Песня северчанина

                Мне хочется домой. Мне хочется к родным.
                Чтоб обнимать дома смешливо и нелепо.
                Чтоб голову опять наполнил едкий дым,
                Чтобы в ладонях зашуршало небо

                Такое близкое, как новая трава,
                Скользящая весною между пальцев.
                Мне хочется на ветр бросать слова,
                И с солнцем никогда не расставаться.

                И думать о Парижах свысока,
                И не жалеть о сгинувшем и новом.
                Мой город как живящая строка,
                Что обнимает сердце каждым словом.

                И северскими листьями берёз
                Нас обнимает что-то неземное.
                Мой город, пробирающий до слёз,
                Навек судьбою связанный со мною.

                26 июля, 2013 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.