Сделки заключает не только дьявол


Часть 1
Злость и ревность сжигали изнутри. Как эта дура позволяет себе вмешиваться в их жизнь. Она же сама его бросила. Зачем эти звонки и встречи. Темнота полностью скрывала Дину, лишь огонек сигареты освещал лицо. Она ждала уже час у подъезда и вот на конец то в темноте улицы раздался такой знакомой и ненавистный голос. Голос хоть и принадлежал женщине, но был низок и груб. Главное не сорваться ей нельзя подчиняться гневу иначе все закончится плохо. Эта ненависть слишком давно терзала молодую женщину и сейчас встретив ее одну она боялась просто не сдержаться. С Олегом они познакомились 2 года назад и сразу как-то все завертелось. Через месяц они были влюблены и счастливо отдыхали в г. Одессе. Вернувшись домой в их светлое счастье ворвалась его бывшая, которая нагулявшись решила вернуть обратно мужа. Дина много раз требовала полного прекращения их общения, но Олег ни как не реагировал и сейчас по пришествию 2-х лет точка кипения настала.
Воздух начал вибрировать, температура расти. Олеся жутко вскрикнула когда в руке взорвалась зажигалка из темноты на нее смотрели огненные глаза полыхающие злостью. Еще мгновение и она почувствовала как ее ноги обжигает огонь. Поток мата посыпавшийся из нее лишь развеселил Дину. Она еще не решила сгорит ли эта кукла до конца или только чуть-чуть изувечится. Она высвобождала свою силу все больше, и больше давая огню свободу. Неожиданно на против нее оказался парень с светло голубыми глазами. Лед его глаз как будто поглощал ее огонь и не давал добраться до Олеси. Ну вот опять эти зануды все испортили и откуда его нелегкая принесла. Она знала, что нарушила закон и теперь придется выкручиваться, но в тоже время была счастлива видя испуг в глазах этой куклы и слыша ее рыдания. Для ее ушей это была музыка.
На руке она почувствовала стальную хватку незнакомца. Он тащил ее в сторону от дороги в кромешную темноту.
- «Ну и какого хрена ты здесь творишь? Ты же знаешь правила. Устроить такое у всех на виду в центре города.»- Шипя над ее ухом раздался голос.
- Ну я бы не сказала, что купчино это центр города
- В любом случае идем со мной.
Двое сидели на краю карьера, на водной гладе отражались лишь огни проезжающих машин по авиадуку.
Сидеть на карьере рядом с Законником было не очень уютно, откуда то накатывала неимоверная тоска и апатия.
Дина, исподтишка рассматривала своего спутника. Да, для Законника он был не плох высокий, темные волосы и слегка голубые глаза. Правда его взгляд был пустой и безжизненный, как будто он смотрит в пустоту. Законники были аналогом ментов в мире сверхъестественного. На самом деле это был какой-то древний орден с красивым названием. Их цель была не допустить огласки о существовании чего то сверхъестественного. Этот орден вербовал детей еще в раннем детстве (она это слышала от своих подруг). И как глупо она попалась нарушив единственное правило которое гласило: «Делай что хочешь, с кем хочешь только об этом никто не должен знать» Теперь ее ждет наказание.
Лихорадочно вспоминая все рассказы о законниках, когда-либо слышанных Дина начала нервничать. Вся знакомая ей нечисть (как называли их люди) терпеть не могла друг друга и редко сходилась, в каком либо мнении кроме одного «Законники редкие ублюдки, от которых надо держаться подальше». Именно поэтому все темные дела проводились ночью в безлюдных местах, либо в собственных квартирах жертв. Это люди думали, что с приходом рассвета нечисть теряет свою силу, все было намного прозаичнее. Днем их просто могли заметить, а это было основное нарушение закона.
Именно по этому так много самоубийств и убийств происходило в закрытых квартирах, а также автокатастроф на пустых дорогах. Люди считают, что дом их крепость, а на самом деле это могила. Ведь ночью с одиноким человеком в пустой квартире можно сделать, что угодно. Иногда некоторые так наглели, что уничтожали целые семьи и селения.
 Не так давно к ней самой в дом залетела через окно одна сущность. Правда эта тварь испугалась не меньше ее когда поняла, что перед ней не обычный человек. В результате сущность отправилась к соседям сверху, которые так часто жаловались на громкую музыку в квартире Дины. После этого на протяжении недели Дина слышала каждую ночь истошный плач ребенка и крики сверху. Отец семейства начал сильно пить и бить свою жену. А в один из дней его жена не выдержала и когда он в очередной раз ее избил она взяла нож. 20 ножевых ударов констатировали судмедэксперты, мужчина умер от потери крови. И только их маленький сын видел как нечто постоянно летают возле родителей и питается их негативной энергией.
В реальность ее вернул голос Законника. Он все это время смотрел на нее и на секунду ей показалось, что он умеет читать мысли.
- Так как тебя никто не успел увидеть можешь идти, если еще раз попадешься, то все закончится более трагично. Так что ищи другие способы, если хочешь ее уничтожить.
- Легко сказать. Я не могу залетать в форточки в виде прозрачной субстанции или проклинать по фотографии. Единственное, что я могу это просто сжечь ее.
- Это не мое дело. Можешь сделать с ней все что угодно только тихо, незаметно и не вызывая подозрений.
-«Не вызывая подозрений»- передразнила его Дина идя в сторону метро. Оглянувшись она увидела, что он все еще смотрит на нее. От этого взгляда она ускорила шаг.
Проснувшись утром на следующий день в постели с любимым она решила оставить свою навязчивую идею избавится от Олеси. Ведь, в конце концов, он с ней и они счастливы. А с этой злостью и ревностью можно бороться и вполне обычным способом, психологов ведь никто не отменял. Вот и хорошо значит надо найти психолога и постараться избавиться от этого наваждения. Потянувшись и встав с постели включила компьютер. Еще бы избавится от привычки проверять его почту и страницу вконтакте. Весело подумала Дина. Ладно, не все сразу. Введя его логин и пароль как обычно зашла на его страницу. Вот сукккккккккккка. В диалогах было одно сообщение от нее «Котик спасибо за билет». В тот момент в квартире резко стало жарче. Хер вам, а не психолог. Тварь должна гнить в земле.

Часть 2
Олеся с трудом сползла с кровати, жутко болела рука. Вчерашний ожог не давал ей спать всю ночь. И с чего эта чертова зажигалка решила взорваться. Надо не забыть поблагодарить Олега за билет на концерт. Хоть с ним они и расстались давно, она все еще манипулировала им. А он как идиот велся на это. Еще ее забавляла эта кудрявая дурочка, с которой жил Олег. Они часто разговаривали с ним по телефону днем. Вечером он запретил звонить. В это время он был с ней, а она жутко его ревновала и устраивала скандалы после каждого звонка Олеси. Встав и собравшись, она пошла на работу, по дороге завезя своего 16-летнего сына в училище. Он доставлял ей много проблем постоянно прогуливал занятия и иногда покуривал траву. В последнее время они перестали разговаривать, а только кричали друг на друга. Рабочий день прошел как обычно, только беспокоил ожог и непонятное беспокойство, которое нарастало внутри. Придя домой она первым делом решила принять ванну. Ведь ванна так успокаивает нервы.
Расслабляясь в ванне она уснула. Проснулась от того что вода стала холодной. Открыв глаза ей стало плохо. Вместо прозрачной воды она лежала в красной жидкости пахнущей тлением. Крик застрял в горле в панике она бросилась к двери. Дверь заела и не открывалась. В ванне потух свет. Еще через минуту дверь открылась и она выбежала от туда. Ее все еще трясло сын уже давно вернулся домой и с интересом смотрел на мать
-С тобой все в порядке - спросил Андрей.
- Да не волнуйся у меня просто болит голова. Сейчас выпью таблетку и все пройдет.
Судорожно выпив таблетку она вошла в ванную там ничего не было. Вода была прозрачной, свет горел. Сегодня надо лечь пораньше спать, а то мерещится непонятно что.
Ночью сквозь сон Олеся услышала странные звуки как будто кто-то
ползает по полу. Открыв глаза она попыталась определить откуда исходит звук. Посмотрев на дверь она заметила тень мужчины на белом полотне. Вскрикнув она схватила телефон и начала подсвечивать. Никого не было. До утра просидев за компьютером она отправилась на работу. Каждую ночь ее стали мучить кошмары и не понятные звуки разносившиеся по дому. Слышала их только она. Сын каждый раз уверял, что это только ей приснилось. Через месяц она осунулась появились жуткие мешки под глазами с работы ее уволили. Она начала пить. Напиваясь до потери пульса она засыпала, но не надолго потом приходил опять страх и отчаяние. Дойдя до ручки, она искала помощи. Ее подруга посоветовала сходить к бабке. Та вроде была целителем и могла помочь.
Опять бессонная ночь, сегодня она видела, что-то в зеркале какой то зеленый огонек скользил по поверхности, а потом исчез. Все тело ныло и болело, было жуткое похмелье. Сегодня я точно пойду к бабке иначе можно сойти с ума. Трясущимися руками закрыв дверь она вышла из подъезда. На улице стояла осень красивая и спокойная. Такая хорошая погода несвойственна для Петербурга. Добравшись до нужного адреса, она увидела обычную хрущевку. Странно я то думала, что все бабки живут в обветшалых домах. На пороге ее встретила женщина средних лет приятной внешности. Нина Андреевна просто налила чай и выслушала ее. Все это время Олеся чувствовала очень теплый взгляд и ее страхи как будто пропали.
- Я не вижу на тебе порчи или сглаза. То что с тобой происходит делает человек без использования магии.
- Как такое возможно, я вижу то чего нет на самом деле. Вчера вечером у меня был паралич и я видела себя со стороны.
- Я не могу это объяснить, рядом с тобой действительно есть ведьма. Я чувствую ее энергию, но она здесь не причем. Извини я не могу тебе помочь обрати внимание на своих близких людей. Это вина кого то из них.
Опять этот чертов дом, даже бабка не смогла помочь. Приду и лягу спать иначе я сойду с ума и пусть будет, что будет.
5 сен 2013 в 12:06
Алена Котова
Ночь, темнота только фонарь из окна освещает комнату. Сегодня вроде спокойно пойду покурить. Холодный ветер на балконе не приятно покалывал кожу. Что с моими ногами почему я их не чувствую, надо зайти в комнату, но не получается я падаю на пол. О боже что происходит часть моего черепа съезжает в сторону я вижу себя со стороны. Это мой мозг. Как буд-то кто то невидимый делает трепанацию черепа. Боли нет, но я это вижу. Я не знаю сколько прошло времени все резко прекратилось. Я заползаю в комнату меня трясет. Что это было…..

Часть 3
Олеся еще пол часа лежит на спине смотря в потолок и не понимая, что это было. Потом медленно встает, подходит к бару достает водку и начинает пить как воду. Так больше жить нельзя. У нее ничего нет. Сын ее ненавидит, деньги давно закончились и только благодаря ее отцу они еще не умерли с голоду. В зеркале на нее смотрит странное лицо в котором она с трудом узнает свое. Черные круги под глазами и в палые щеки. Отчаяние накрывает ее с головой. Ей всего 38 лет, а выглядит она на 60. Шатаясь и держась за стену, доходит до ванны и набирает воду. Движение руки и алая кровь начинает струится по запястью смешиваясь с водой. Наступает тишина и темнота.
Телефонный звонок. Какой идиот звонит в субботу в 10 часов утра.
- Олег возьми трубу это тебя. Олег ответь или я этот телефон в окно выкину.
Как же спать хочется. Дина потянулась на кровати и внимательно посмотрела на Олега. В одно мгновение его лицо стало серьезным и встревоженным. Приблизившись чуть ближе к нему она услышала голос его друга Димы тот, что то очень быстро и взволновано говорил. Через 10 минут разговор окончился.
- Зачем он звонил в такую рань.
- Олеська пыталась покончить с собой ее откачали и сейчас она в психушке. Дима говорит она в
последнее время много пила.
- Да уж. Ничего не скажешь, допилась до белой горячки.
На лице Дины скользит усмешка. Олег не может видеть выражения ее лица он уже встал и направился к кухне.
-Я хочу ее навестить.
- Зачем? Вы уже давно расстались. И ты говорил, что она для тебя ничего не значит. Или это не так?
- Не говори глупости. По человечески мне ее жаль просто хочу узнать, что с ней случилось и помочь если получится. Не забывай мы прожили вместе 10 лет.
-Ну и что мне теперь терпеть ее до конца дней ее или моих????- Голос становится жестче, а в глаз появляется огонек. Готовый распалиться до уровня пожара.- Ок если хочешь езжай, но я поеду с тобой.
- Не припомню, что бы ты когда либо питала к ней особую любовь. Зачем ты поедешь? Ей и так не легко.
- Либо мы едем вместе либо ты едешь один, но домой я тебя больше не жду.
Да психушка по истине мрачное место. Грязно-желтые стены, длинные коридоры и тусклый свет. Хорошее место для фильмов ужина. Дина быстро идет рядом с Олегом. Здесь она выглядит не уместно. Красивое синее платье, высокие каблуки, длинные кудрявые волосы и смуглая кожа не очень вяжутся с обстановкой уныния и людьми которые здесь ходят с трудом передвигая ноги. Здесь пахнет людским горем и сумасшествием. Это не просто слова, она чувствует этот запах отчаяния. Врач вместе с Олегом останавливаются возле палаты. Олег заходит внутрь ей ничего не остается как остаться ждать его.
Рассматривая людей она замечает, что к ней приближается Андрей (сын Олеси).
- Привет, что ты здесь делаешь?
-Пришла навестить твою маму.
 Она внимательно смотрит ему в глаза пытаясь понять, что же в нем перевесит совесть или все таки в свои 16 он уже испорчен до конца.
Она внимательно смотрит ему в глаза пытаясь понять, что же в нем перевесит совесть или все таки в свои 16 он уже испорчен до конца. Через несколько секунд она поняла, что во взгляде нет ни раскаяния, ни сожаления о содеянном. Сделка состоялась, он выполнил свою часть договора теперь была ее очередь.
- Сейчас нас не должны видеть вместе встретимся вечером на углу твоего дома. А теперь уходи. Завтра навестишь свою маму.
Во истину этот мир не постижим я пыталась уничтожить эту куклу с помощью магии а все оказалось намного проще и прозаичнее. Достаточно было использовать обычные человеческие недостатки и запудрить мозг этому мальчишки. Дина улыбалась от души вспоминая как все оказалось легко и просто. Дверь скрипнула и она увидела выходящего Олега из палаты. Он был явно чем то озабочен.
- Ну как она?
- Не очень несет какую то чушь про трепанацию черепа и духов у нее в квартире. Похоже ты права это действительно белая горячка. Я пойду, схожу к врачу узнаю какие лекарства нужны. И не смей злится, мне просто жаль человека.
Давно я так не веселилась. Хорошо, что Олегу не успела сболтнуть. Что если бы ты ее меньше жалел, то у нее все было хорошо. Вот интересно он живет со мной 2 года неужели он не видит моей сущности. Хотя с другой стороны родители тоже считаю меня хорошим человеком. Знали бы они кто на самом деле их дочь. Ладно хватит придаваться философии, а то такими темпами и до раскаяния и самобичевания за свои жуткие поступки не далеко. Надо навестить нашу больную раз уж я здесь.
Зайдя в палату, Дина увидела на кровати женщину неопределённого возраста совершенно не похожую на ту которую она так ненавидела. Кожа на лице свисала в глазах не было блеска. Казалось, что человек находится на пороге смерти.
- Здравствуй, Олеся. Как себя чувствуешь- Приторно спросила она.
- Как ты суда попала. Пошла вон дрянь. Я не хочу тебя видеть.
- Как жаль, а я вот тут фрукты принесла. Мы с Олегом так переживаем за тебя. Ты же знаешь, что у нас через месяц свадьба. Я думала, что раз вы такие с ним близкие люди, то и ты придешь.
- Вон, вон. Убирайся. Пошла вон отсюда.
- Ну я так понимаю, что не придешь. Жаль. Давай я хотя бы с тобой посижу, расскажу последние новости, что бы
ты не скучала.
- Я не хочу тебя слушать. Убирайся.- Из глаз Олеси текли слезы. По ее лицу было видно как она страдает.
- Я все таки останусь и расскажу тебе одну историю. Ты во всем сама виновата. Если бы ты оставила Олега в покое то сейчас бы жила и была счастлива. А теперь непонятно сколько времени тебе еще торчать здесь. Ты навсегда можешь забыть о нормальной жизни. В этом можешь быть уверена. Ой извини я отвлеклась от истории. И так ты не просто меня злила все это время, я тебя ненавидела рассматривая твои фото вконтакте и видя звонки в телефоне Олега жутко злилась. И вот однажды когда ты в очередной раз взбесила меня своим «Котик спасибо за билет» я решила, что надо действовать. Иначе я сгорю в своем собственном гневе.
Узнать где учится твой сын не составило труда. По рассказам Олега я знала, что у вас плохие отношения. Дальше все было делом технике. Я приехала с утра к его училищу и стала ждать. Ждать пришлось долго, он у тебя не очень пунктуальный. Хотя чего можно ожидать от твоего выродка. Увидев его я подошла к нему и попросила прикурить. Не буду в даваться в подробности, что бы тебе не утомлять, но в итоге мы начали встречаться. Ему очень льстило, что женщина старше его обратила на него внимания. Он смотрел на меня своими щенячьими глазами и все ждал когда же ему дадут доступ к телу. Я ему очень доходчиво объяснила, что люблю его, но у нас ничего не будет так как ты не позволишь ведь я старше его на 10 лет. Потом я все усиливала давления. Твои истерики и скандалы мне были только на руку. Через неделю он сам сказал, что хочет тебя убить. Здесь ты должна оценить мое великодушие это я была против твоей смерти. Я предложила ему сделку, что если он выполнит мой план, то мы всегда будем вместе и он сможет делать со мной все что захочет. И он согласился без колебаний. А дальше все было просто он подсыпал тебе марганцовку в ванну когда ты спала в ней, добавлял в твои сигареты курительные смеси которые вызывают галлюцинации. Стоял на балконе, что бы ты видела тень, Светил лазарем и т.д. Ничего сверхъестественного с тобой не происходило. Это были обычные манипуляции твоего сына. Который предал свою мать ради удовлетворения своей похоти.
Ну что скажешь достойного ты воспитала человека? И самое главное здесь тебе никто не поверит. Ты можешь говорить, что угодно все это будет напрасно.
- Ты врешь суккккккка, он не мог так поступить.- Олеся рыдала и кричала.
Дина поняла, что пора валить иначе здесь скоро будет персонал. Она уже была в конце коридора, когда двое здоровенных санитаров входили в палату этой куклы.
Ну вот и конец спектаклю. Осталось еще одно маленькое дельце и можно забыть обо всем. Она чмокнула Олега в щеку и весело начала рассказывать про план будущей свадьбы.
На следующий день в новостях сообщили о пожаре, произошедшем в одной из квартир города. В результате пожара погиб подросток 16 лет. На стене рядом с его обожжённым телом было выцарапано «Прости мама»
 Эпилог.
На улице стояла прекрасная погода. Ярко желтые и красные листья шелестели на ветру. Летний сад был практически пуст. Редкие прохожие засматривались на веселую компанию распивающую шампанское и прекрасную невесту, сияющую от счастья.
Дина и Олег стояли в арке позирую для фотографий. На безъимянных пальцах сверкали золотые кольца. Дина была счастлива. Они весело улыбались в объектив, наслаждаясь прекрасным днем и счастьем которое их захлестывало.
Закончив фотосессию Олег подошел к друзьям и о чем то увлеченно начал рассказывать.
Дина с восторгом смотрела на мужа, радуясь, что на конец то все тревоги улеглись и больше ничего не омрачает ее жизнь.
Неожиданно краем глаза она заметила движение в другом конце аллее. Присмотревшись она увидела знакомого ей Законника. Он стоял, облокотившись на ствол дерева и явно ждал ее.
Подходить к нему у нее не было ни кого желания, но интуиция подсказывала, что лучше сейчас закончить с этим делом.
- Ты прекрасно выглядишь ведьма.
Поздравляю. Меня редко кто поражает, но то что ты устроило поистине восхищает.
- Ты пришел за тем, что бы высказать свое восхищение? Если да то спасибо и до свидания.
- Не совсем. С тобой хотят поговорить.
- Кто и зачем? Я вроде не нарушила закон. Все сделано чисто и аккуратно.
- В любом случае хочу тебе представить моего знакомого.
Из тени дуба вышел высокий мужчина в сером костюме и ярко синими глазами.
- Здравствуйте Дина . Очень рад познакомиться. Не важно как меня зовут, вы можете звать меня Александром. Я с большим интересом смотрел как вы смогли с легкостью пробудить в том мальчике пороки, а после заключить с ним сделку . Давно я не наблюдал среди смертных такого таланта. Последняя кто меня так поразила, была Екатерина Медичь. Действительно феноменальная женщина. И так я хочу предложить вам сделку или точнее работу. У моих сотрудников давно наметился кризис по сбору душ. Слишком уж они отстали от времени и поэтому я набираю новый штат. Вы прекрасно подходить на эту должность. Условия мы можем обговорить отдельно, что бы не отвлекать вас сегодня и поверьте вас они заинтересуют. Так что вы, согласны...…
6 сен 2013 в 13:18


Рецензии