кричала во сне

эти вечные стены..сжимали мой мозг...этот низкий потолок, не давал мне взлететь..

рисунки в которые я поверила..стали моей реальностью..убегала, уходила..из коробки не выбраться..

четыре погоды, разбиты по времени, графики жизни, забота, работа..мелькают лишь лица..

стремилась в сон, оттуда выкидывали..вытирая дорогу..блуждала..по звездам..в пустом звучании..

тыкала руку в грудь..сердце не достать..без ножа...слышала свое дыхание..видеть обязана..

и дерево не хотело быть просто стволом..любуясь цветком..летели облака...решая, кому жить..

 я снова кричала..кричала во сне, разрывая ту материю, что меня отделяла..берегла мой покой..

я хотела остаться там..не могла поверить...убедили..это сон..приходи потом, как созреешь..

и я снова брела, между этих людей, рассматривая лица..не встречаясь с глазами...не умела мечтать..


Рецензии