Мэтык Гуменюк. Не просто по жизни. Глава 3

               
                Мэтык Гуменюк

                ОПЯТЬ - СНАЧАЛА?               

           Не успел я выговорить все слова благодарности, а душа обрести покой. Не успел насладиться той прохладой и греющим, но не обжигающим солнцем, а с памяти еще не стерлись воспоминания о той, трижды ненавистной пустыне, как опять водоворот жизни швырнул меня в объятия новым испытаниям.
           И гора была невысокой, и до вершины рукой подать, но внезапно горизонт перед моими глазами помутнел, потемнел и я снова  попал. Попал! После долгих скитаний в поисках Оазиса по безводной и изнуряющей пустыне моя судьба завела меня в тупик. Да еще какой!
           Но назад возврата быть не может, и по своей воле туда я  никогда не вернусь! В те пески меня уже не заманить. Пусть даже там и находится что-то похожее на Оазис, придуманный мной. Но, выгаданное не всегда становится реальным: это - мираж. Fata Morgana!
           В прошлый раз мне помогли отыскать различие между выдуманным и настоящим. Тогда я сумел оттуда вырваться. Но как быть сейчас, когда перед тобой самый настоящий тупик! Где он взялся на мою голову после стольких тяжелых лет поисков? Как найти выход из сложившейся ситуации?
           Но, ведь если это тупик, то и выхода не существует? Его попросту - нет. Нн-е-ет! Что делать? И что здесь можно сделать только одними голыми руками? Кто теперь мне подскажет, как продолбить тот туннель, который приведет к заветной цели? Одной, единственной! К тем, кто так устало,но с такой надеждой ожидает на мое возвращение. Возвращение блудного сына.
           Где снова взять мне силы, когда еще прошлая усталость напоминает о себе: она давит, гнетет, сжимает в своих страшных объятиях.
           Где же тот лучик, который согрел бы меня, посветил и дал надежду, или хотя бы каплю веры в то, что я непременно вырвусь отсюда к тем, которым обещал подарить Оазис с удивительной водой. Живительной, родниковой и чистой. Как слеза! Как мои слезы и слезы тех, с которыми так хочется вместе радоваться и смеяться. Счастливо. Искренне. Где?
           Но, если только человек не потерял Надежду и Веру, то просто невозможно, чтобы такая Любовь не помогла ему проложить сквозь тупик тоннель, который и выведет его к таким Близким и Дорогим для него людям.

                *******


Рецензии
Не переживай, береги силы.
Скоро окончательно все разделятся на плохих и хороших, и ты обязательно попадёшь или к тем, или к этим, и появится и цель, и дорожная карта, и ясность в голове, и........ дырка в конце туннеля, добраться до которой тебе представится как полное и окончательное СЧАСТЬЕ. Всё впереди!

Хотя всё это было уже сзади.(((((((((:

Слепые надеются прозреть, живые жить вечно и счастливо, мертвые наверное тоже чего-то хотят -- попадём к ним, узнаем!
Всё впереди.

P.S.
Смартфон последней модели ещё не купил?, купи обязательно!
Да!, не забудь поздравить Пугачёву с новорожденными, её мужей-внуков (дай им Бог всем здоровья!), не забудь!
Пожелай удачи Абрамовичу.
А пока, то да сё, не томись, почитай Чехова -- отвлекает.
Ну....., будь!!!
Я даже слышу, как звенят наши рюмки....
Наливаю вновь..., и ещё, и ещё....
БУДЬ!, всё впереди.

Эдгарт Литау   09.10.2013 11:37     Заявить о нарушении
Прямо не знаю, с кого начать? То ли с Пугачевой, то ли с Абрамовича? Скорее всего, возьмусь за А.П.Чехова.

Если честно! То лучше всего взялся бы с тобой за рюмки. И пусть они звенят. Но звон-то не пустой, как у наших политиков. а - хрустальный. А это что-то, да значит!
Рад встрече с тобой. Пусть даже и на страницах. Но твои же слова:
Все впереди!

Дмитрий Гуменюк   09.10.2013 21:36   Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Удачи!!!

Эдгарт Литау   09.10.2013 21:40   Заявить о нарушении
Главное, чтобы настроение к жизни было!

Эдгарт Литау   09.10.2013 21:54   Заявить о нарушении