Не по плечу такие битвы для меня...

Не по плечу такие битвы для меня... 
И вроде бы не слаб, но дело даже и не в силе...
Я от рождения  не безумец, но порою мог бы быть умней....
Опережая разумом строптивых дел язык.
Порою лучше в полутьме и без огня
Порою промолчать дороже слов красивых
Учителей искать средь самых скверных дней
Что так и норовят бакланкой напинать под дых...
На перекрестках оставаясь каждый раз стоять.
Без указателей дорог к родным  чертогам
Где из осколков снова собирать нам предстоит себя
В тиши знакомой и порядок всем привычно наводящей.
Я так хотел бы в этот миг тебя к себе прижать
И передать , насколько в моем сердце неприлично много
В последние полгода поселилось бесконечности тебя.
Губами примирить в мерцании ламп дрожащих...
И мнимость важности спокойствием чуть затушить
Расставив истинность вещей по старым полкам
Все что имею на душе, прикосновениями передать
Забвением  утопить ненужное  и сделать на порядок вещи проще
И кольцами обвиться нежности  вокруг твоей души
Блуждая иногда по  незнакомым улицам в ее потемках
И каждый день свой светом глаз твоих небесных наполнять
Все ерунда.прости.я не хотел обидеть.ты мне дорога...безумно...что ж...спокойной ночи


Рецензии