Шарик

Вдруг по каким-то делам вспомнила о старой давней клиентке. Звоню ей, спрашиваю как дела. Она мне сообщает, что пока что в больничке, в Краснодаре, но через пару недель наверно выпишут и тогда придет, все расскажет. Я ей говорю: ой, ну выздоравливай давай, я тебе сейчас шарик любви пошлю исцеляющий. Создала шарик, отправила.

Недели через три встречаемся с ней, она такая веселая мне говорит: вы знаете,  с вашего шарика такие изменения происходить начали, я прямо в изумлении. Лежала она, оказывается в онкологии. Рак груди. 33 года девочке. Место это, скажем так, вовсе не располагает к веселью.

И вот она мне рассказывает: Я ж как обнаружили у меня рак, да пока химию капали, да потом оперировали, да потом опять химия, я совсем перестала с людьми общаться. Совсем. Замкнулась в своем горе и все. А тут вдруг ваш звонок. А потом еще этот шарик. Я его ТАК почувствовала, как будто меня чем-то светлым и радостным окутали. И знаете что сделала? Пошла и накрасилась! И – пошла гулять! Там же вокруг больницы такой большой парк, такая весенняя красота. Как я этого раньше не видела? Тут звонят из дома, что приедут, спрашивают, что привезти. Я им говорю: привезите  мне книжку, Ронду Берн «Тайну». Вспомнила, что вы мне ее велели непременно читать. А я же купила, но почитала совсем немного и бросила. И вот они мне ее привезли, я стала читать и столько всего для себя поняла… и взяла и пошла, как дочитала, в книжный магазин, и еще две ее книжки купила. И думаю: почему же я раньше то не хотела читать? Наверно, это ваш шарик на меня повлиял. А еще, - говорит,  - у меня после вашего шарика такой роман случился… И мечтательно смотрит вверх..Я так влюбилась.. И теперь такое настроение хорошее..

Мы с ней долго разговаривали, и она мне честно сказала, что теперь читать будет все, что я давно еще ей рекомендовала , что она с одной стороны сожалеет, что так вот случилось, а с другой стороны, если б не это, то как бы она думать начала? И понимать, откуда что берется? Так честно и сказала: если б я так не напугалась, ничего бы и не меняла в своей жизни.

А я сидела и с грустью думала, что вот как оно в жизни, пока рак себе не вырастит народ, меняться не хотят, позитивно на мир смотреть тоже не хотят, злятся и осуждают, и ненавидят и воюют.

Эх..


Рецензии