Ты невольно сжигала мне душу...

                Нету мочи, прости, нету мочи!..
                Только в сердце неистовый бой.
                Я зачем-то себе напророчил
                Что расстанусь когда-то с тобой.

                Написал я по дурости жаркой.
                Я тогда и не знал, что люблю.
                По любви моей хоть ты прошаркай,
                Всё равно это я потерплю.
   
                Но когда ты его обнимаешь,
                Он тебе о любви не басил.
                Ты невольно меня убиваешь!..
                Нету сил, я люблю, нету сил!..

                Говорил он слащавые речи,
                И ступить от себя не давал.
                Он тебя обнимает за плечи,
                За которые я обнимал.

                Ты невольно всё губишь и губишь
                Со своей неумелой руки.
                Если даже меня ты не любишь,
                То люблю я тебя вопреки.

                Если даже я сердце порушу,
                То твоими чертами лица.
                Ты невольно сжигала мне душу,
                Так сожги же её до конца!..

                23 июля, 2013 года


Рецензии