Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Неловкие попытки отвлечься.

..а было...
..абсолютно...невыносимо..
..несовместимо..такое..
..с нормальной..жизнью..
..забивало..дыхание..и..
..темнело в глазах..
..это..не дорога домой..
..а личный..
..персональный...ад...
..где главным чертом..
..собственный страх..
..страх..не сдержаться..
..страх..схватить-оттолкнуть..
..что..тебе..от меня..надо?.
..за что..ты меня..мучаешь?..
..не верю я..что ты..
..меня любишь..
..а твоя жалость..
..мне на фиг...не нужна...
..оставь..меня..пожалуйста..
..мне и так..
..очень тяжело....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
это не жалость) почему люди так часто сомневаются в очевидном?
гоните мнительность...она плохой советчик...

Вера Керницкая   12.10.2013 09:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.