как начать любить жизнь вообще

..всем насытившимся и зажравшимся посвящается....
Сидя в очереди к врачу онкологу предварительно направленному своим терапевтом с банальным направлением ,я "вдруг" понял а вернее осознал или точнее сказать пропитался тем чувством с каким люди освободившиеся от чего либо отягчающего или тяжелого вдруг получают свободу и волю.Мне ещё никогда не было так легко ,хотя чувствовать себя здоровее чем те кто остался позади тебя и не только в очереди ,как то не совсем приятно но тяга к жизни ,к здоровой жизни на фоне тех судеб которым уже суждено быть до конца вместе с этим заведением,в общем печально.Тяжело и как то не совсем приятно осознознавать что ты здоровее их несчастных и обделённых. Всё таки двойственные чувства и не понятное чувство вины перед этими людьми и острое делание быстрее выйти из этого здания ,тяжелая аура и атмосфера заведения и поражаешься стойкости (а стойкость ли это...) врачей и медсестёр... спасибо им конечно но людей с положительным диагнозом всяких заболеваний жаль в двойне..... быстрее,быстрее бы врач диагностировал и отпустил меня ,вндь я же не сам пришёл а меня направил врач ,я же просто спросить и всё такое....

Здоровья и счастья всем вам , дай Бог больше не видеться здесь.


Рецензии