Ночное. 9 октября 2013

Я не могу тебе не доверять. Знаешь, вот просто не могу и все тут.
Как будто взять и доверить самое личное, желанное и интимное - это так просто.
И правда просто... Вот держи, это кусок моего настроения. Смотри как переливается позитивом
А вот это моя слеза, самая печальная. Какая только была в моей нелегкой жизни.
Это не любовь. нет. Это гораздо глубже.

Раньше я думала, что любовь самое главное на Земле. Но нет.
Главное это доверие, дружба. Руки которые держат руки. Любовь.
Нет, не земная, другая, мы сами ее исповедуем во всех религиях.
Называем ее Вуду, Бог, Христос, Ганеша или еще как нибудь.
Все Боги земли олицетворяют любовь. Всепоглощающую.

Ты думаешь, что мы (женщины), коварны и злы.
Но открою тебе страшную тайну мы так же о вас думаем.
И считаем (как и вы о нас), что вы бездушны.
Но ведь  это заведомо ложь. Мы так боимся. А чего?
Ведь раны мы сами себе наносим. Ковыряем, за живое.
Нет, бы дать зажить. А потом думаем, что "мимо нас пролетели лучшие годы жизни".
Бред.

Мне тоже страшно. Ты не поверишь как мне страшно. Подойти взять за руку и сказать
"Я тебе доверяю".
Потому что ломали мое доверие, стегали плетками измученное тело. Испытывали на прочность.
Спрашивали: "А сможешь ли ты любить, если вот так??? А ТАК??? Что не больно?? А может быть этим?"
Так вот. Мне больше не страшно.
"Если это не тот человек, то у тебя появится идея для рисунка" - цитата.

Боятся не стоит. Потому что это глупо. Лучше быть немножко наивной, носить смешные вещи, улыбаться прохожим.
И просто быть. И учится не бояться любить. Мир, сказки, мороженое, детей, смех, звезды.
Да. Это сложно и никто не спорит, мы не одну жизньэтому учимся. Потому что научится любить это сложный урок.
Вот смотри, тебе пример: Ты считаешь, что это "твой" человек, вы какое то время совпадаете, мыслями, планами, возможно договариваете друг за друга, предпочитаете одну музыку и чай,  а не кофе.
Но... у каждого своя дорога. Сегодня вы идете вместе, а завтра.... нет я не предрекаю, но может случится всякое, опять же: другой человек, которого теперь она уже может посчитать "чуть больше своим чем тебя" или она вдруг увлеклась живописью, а ты терпеть не можешь все эти пастели, краски и кисти, итог? Через какое то время вы разбегаетесь. Но. Есть еще два варианта развития событий. Быт. И вроде бы все уже приелось. Все так знакомо, может быть дети. Да. Вы по привычке говорите, что любите. Но задумайтесь - любите ли? Когда, вы ИСКРЕННЕ интересовались делами друг друга? А целовались? Вот то то же. Ну и самый идеальный вариант, это конечно не считать время которое вы провели вместе,ю а протсо жить, и каждый  день влюбляться друг в друга, в кого то другого и не боятся просто любить.

Единственное, что... даже если очень больно. Даже, если невыносимо и кажется, что сейчас лучшее время для удара... подумайте "а будет ли это важно через год?"...


9 октября 2013
Среда. 5:04 утра.
Санкт-Петербург.
Рина Ефременко.


Рецензии