История еврейского народа в призме свойств Человек
на сегодня 5774 года тому назад один из живущих задал казалось бы простой вопрос - что за мир, в котором мы рождаемся? Много ли сил на нас воздействует? Иди так проявляется влияние одной силы, по разному проявляющейся?
От чего так, а не иначе и главное - в чем цель всего процесса?
мой домашний кот живет просто - подчиняясь велению инстинктов: захотел спать - идет спать. Захотел есть - идет есть...
Он не задается таковыми вопросами и потому такое поведение как ступень осознания мира мы называем Животное.
Те, кто жил в эпоху древности не задавались этими вопросами. Жили как придется и если вопросы и были - находили ответы в верованиях и попытках примириться с незнанием сути процесса.
Этому же человеку, по сути первому исследователю, о котором нам известно достоверно, недостаточно было довольствоваться имеющимся и потому он поставил себе целью достичь ответов на свои вопросы.
Что собственно ему и удалось.
Самое главное - это то, что он каким-то способом раскрыл метод познания мира и законов, согласно которых мир существует и существует все сущее.
Он выяснил, что единственный метод ощутить явно эту единую силу, раскрыть ее, постичь - это начать относиться к ней так же, как и она относится к каждой частице мироздания.
есть в научной фантастике такой закон - человек не способен выдумать ничего, кроме как если он наблюдал. Пример - саблезубый тигр, где сабли и тигр соединены. Пегас - соединение лошади и крыльев...
Именно по этой причине все наши приборы - это не более чем развитие принципов наших органов чувств.
колебательный контур приемника сам продуцирует частоты. При совпадении внутренней частоты с частотой сигнала от источника происходит эффект резонанса и мы после обработки смотрим телевизор или слушаем радио.
Так же и это человек стал искать внутри себя - как отнестись к этой силе(которую терминологически в следствии первопричинности он назвал Творец), чтобы произошел тот самый эффект резонанса и произошло СОВПАДЕНИЕ отношения.
Такое совпадение он назвал уподобление. Или подобие.
На иврите подобие звучит ДОМЭ. Он уподобился - его прозвали а Домэ.
Или Адам.
Так как он раскрывая Творца(эту силу природы) по факту раскрывал в себе самого себя, но уже не на ступени Животное, а на ступени Человек - его и прозвали первым Человеком. (а не то, что до него не было биологических оболочек - тел).
Кстати, любую силу природы, которая действует не по своей воле, а согласно законам природы, законам Творца, он назвал ангелом(ничего общего с религиозной трактовкой)
например есть ангел, который управляет быть мне лысым или нет, болеть или радоваться...
водопроводный кран на кухне - частный пример ангела. Сам думать не может, но если его открыть - вода течет. и наоборот.
Этот Адам написал труд, который так и назвал - Ангел Разиэль(ивр. Разиэль а Малах). Есть кстати в сети на древне еврейском.
Ничего особенного он не пишет в этой книге - просто рассказывает систему мироздания. Но не как это раскрыть и не пишет за счет чего.
С ним более менее понятно. Вот далее происходили намного интересные вещи.
После Адама был Ноах(Ной), а после Аврам.
Аврам жил (по разному в различных источниках, но сошлемся на летопись Мидраш Раба, большое сказание в дословном переводе) во времена 1500 - 2000 лет после Адама.
Вот тогда то и произошло создание еврейского народа как народа.
Дело в том что и народов то не было как таковых. так, племена по сути.
Цивилизация сосредотачивалась в местности называемой Вавилон
на иврите Бавель. Бавель от слова бильбуль - путаница
в городе Ур (нынешний Ирак) найдено основание более 90 м в диаметре чего-то, что нынешние ученые приписывают той самой вавилонской бащне
следует признать, и это станет понятно чуть позже, что слепо исторически перекладывать написанное в ветхом завете не правомерно. Эта книга вообще не пишет о людях и событиях. Позднее пояснение придет к Вам в чувствах.
Люди в те времена жили в коммуне: все было общее. (это и украли поздние коммунисты)
Но произошло нечто, после чего развитие цивилизации пошло тем путем, последствия которого мы наблюдаем как наша с Вами жизнь.
Попробуем понять, что же такое Человек и как у нас работает механизм, который так и назовем - восприятие реальности.
если из космоса прилетит предмет, то мы начнем воздействовать на него и по ответной реакции сравним с имеюмищеся данными. Это даст нам понимание на уровне наших познаний.
так же проанализируем и человека - наша жизнь - это череда действий(лежать на диване - это действие, которое называется лежать на диване)
почему мы делаем то, или иное? Возникает ЖЕЛАНИЕ. Оно заставляет наш разум(полностью вторичная система) найти при минимуме затрат максимум наслаждений
это Желание(которому например хочется ощущать себя Анатолием Перминовым) состоит из системы поджеланий. Которая в свою очередь может быть классифицирована как:
- желания тела, секс еда, неживой(терминологически) уровень в нас
- желания денег, растительный уровень в нас
- желания власти, почета и уважения, животный уровень в нас
- желания знаний, познаний мира, уровень Человек говорящий
- Желания Человека в нас, подобного Творцу
каждый из уровней состоит из подуровней и так до бесконечности.
например религиозность, вера во что-то - неживой уровень Человеческого уровня
вернемся к нашему пояснению - окромя желания существует система намерений
сам по себе каждый из нас - желание насладиться. Но вот то от чего и как мы наслаждаемся - это либо ради себя, эгоизм
либо ради Творца - альтруизм(не путать с понятиями альтруизм, которые выдумал наш эгоизм)
в нашем мире нет альтруистов - все эгоисты и первый скачок эгоизма произошел во времена Аврама.
Он не согласился с этим и собрал вокруг себя учеников, которым рассказывал, что жить хорошо мы способны только объединяясь вместе и тогда между всеми членами такого единства(ихуд) происходит раскрытие в чувствах этой силы природы - творца.
эта группа товарищей так и занималась объединением и потому их прозывали иудеи
в процессе своей научной работы по раскрытию Творца(законов природы) они выяснили, что необходимо совершить переход, перейти из эгоизма в альтруизм из ради себя в ради Творца.
переход на иврите глагол лаавор, тот кто перешел - эвер, отсюда евреи
то есть это были люди разных племен, объединившиеся ради достижения выполнения закона природы(заповеди творца) возлюби ближнего как себя.
но во времена когда они жили в коммуне это происходило не за их счет, а само по себе
а когда произошла добавка эгоизма в древнем вавилоне, когда люди ощутили, что использовать другого ради себя намного выгоднее, чем жить ради него - выходит создались условия, что эгоизм выступил той самой ступенью, поднявшись над которой возможно раскрыть творца, познать природу и себя в том числе. Что и является Целью творения.
Аврама так и назвали Ав - отец, ам - народ, он стал АвраАмом - отцом народа.
Желание - рацон на иврите и земля - эрец на иврите - слова однокоренные
посему они раскрыли землю(желания) к высшему(к Творцу) так как ощущали природу и ее воздействия на чувственном уровне
они нашли желания прямо(Исра) к Высшему(Эль)
то есть в Человеке есть такие желания, которые к Творцу. Точку ИсраЭль в себе. А местность, которая способствует качественно большему росту этих желаний так и назвали ИсраЭль
после Авраама - желание милосердия порождает желания большие по качеству эгоизма - сына, Ицхака(сила ограничения). А он порождает(раскрывает в себе) Яаакова(малое состояние), которое растет до большого состояния средней линии между получением и отдачей, точку Исраэль
вот почему не пишется про людей - авраам, ицхак, яаков и другие имена - это не исторические персонажи в прямом смысле(хотя конечно эти люди и жили)
это так описываются взаимодействия сил внутри Человека на пути роста Человека в человеке над животным в себе
после был исосиф с его братьями, а после -апофеоз точки Человека - Моше, от глагола лимшох - вытягивать
египет, как олицетворение зла получения ради себя с его царем - фараоном и пониманием, что фараон, властвующий в нас - это та самая сила которая заставляет нас делать все ради себя
фараон при этом - обратная сторона творца, как стороны одной медали
где Человек в нас - ровно по середине между этими силами
иначе говоря быть под властью фараона - быть животным, быть под властью творца - также! быть животным, хотя и чистым, очищенным
но животным
Человек - это то что строится а не то с чем рождаются(диким животным рождается человек)
точка Моше(Моисей) это то что способно отделить евреев(желания ради творца в Человеке) от египтян(желания ради себя) и так как победить фараона невозможно - убежать из под его власти
после было синайское предстояние перед горой ненависти к Творцу
хар - гора, от слова хирурим - сомнения. Сина - ненависть
точка Моше(базисная основа души) поднимается над ненавистью и сомнениями и там получает понимание как и для чего нужно выполнять законы природы(заповеди)
после второй подъем(с первого раза даже беременность не наступает в нашем мире), поклонение эгоизму, строительство первого храма, разрушение, египетское изгнание, строительство второго храма, разрушение...
и тогда наступает период изгнания (из ощущений!!!) этой силы, Творца
наступил период перемешивания этих людей с остальными людьми, так как задача Творца не евреев привести к своему постижению, а сделать так, чтобы не евреи(народы мира) впустили в себя, в свои желания, стремление к подобию творцу, подобию природе
посему человечество(люди) так и называется - сыновья Адама(бней Адам)
были созданы религии(чтобы просто не поубивали друг друга) и мы с Вами находимся в точке, которая олицетворяет подъем с самого низа вверх к точке(которая определена как 6000 лет. помните - у нас от адама сейчас 5774 год. осталось не много) окончательного исправления, конечного исправления
это очень и очень утрированное описание сути процесса
те, кто был высоко(в своем постижении) упал ниже всех. Отсюда евреи нынешние, получившие при рождение как бы больше свойств используют их ради себя а не ради того, чтобы эти свойства взрастить в себе, сплотить свой народ и передать это единство остальным
посему биты и будут биты, так как подсознательно каждый на планете ощущает их вину за то, что он живет без Творца, без ощущения счастья
сейчас все правда меняется и меняется быстро.
надеюсь на нашем с вами веке мы увидим как это работает в действии
с уважением к Вам, надеюсь это не было слишком сложным для ощущения
касательно обещанного ощущения - кадош и кодеш на иврите пишется одинаково так как нет в языке гласных
кадош - святой, кодеш - отделенный
святая книга - означает что все что в ней описывается отделено от нашего мира, не о нас с вами а о силах внутри нас, не о людях а о силах природы
рекомендую поискать видео передачи Тайны Вечной книги. Каждая видео передача соответствует в своем названии определенной главе Торы.
для понимания лучше соблюдать хронологический порядок.
Тора - от слов ор свет и ораа инструкция - как вызвать на себя такое воздействие которое исправит мое я с получения на отдачу - вот что такое ветхий(как его называют) завет - инструкция а не исторический опус
Свидетельство о публикации №213100900600