Разговоры 3

Я спускалась с третьего этажа. Последний урок был проведен, рабочий день закончился, отвыкший за несколько часов от простой тишины слух приходил в себя. Впереди меня шла девочка. Класс третий-четвертый.
В холле второго этажа директор что-то обсуждала с техперсоналом.
Девочка, обернувшись, взглянула на меня снизу вверх и, настороженным шепотом произнеся: «Директор», на цыпочках, бесшумными па заскользила со ступеньки на ступеньку. Обутые в сандалии  ноги ее, пробуя носком поверхность, перетекали движением ящерицы дальше и дальше вниз по лестнице.
Я подивилась мудрости предусмотрительной девочки. Так водители на трассе сигналят друг другу, предупреждая о коварстве сидящей в кустах засады.
Кто или что научило ее опасливо обходить вышестоящих? Или избегание всяческих добровольных контактов с любым начальством закладывается с формированием жизненно необходимых органов уже в состоянии эмбриона?
Я в задумчивости спустилась следом за маленькой Ариадной, выведшей меня наиболее комфортным для душевного состояния путем.
…А можно было пройти и через холл.


Рецензии
Нора, очень понравились Ваши "Разговоры".
Вспомнилось, что сынишка, когда мы в 6 лет пошли в первый класс (сейчас он во 2-ом), поначалу называл учительницу воспитательницей, а директором (которым детям часто грозились за постоянный шум в классе) считал грозного дедушку-вахтёра, сидящего у входа в школу.)
С пожеланиями удачи и вдохновения,

Анна Филимонова   17.01.2018 17:22     Заявить о нарушении
Да, дети как чувствуют, так и понимают, но именно в этом возрасте:-)
С благодарностью.

Нора Нордик   17.01.2018 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.