19. Не хватает элементарного...

НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО...
(к циклу "Нецензурные стихи для Вита")

А знаешь,
мне тебя очень не хватает,
Виталя.
Мне тебя в моей жизни очень не хватает.
И почему именно ты - я не знаю.
И веришь, или не веришь,
А мне действительно по херу, сколько денег
В твоём кармане. Будь они неладны.
Ведь именно из-за них твои суки открыли на меня травлю.
Пожалуй, было бы лучше,
если бы было в карманах твоих совсем пусто.
Потому что мне бы тогда не было настолько криво-грустно,
Что из-за них я должен топтать свои чувства.

Да пошли они все нахуй, все эти грёбанные твои суки.
Если они тебя устраивают, - то хоть с ними целуйся,
Хоть ебись с ними, если тебе это выгодно.
Они меня топчут, - а ты не видишь. А мне обидно.
Не знаю, что тебя там заслепило.
Или, быть может, тебе мозги что-то вышибло.
Еби их,
Если они тебе дороже.
А я при случае плюну им в их поганые рожи.
Пусть только попробуют ко мне приблизиться,
Я нахуй разобью их лживые лица.

Удивишься, схуяли?
А за то, что они открыли на меня травлю,
Потому что я говорил, как видел, правду,
Что ты устраиваешь шоу скандальные,
А им это говно облизывать нравится.
Что ты честь жены выставил на продажу,
И детством дочери торговать стал,
И много разного дохуя нелицеприятного.
Я говорил, а ты молчал, Виталя,
Моё имя в ЧС добавляя,
Чтобы таким образом от меня избавиться.
Потому что то, что я говорю - тебе не нравится.

Тебе больше по нраву откровенная ложь этих твоих выдр поганых,
Которые тебя ею в пропасть заманивают,
Позволяя тебе опускаться всё ниже.
Они тебе нравятся - еби их.
Эти суки открыли на меня травлю,
А ты молчал, Виталя.
Тебе было в падло
За меня заступиться, когда я просил тебя,
Тебе было проще надо мной посмеяться тоже.
Ведь всё хорошо у тебя,
А я - лишний. Таких друзей, как я, тебе не надо. Ну что же.
Извини, но я тебе не коврик подножный.

Теперь другие бьют тебя. А я в сторонке.
И даже, как и ты мне когда-то,
Взаимно от души ногами прибавлю.
Тебе ведь не нужны друзья. Хорошо тебе?
А я - тебе не нравлюсь.
Ведь кто я для тебя? Ах да, бомжара...
Которому ты всё время бросал: «Выздоравливай!»....
А может, когда сгорит нахуй твой дом,
Потому что элементарно замкнёт проводка,
А машину свою отправишь на металлолом,
Когда разобьётся,
И сляжешь рядом на соседнюю койку, -
Потому что хребет будет сломан, -
И всех родственников своих на небеса отправишь,
Может, тогда я тебе, наконец, понравлюсь?
Да, Виталя? Ты так хочешь, не так ли?
Ведь тогда ты своим выдрам нахуй не будешь нужен,
А я и таким люблю тебя.

Заебись, Виталя. Вот это сценарий!
Ведь именно тогда лишь,
Наконец, мы будем с тобой на равных.
Тогда, наконец, понравлюсь. Охуеть, Виталя.
Что ж, хочешь пройти этот путь - давай, наяривай.
Я тебе не мешаю.
Буду, как и ты, бросать снисходительно: "Выздоравливай!"
А ты - глотай, Виталя.
Кстати, я же должен ещё и повыябываться,
Чтобы твоя победа от завоевания
Моего расположения была слаще, -
Ведь для тебя же все - дешёвое говно,
Что в руки плывёт само.

Нравится ***нёй страдать - страдай.
Что ж, Виталя, дело твоё.
Дело твоё, Виталя...
Только, пока ты там своей ***нёй страдаешь -
Мне тебя тем временем
Элементарно не хватает...
И почему именно тебя — я не знаю.
Потому что нравишься ты мне,
Хотя за то, что обижал и не заступался —
Я с размаху въебал бы тебе по яйцам.
Уж извини. Но я - за равенство
И за братство.
Нравится это тебе или не нравится.

09.10.2013
Братислав Либертус


Рецензии