Аксиомы, которые приравняются синусом и косинусом

Нашу жизнь можно представить в виде каких-либо аксиом, которые нужно все время доказывать другим.
Каждый день, приносит нам какой-то опыт, мы наступаем на какие-либо грабли, на которых потом учимся. Наши «аксиомы» не понятны другим, ведь для каждого они свои. «Аксиомы» - доказательство, которые мы приравняем «синусом и косинусом»  то есть, близкие наши и друзья. Мы же ищем спасение во всем, когда нам тяжело. Мы падаем в поисках доказательство их, падая вниз за их решение, чтобы было проще нам.
 Даже в этом своем рассказе, я расскажу, о некоторых своих выводах, которые может быть, кому- либо понравится, может, и помогут не делать совсем глупости в своей жизни. Может глупо писать , что у нас происходит, но знаете проще писать о реальных вещах, чем о выдуманных.  Честно, я боюсь писать, но вера близких мне людей помогает. 
Расскажу о себе совсем не много. Представлюсь я вам, как Кэти Мурманка, можно просто Мурман. Мне совсем не много лет и скажем, что не все я еще видела в жизни. Для вас я могу быть кем угодно, хоть и незнакомкой из прозы, которая пытается написать , чтобы зацепить вас. Моя повесть будет легкой и простой, не будет заумных слов или понятий, будет совсем простой текст, который смогу воспринять все.

Глава 1. Ночь
Ночь - одна из аксиом, которая нам помогает разобраться в себе.  Ночью мы совсем другие люди, мы открываемся по-другому, мы искренние и не скрываем своих эмоций. Знаете, могу вас заверить, что лучше всего обдумывать свои поступки именно в это время, иначе, вы можете не все продумать до мелочей.  Время суток приятное, много мыслей влезет в нашу голову, которые нужно продумать до самой мелочи и все решить. В такое время самое приятно просто сесть в машину и куда-нибудь ехать, неважно куда, главное игравшая музыка, а за окном мелькали пейзажи и ехать так долго, чтобы не останавливалась дорога. Самое прекрасное это небесное небо, звезды на нем раскиданы так, что можно подумать, что вам было посланное какое-либо послание, которое нужно разгадать, и вы можете узнать какую-то тайну. Верите, приятно в ночное время сидеть на улице с близким человеком и неважно вы говорите или же молчите, для вас главное, что вы сейчас вместе и вам нечего не мешает. Самое грустное, что когда начнет рассветать, от вас уходят все ваши мысли и затеи, такие сумасшедшие.  Наступает утро, и вы становитесь снова простыми и без всяких мыслей, вы совсем простой, у вас нет уже искры, что была ночью.

***
Когда я начинала это писать, то я думала, что будет легко. Я сомневалась в этом, ведь много идей, мыслей, но трудно собрать все в кучу, не правда ли? Люди, которые пишут, поймут меня, а другие осудят. Каждая глава для меня - часть меня, которую я пытаюсь раскрыть и показать читателям в другом свете. Такое ощущение, что я между реальностью и не видимой стороной, нужно из той стороны показать в реальности, что трудно передать.
***

Глава 2.
Одиночество - пустота, которая разъедает нас изнутри. Мы ощущая ее, говорим, что не нужны никому. Не нужны нашим близким, родным, друзьям. Срываясь на все вокруг, ища при этом место утешения. Найдя спокойное место, мы прячемся от окружающей среды, реальности. Ищем в себе проблему, не замечая, что мы остаемся одни, и прячемся в тени. Серая масса, которая скрывает свои эмоции и проблемы, ищем спасение в музыке и книгах. Музыка в наших ушах звучит совсем по-другому. Ноты, тембр, голос - спасение какое-то, которое помогает найти утешение, умиротворение. Каждая песня дает память о каком-то моменте, который давит все больше и ты чувствуешь себя в одиночестве. Одиночество переходит в пустоту, которая берет тебя под свое крыло. Пустота - ничто по сравнению с одиночеством. Ведь она окутывает тебя так, что ты не можешь найти выход из нее капкана. Тебе спокойно и комфортно, кажется, что ты дома и укутан в теплый плед.


Рецензии