Звонок

Увидела Его через окно поезда, стоял такой задумчивый с чемоданом в руке, в голубых джинсах,   в яркой рубахе парниша с голубыми чистыми и ясными пока еще глазами.
Раздаётся звонок спустя 5 лет. «Я приеду к вам в город, где у вас можно погулять?» Она придумала ему маршрут. Но так сложилось, он был в городе, но так и не было у него возможности пройтись по всем тем улочкам, по которым она ходила каждый день, где был ее  запах, следы от ее каблучков. 
Прошло еще пару лет. Она переехала в другой город. Опять звонок. «Я здесь, в твоем городе! Как ты? Можешь мне устроить экскурсию?» « Конечно же» -  она согласилась и ждала его звонка. Ничего не произошло.
Еще один год. Зима. Ей становилось все хуже, патологические изменения со здоровьем давали о себе знать. Звонок. «Ты как? У тебя все хорошо? Просто позвонил». Зачем Он позвонил? Она уже была готова умереть здесь и сейчас. Но вот вдруг снова появилась какая-то жизнь в ее душе и сердце. Осталась жить.
Еще полгода. Звонок. «Я еду снова к тебе, может, увидимся?». И ничего не изменилось. Все тот же задумчивый парниша с чемоданами в руках, с голубыми чистыми глазами. «Черт возьми, где ты была?» «Да где ты был? Я ждала твоего звонка!» «Я буду тебя беречь!» - сказал он, стоя на перроне вокзала.
Полгода прошло. Звонок. «Ты меня любишь?» «Нет! Пойми…» . «Понять? я поняла…» Длинные гудки. Звонок…


22:18 9.10.2013


Рецензии