В мартовской весне сквозь небо талое московское

В мартовской весне сквозь небо талое московское
Сквозь улицы,дома с пустыми лицами,пролеты этажей,
Таких прокуренных ,и кем то разрисованных
Мой голос затерявшийся скользит в потоке времени
Себя неузнающего ,и мысли стали скользкими
В размеренном течении будних, солнцем вешним не согретых дней
И жить так хочется, попробовав по-новому
От пыли пройденых дорог не спрятаться за стенами

Ветренным теплом,надежда льстит, зовет ,но не дается
Немощно сопротивляться ей ,душа наивна-не поймет
Где силы взять на все,скажи мой одинокий ангел
Я скучаю иногда по тем,кто свет оставил в сердце
Навсегда в моем , порою в прошлом где-то отзовется
Все в стихах ,в них даже сам творивший смысла слов не разберет
Ничто не убежит ,но словно мира мало мне
Я остаюсь собой на встречу жизни расправляя крылья

В мартовской весне сквозь небо талое московское
Сквозь улицы,дома с пустыми лицами,пролеты этажей,
Таких прокуренных ,и кем то разрисованных
Мой голос затерявшийся скользит в потоке времени...


Рецензии