Второй день рождения!

    У Вас рак батенька! - заявил мне хирург, к которому меня направили фтизиатр тубдиспансера.
   
    Не понял!-произнёс я, действительно не понимая, что происходит.
Страха не было, было какое-то чувство чего-то не понятного, абсолютно не касающееся меня.
   
    Ну чего не понятно? - произнёс на мою реплику хирург. - Сколько Вам лет? - добавил он.
   
    Да вот на Новый год юбилей у нас с женой был. Шестьдесят исполнилось - ответил я машинально, так как мысли начали работать, усиленно перерабатывая слово РАК!
   
    Ну это ещё не много и надо ложиться на операцию - откуда - то издалека донёсся голос хирурга. Вы только не волнуйтесь, может ещё и не подтвердится диагноз, всякое было - сказал он, как бы стараясь смягчить ситуацию.
   
    Да я не очень-то и волнуюсь - произнёс я и добавил - чего годать-то, залезите туда и увидите.
   
    Хирург посмотрел на меня и улыбнулся. Весёлый Вы человек - сказал он - с Вами легко будет работать. Вы действительно не волнуйтесь, какой только заразы нет на человека, подумаешь рак, почистим и снова будете как молодой.
   
    Выйдя от него, я сразу направился к машине. Жена семенила за мной, пытаясь разузнать у меня хоть что-то. Я шёл и улыбался, сказал только, что поговорим в машине.
   
    Устроившись за рулём, я завёл машину и, пока она прогревалась, рассказал ей о нашем разговоре с врачом.
   
    Посмотрев на неё, я понял, что сказал глупость, но слово не воробей, поймать нельзя. Минут пятнадцать я её успокаивал, нёс всякую околесицу, чтобы хоть как-то на неё подействовать.
   
    Да и вообще! - сказал я шутливым тоном. - Кто из нас поймал рака? - Это ты меня должна успокаивать, а не я тебя! - и обняв её, поцеловал.
   
    Ну и когда ложиться? - наконец-то выдавила она из себя.
   
    Договорились на 28 февраля! - ответил я ей и тронулся в сторону дома.
   
    Может всё-таки лучше в областную лечь? - спросила она через некоторое время.
   
    Ну не знаю! - ответил я. - Говорят, что здесь самые лучшие специалисты лёгочники!
   
    Говорить-то говорят, но уж слишком больница эта страшная! - сказала она, посмотрев на меня. - Теснотища и здания все разваливаются.
   
    Ну я же сюда не на свадьбу приеду! - парировал я на её реплику. - Койка-то найдётся, надеюсь, а там как Бог пошлёт.
   
    До 28 числа оставалось несколько дней и Люда, моя жена, усиленно собирала всякую всячину мне в больницу. Всё боялась чего-то упустить или, не дай Бог, забыть. За эти несколько дней она осунулась, ночами часто плакала, что сильно выбивало меня из колеи. Ну что поделаешь, женщина! И в больницу-то провожала как на фронт в своё время.
   
    В указанный срок , меня с женой привёз в больницу зять и уехал по делам, оставив нас одних. Часа два длилась процедура устройства в хирургию. Положили меня сначала в первую палату, а на следующий день перевели во вторую. Палата метров пятнадцать квадратных, пять коек и узкий проход между ними. Туалет один на весь этаж, там же и курилка. Я сам не курю и мне всегда было тяжело проходить через сплошную дымовую завесу чтобы справить нужду.
   
    До женского праздника меня таскали по всем кабинетам, взяли массу крови на анализы, засовывали через ноздрю какие-то трубки. Чуть ли не каждый день рентген, в общем всего общупали. Все анализы хорошие и ничего не показывало на первоначальный диагноз.
   
    Всё равно операцию надо делать! - сказал Павел Иванович, так звали хирурга. -Пока туда не залезу, сказать твёрдо ничего не могу. - добавил он и назначил операцию на 9 марта.
   
    На праздник отпустил меня домой, но сказал, чтобы 8 числа, после обеда был в больнице.
   
    Снова в больницу меня отвёз зять, а жене я сказал, что позвоню когда будет операция. Но операцию отложили, так как я немного простыл и кашель доставал конкретно.
   
    И только двенадцатого стали готовить меня к операции. Мужики, которые лежали со мной в одной палате, пытались меня успокаивать, а я ходил и смеялся над ними, показывая на трубки, которые торчали у них с боков.
   
    Смейся, смейся, скоро и у тебя они вырастут! - говорили они, поддерживая игривый тон наших бесед.
   
    На ночь мне упороли какой-то укол и дали таблетку снотворного. Через почаса я уже спал с очищенным после клизмы животом.
   
    В девять утра меня усадили на коляску и через минуту я уже был на операционном столе, окружённым со всех сторон медперсоналом.
   
    Отрубился я сразу, как только сестра поднесла шприц к руке. С этой минуты я провалился в какую-то яму. Всё! Что происходило дальше, меня уже не касалось. Очнулся я в реанимации. За окном уже серело. Возле моей кровати стояло несколько человек во главе с анестезиологом.
   
    Увидев, что я открыл глаза и стал вертеть головой, ничего не понимая, он спросил. - Ну как самочувствие?
   
    Я ничего не ответил.
   
    Давай поднимайся на ноги! - снова сказал он и медсёстры стали мне помогать встать возле кровати.
   
    На удивление, я довольно плотно стал на ноги, номеня покачивало и я держался за спинку кровати.
   
    Ну вот и хорошо! - снова сказал врач. - После такой операции и стоишь. Счастливый!
   
    Да уж счастлив до предела! - попытался пошутить я и снова улёгся на кровать.
   
    Операция шла почти пять часов. Диагноз подтвердился - рак 3 степени.

    После операции я ещё больше месяца пролежал в больнице, а в реанимации ровно неделю. За это время жена почти не вылезала из больницы. Похудела на десяток килограммов. Слёз пролила немеренно и мне всегда оставалось двоякое ощущение после её посещения. Приходила вроде бы весёлая, а уходила всегда в слезах, от чего я потом ложился и долго пялил глаза в потолок.
   
    После больницы попал в Обнинск, где прошёл курс облучения и всякой всячины. За три месяца сбросил двадцать кило веса, но остался жив.
   
    Хочу сказать огромное спасибо всем, кто, так или иначе, принимал участие во втором рождении меня. Дай Бог ещё поживу и поиграю со своими внуками, коих у меня аж шестеро. Всё лето я прожу с ними, устраивая для них все условия и они с радостью приезжают к нам с бабушкой.

              9.10.2013 год

  Я хочу сказать Ура , ведь мы живём!


Рецензии
Владимир, живите долго!!! Марианна

Марианна 2   14.11.2017 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.