Уберите бабушку

Уже второй раз в своей небольшой четырехлетней жизни мой внук принимал участие в спортивных соревнованиях по дзюдо.Организаторы решили провести их на свежем воздухе, на открытом стадионе.
 С погодой повезло: разгар лета, июль месяц.
 А так как – это самая пора отпусков, то таких маленьких  участников в их  возрастной группе практически не было,все разьехались. Так что соревноваться  пришлось лишь с одним соперником,таким же четырехлетним мальчиком, который пришел с группой поддержки : с очень активной бабушкой.
Группа поддержки моего внука  была представлена тоже пока только мной.
Родители должны были вот – вот подъехать.
Наша мелкота вышла на татами в первом раунде. Главный судья объявил фамилии,мы, бабушки еще раз поправили внучатам спортивную форму, покрепче затянули пояса и мальчишки вышли навстречу друг другу.
 - Поприветствуйте друг друга поклоном,- напомнила тренер по дзюдо Лариса.
Свисток!И борьба началась.
Вся задача детей в этом возрасте состоит в том, чтобы сильно упираясь руками и ногами постараться вытолкать соперника вон из круга.
 И тут я с удивлением вижу, что бабушка второго мальчика, под предлогом, что подсказывает внуку,как правильно выполнить поклон,совсем не собирается уходить с ринга.
И того хлеще! Она,оказывается, тоже собралась участвовать в этой  битве. Крепко  держа своими взрослыми руками ручки своего  маленького борца, эта боевая  старушка, вдвоем вместе со своим внуком, старается вытолкать моего худенького, растерявшегося Левчика с татами. Но наш малыш не сдается, и не отступая, кое  -  как  старается с ними справиться. Но силы, естественно, не равны. И тут мой внук, в полном недоумении,вопрошающе взглянул на меня.
Я, между прочим, тоже нормальная, любящая бабушка и это мой единственный, долгожданный внук, поэтому спокойно на этот "беспредел" смотреть не собиралась.
- Тренер! Прекратите безобразие, уберите бабушку, - в одно мгновение вскочив с места, громко крикнула я.
- Или  я сейчас тоже выйду на ринг против этой бабули,- и полная решимости, делаю пару шагов в направлении центра.
Главный судья засвистел, успокаивая, обрадовавшихся в предкушении нашего боя, болельщиков.
Тренер  выбежала в круг, схватила, жаждавшую победы для внука любой ценой,  бабушку за руку и вывела ее оттуда. Левочка воспрял духом и благодарно мне улыбнулся.Вот теперь все по честному.
 Снова свисток.
 Мой внук сильно уперся  ручонками в руки противника, отставив для упора ногу  назад и, быстро, всего лишь за пару минут вытолкал соперника из круга.
И эта была заслуженная победа!
 А та бабушка, расстроившись  из – за проигрыша, объясняла мне потом, что  борьбой – дзюдо у них занимается уже третье поколение:она,сын и теперь, внук. И  для нее первая победа внука была очень важна. На что я ответила, что спортивный этикет никто еще не отменял.
Перед сном вторую золотую медаль с цветным изображением городского маяка Пакри, наш Лева положил под подушку и сказал, что это была очень трудная борьба, аж, с двумя противниками: чужой бабушкой - дзюдоисткой и ее внуком.


Рецензии
Галина, от всей души поздравляю Вас, замечательную, любящую бабушку, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю Вам здоровья, счастья и творческих успехов!

ДЛЯ Вас!!!http://www.hullumaja.com/files/pictures/2011/09/26/fNsoM7olDa.jpg
С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Богдан   29.10.2013 05:17     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо большое!Очень приятно.
И Вас с днем рождения!
Пусть в этот день блестят глаза
И сердцу хочется смеяться,
Когда вокруг семья, друзья
В душе сегодня снова - 20!

Галина Садко   29.10.2013 12:32   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Галочка, за прекрасные стихи и поздравление! С благодарностью и теплом души, Татьяна.

Татьяна Богдан   29.10.2013 13:05   Заявить о нарушении
Танечка!Еще раз спасибо за прекрасный букет из моих любимых цветов.

Галина Садко   30.10.2013 03:37   Заявить о нарушении
Галинка, ну что, праздник продолжим? http://www.youtube.com/v/pJYRnyV8LEQ&hl=ru_RU&fs=1& Гуляли же раньше свадебку по целой недельке! С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Богдан   30.10.2013 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.