Парк в Вечности

Где-то на краю Вселенной, среди бесчисленных мириад галактик и под вечным светом звезд раскинулся бескрайний парк. Он был необычайно прекрасен. И никого вокруг.
Исключительно двое, на одной из лавочек. Боже, снова примитивное творение - воскликнет читатель.
Ночь выдалась холодной. Шел очередной октябрь.
Бездонное небо, молча, внимало диалогу сердец. Сколько их уже было с того самого момента, как дыхание Жизни нежно коснулось первого человека в Эдемском саду.
У них не было имен. Как и прошлого. Они пришли сюда в разное время, но однажды встретились, во время особо лютых морозов и снегопадов.
Никто никого ни о чем не спрашивал. За пределами парка зияла бездонная пропасть и дорожки, сотканные из звездной пыли. Покинуть этот клочок земли не представлялось возможным.
Единственное, что было неясным: что делать дальше, и как можно было попасть в этот космический рай, с полностью стертой памятью. Оставалось еще много бытовых мелочей, таких как отсутствие голода и вечная сытость.
То ли подобие вечной жизни, то ли сон.
Слишком долго для сна. По человеческим меркам прошло уже чуть больше года. Времена года тут менялись, словно на Земле.
Равно как и атмосферные радости жизни вроде дождей и снега. Радовало, что они были не часты. Зато, почти ежедневно в небе начиналось удивительное зрелище. Когда то это был звездопад, когда то северное сияние, а когда то даже рождение звезды.
 —О чем думаешь? спросил он.
— Пока что ни о чем, просто смотрю, вон, гляди, какая яркая звездочка.… Ой, и еще одна!
Ее глаза засияли неземной радостью, искорки счастья засверкали с новой силой.
В эти большие честные глаза можно было смотреть не уставая. Особенно когда они смотрели в небо. Тогда они озарялись как-то необычайно. Это было прекрасным зрелищем, вне всякого сомнения.
Прошло, казалось бы, столько времени, а они все те же: искренние и самые любимые.
Иногда, она закрывала глаза, погружаясь в дрему. И даже спящей она была самой лучшей. Самой хорошей. Каждая черточка лица лишь подчеркивала красоту необычной спутницы.
Ночь тянулась необычайно долго. Порою, длина ночи равнялась одной земной неделе. Время тут было особенно непредсказуемым.
— Я удивляюсь, как тебе не надоедает вот так лежать на мне и счастливо сопеть?
— Все просто. Но я тебе никогда этого не скажу. Никогда – никогда – никогда – никогда.
— Почему?
— Ах, это неважно, смотри лучше, какие у меня ноги, правда, они чудесны?
— Правда!
— И все?
В глазах засквозила притворная обида.
— Именно!
— Но почему, черт возьми?
— Просто так. Я так захотел. Устроит вариант?
— Странный человек.
— Тут все странное, начнем с этого как минимум.
— Ладно, скажу я тебе, почему я все еще тут…
— Весь внимание, дорогая.
— Наклонись ближе ко мне, остолоп.
Герой рассказа наклонился к прекрасным губам. И услышал лишь звонкий заливистый смех. Как обычно, хорош обман, ничего не скажешь! А хотя, в этом смехе были ответы на все вопросы.
— Второго такого дня уже никогда не будет…
— Прозвучало грустно, родная, но так оно и есть. Как же сохранить этот момент на всю жизнь.
— Просто не забывай его, любимый.
— И все?
— Так же как и меня, обещаешь?
— Да… Постой, к чему клонишь?
— Мне пора. Мое время на исходе. Осталось 120 минут. Наших. Человеческих минут.
— Откуда ты знаешь? И куда пойдешь? Как? Что вообще происходит?
— Твое время придет, и ты поймешь, откуда я это знаю. Куда? Куда-нибудь. Что происходит? Вечная жизнь, дурак. Вот она.
— Мы встретимся еще?
— Кто знает. Обними меня, котик, мне очень холодно.
— И ты. Не забывай меня, слышишь?
— Обещаю. А если будет тяжело, позову, только ты приходи, сразу, как там, на Земле, хорошо?
— Постой, разве мы были знакомы на Земле?
Ответа не последовало. Прекрасная незнакомка исчезла, словно ничего и не было.
—Эй, просыпайтесь, немедленно, Вас к телефону!
— Слушаю.
— Мне очень жаль. Ваша жена так и не вышла из комы, час назад она скончалась, не приходя в сознание.
— Шутите?
— У нас не шутят. Соболезную.
— Пошел к черту, сукин сын.
Телефон полетел в стену, разлетевшись на части. Кажется, понятно к чему был этот сон. И по всей видимости вряд ли это был просто сон. Что ж, прекрасно, смысл жизни утрачен, и даже солнечная Европа не сможет облегчить жизнь в одиночестве. Остается ждать, когда она меня позовет, только, как это случится?
Неделю спустя, в опустевшем доме сидел человек. За неделю постаревший на сотню лет. За окном опускались осенние сумерки.  Зашелестели раскрытые книги на рабочих столах.
На одном из листиков начали проступать слова:
«Ты где? Я жду тебя, здесь слишком скучно, без тебя, придурок. Покажем этим неумехам, как разжигать котлы? »
Вот теперь пора. Неизвестный закрыл глаза и время остановилось.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.