Араамия. Глава 5

Позвонила знакомая, когда-то мы вместе учились, Лера, она из другого города.  А здесь у нее раньше жила бабушка, но бабушка умерла.   Старушка  оставила свою гостинку  Лериному брату,  Сергею. Сергей должен приехать, чтоб решить дела с наследством.
-А от меня ты что хочешь, Лера?
-Аррамия, пожалуйста, пусть Сережка поживет у тебя, пока все дела утрясает?!
-Лера, а мне где жить?
-Солнышко, кинь ему половик в коридоре, пусть ночует.  Пожалуйста, я тебя очень, очень, очень прошу, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, - это было вполне в ее духе.
-Хорошо, надеюсь, Сережа твой не пьющий, иначе я выброшу его без  угрызения совести в тот же день и даже мускул не дрогнет!
-Нет, Сережа даже не курит!
-А когда он точно прибудет?
-Сегодня вечером, я дала ему твой адрес и телефон.
-Ладно, надеюсь, это будет ненадолго.
Я положила трубку, привыкаешь жить одна, уже никто не нужен, а тут гость, да еще не на один день, а у меня и постелить-то на пол нечего и диванов лишних нет. Ладно, разберемся. Мои размышления прервал еще звонок, напросилась девушка гадать, представилась Сашей, договорились на вечер, уж  очень девице хотелось срочно.

Вечером захожу в подъезд, как снова звонит телефон, я рассмеялась тому, что это чудо прогресса не средство связи, а средство привязи.
-Да?
-Я Сергей, вам Лера должна была позвонить?
-Я поняла, вы где?
-Стою под вашей дверью.
-Я уже поднимаюсь.
Вышла из лифта, стоит молодой человек, на плече огромная спортивная сумка. На вид лет 30 – 35, волос светлый, как пушок с легкими залысинами, начинающимися по краям  лба. Глаза открытые, оставляет  приятное впечатление этакого добряка, если просто смотреть. Решила послушать мысли, улыбнулась Сергею.
-Красивая у Лерки однокурсница, похожа на француженку, черные волосы, короткая стрижка, сама вся стройная, хрупкая. А глаза!!! Какие зеленые глаза!!!
Так молодой человек увидел меня, потому что просто смотрел, как смотрят все люди.
-Я Сергей, - мужчина улыбнулся.
-А я Аррамия, проходи, - я открыла дверь и пропустила мужчину вовнутрь.
Сергей оказался шустрым и предусмотрительным,  разувшись, прошел сразу на кухню и выложил на кухонный стол жареную курицу, кофе, чай, банку сгущенного молока и булку хлеба.
-Сегодня мы будем сытые, - уверил меня молодой человек.
Я рассмеялась.
-Правильное решение, потому что я не люблю готовить и обременяться этим даже ради брата подруги не  собираюсь.
-О, кей, тогда я кухню беру на себя, - казалось, что Сергей обрадовался, - а я люблю готовить, и сейчас все можно купить.
Хорошо, - я улыбнулась, - а сейчас я первая иду в душ, а ты, если захочешь выйти, то запасной комплект ключей висит на гвоздике справа от входной двери, это вообще информация на последующие дни.
-Понял.
Я ушла в душ, а когда вышла из ванной  в махровом полотенце, на кухне с чашкой чая сидела девушка. Я глянула на часы, я не опоздала, до визита Саши еще десять минут.
-Я Саша, я вам звонила.
-Я поняла,  - и показала девушке в направлении комнаты.
Сергей хотел что-то сказать, я опередила его.
-Ты волен делать что хочешь, только не заходить в комнату, пока девушка не уйдет или я тебя не позову.
Мужчина мотнул головой.
Девушка присела на банкетку.
-Мне уже 28 лет, а с кем бы я не встречалась, все молодые люди бегут от меня на второй или третий день. Я не знаю, что со мной, мне вас посоветовали, но я долго не могла дозвониться до вас.
-Правильно, я не всегда включаю телефон, только по необходимости.
Пока она говорила, я раскинула несколько карт Таро.  Явно выпал вдовий платок.
-Я сейчас закрою глаза, а вы просто посидите тоже с закрытыми глазками, хорошо, чтобы не увидели, не пугайтесь, просто смотрите, как кино по ящику смотрите.  Может, и ничего не увидите только темноту, тоже ничего страшного.
-Хорошо.
Я увидела маленькую девочку, ребенка около года от роду.  Милая малышка, а на голове, мужской носовой платок с синими клетками завязан на манер панамки, четыре узелка по углам, чтоб не спадал.  Бабушка надела его на внучку, когда не нашла панамку, куда-то девшуюся.  После вижу картину иную, старая бабушка сидит у могилы своего умершего мужа, вся согнулась, сгорбилась, качается из стороны в сторону, молча оплакивает свое горе. Похороны, раздают платки носовые, не хватило одного женского и дали мужской с синими клетками. Остались только мужские.  Это была все та же бабушка малышки, оставшиеся мужские платки она забрала в дом. Ничего нельзя вносить назад с кладбища, нужно было по правилам оставить их на  могилке,  кто-нибудь бы и разобрал.  Этой старушке и в голову не пришло, что нельзя тем более надевать эти платки на голову ребенку. Почистила девушку и поставила оберег на будущее.  Попросила Матушку Богородицу дать капелюшечку своей Красоты для девушки, чтоб мужчины стали бедняжку замечать. Матушка Богородица пришла, улыбнулась и поселила Свет в груди Саши. Я чуть не расплакалась от благодарности, всегда хочется плакать от счастья, когда вижу Богородицу там.
Открыла глаза и позвала девушка.
-Саша?!
Она открыла глазки.
-Ну как?
-Так хорошо было, спокойно, я чуть не уснула.
Я улыбнулась, - все будет хорошо, пройдет немного времени,  и ты встретишь молодого человека, с которым еще не знакома, совсем нового молодого человека, он и приведет  тебя к семье и  браку.  Все будет хорошо.  А теперь иди.
-Сколько я вам должна?
-Да ничего, иди с Богом.
-Спасибо, - девушка встала и направилась в смущении к дверям.
-Не мне спасибо, Слава Богам и Богиням!
-Слава!
Я закрыла двери за Сашей, услышала шум воды из ванной комнаты и пошла  на балкон, налив себе горячего чая, села в свое любимое кресло качалку.


Рецензии