношения. Она пролегает между созвездиями и вполне осязаема. По ней можно идти вдвоем с конем, заходя временами на какую-нибудь планету. А затем, оставив своего коня под присмотром Стража, пробежать быструю жизнь, выполнив то, что понадобиться там и снова вернуться к дороге, и опять брести по ней вдвоем с конем. Эта дорога уводит тебя в разные созвездия, ты рождаешься в разных кланах, но всегда возвращаешься на эту "Лунную дорогу". Потому что ты же Звездная Странница, Вечная, Одинокая и Сильная. Ты не принадлежишь никому и в то же время Ты - Мир.

Моя дорога нелегка…Она бежит сквозь облака…И звезды машут мне рукой, Не обещая там покой…А мы идем с конем вдвоем…И песню тихую поем….
О том как труден путь, и что порою грусть, нам навевает Млечный Путь...

Пусть… Пускай дорога нелегка… Пусть…. пускай мешают облака…Пусть!
Мы добредем с конем до цели… Споем всё то, что не допели… Ведь Странники всегда спешат туда, там где случается беда…

Мы мчимся через толщи лет… И звездный оставляем след… Мой белый конь меня несет… А звезды кружат хоровод…
И сквозь мелодию любви… Ты позови меня – Приди-... Звездой спущусь во сне… луч протяну тебе… И стану Вестью я тебе….

Пусть… Пускай дорога нелегка… Пусть…. Звезда зовет издалека…Пусть!
Мы добредем с конем до цели… Споем всё то, что не допели… Ведь Странники всегда спешат туда, там где случается беда…

Как часто приходится бродить по этой "Лунной дороге" по ночам, идя от одного мира к другому... Сколько встреч на Пути - разные расы, виды, цивилизации. Сколько воплощений в разных видах, на разных звездах... Сколько войн, побед и поражений....Сколько попыток отыскать того, ради которого пускаешься каждый раз в новую дорогу, новое приключение или новую авантюру... Но почему то каждый раз приходится кричать звездам: - " НЕТ, ТЫ НЕ ОН........ТЫ НЕ ОН.......ГДЕ ТЫ??? И снова миры, звезды, корабли, воплощения... ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ, МОЙ ДРУГ, ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ..........


Рецензии