Только Благодаря ТЕБЕ - 2013 - 10 - 09

ТОЛЬКО Благодаря ТЕБЕ - 2013–10–09

If I could just make everything fall where it should be, I would.
If I could make life better for you, I would.
But I can’t.
All I can do is to let you know that mine has been better because of you.

Если бы в моих силах было упорядочить мир, то я бы это сделал.
Если бы я мог улучшить ТВОЮ Жизнь, то я сделал это.
Но, к сожалению, я не могу этого сделать.
Единственное, что я могу сделать, это сказать: "Моя жизнь стала Лучше Благодаря ТЕБЕ…"

Я приобрел Вкус Жизни,
И это ТОЛЬКО Благодаря ТЕБЕ…

ТЫ дала мне Ощущение Постоянного Счастья…
И это ТОЛЬКО Благодаря ТЕБЕ…

ТЫ Сделала мою жизнь Яркой и Красочной…
И это ТОЛЬКО Благодаря ТЕБЕ…

ТЫ Воплотила Мою Самую Сокровенную Мечту…
И это ТОЛЬКО Благодаря ТЕБЕ…

Я смог Познать Безумную Нежность…
И это ТОЛЬКО Благодаря ТЕБЕ…

Я Смог Узнать, что Есть Красота Любви
И это ТОЛЬКО Благодаря ТЕБЕ…

Но я могу дать ТЕБЕ Взамен Только Одно,
Я Хочу Сказать: "Моя жизнь стала Лучше Благодаря ТЕБЕ…"


Рецензии