Славься империя наша свободная...

Славься империя наша свободная...

Все инциденты всероссийского масштаба, типа «Морозовской стачки» или «Ленского расстрела», да даже в некотором роде «Кровавого воскресенья» были отнюдь не результатом кровожадного нрава царских чиновников – гражданских и военных. Злокозненности жандармов или скудоумию самого самодержца. Император, к слову, Спинозой не был, правитель из него вышел примерно такой же, как из танцора Нежинского получился бы брандмейстер. Но на патологического олигофрена царь Николай явно не тянул. Хотя вполне вероятно, что на интеллекте и нраве самодержца, сказалась любовь батюшки его к водочке ржаной, тягучей - по утрам.
Но всё же внес, кто бы, что не говорил, император вклад свой в нравы народьи. Первое – это мода коньячок лимончиком захрумкивать. Второе… во общем вся любовь коммунистической сволочи к примам балетным да оперным – от Кирова с Калинином начиная, Берией с Булганиным кончая, есть не что иное как подражание юному императору, когда тот, едва на престол взгромоздясь, повадился в театр свой императорский – «курочек» балетных щупать.  Впрочем, если верить прессе желтомордой, то в нынешние нравы изменения внесены кардинальные. Примки балетные, после того как разъедаются до степени мало подъемной, для партнеров своим по падете, всё норовят не миллионщика какого оралом ублажить. А в политику державную пролезть. Верно чуя шкуркой своей пупырчатой, что политика дело в принципе сладенькое не менее чем coitus в причудливых формах (о, сколько нам открытий чудных готовит Камасутры дух). Или же то в сознании, что выросло на месте совести извиваться должно согласно линии партийной камертону, не менее волнисто и завораживающе, чем окорочок лебединый во время танца общеизвестного. Пам-па-па-парам-па-па.
Ну да ладно. Короче, эксцессы помянутые, когда под вой вихрей враждебных закипел разум, возмущенный пролетариев всех мастей, было не чем иным как юридически обоснованным, законным, хоть и не удачным мероприятием по защите «святости частной собственности», и «поддержании конституционного (до манифеста 1905 года де-факто, а после де-юре) порядка». Действия властей, кровавые не менее, а легитимные много более, чем приказ ельцинской клики о подавлении мятежа фашиствующих люмпенов в начале октября 1993 года. С расстрелом парламента из танков, охотой на московских улицах за противниками режима, массовыми убийством рядового быдла, и милостью к обгадившимися от страха социально-близким главарям мятежа.
Даже в периоды практически геббельсовского разгула советской пропаганды, никогда не акцентировалось внимание на том, что императрица Екатерина II, император Павел I, даже Николай Палкин, выглядели олигофренами на фоне таких гениев всех времён и народов как Владимир Ульянов или там Иосиф Джугашвили. О Леониде Ильиче Брежнева, Юрии Владимировиче Андропове, или даже Константине Устиновиче Черненко уже не говоря.   И то верно. Выглядеть гением и светочем идей на фоне олигофренов – кому ж хочется?  Так что реакционеры – да. Классово чуждые и аморальные личности – пусть. Клинические идиоты – нет. А нынешние деятели из интеллектуальной обслуги, отцы русской демократии из грызлиного племени сурков, хомяков, пасюков и прочих выхухолей  идут куда дальше. Они открыто, не менее чем прозрачно, а настойчиво и более того намекают и дают понять. Что император Александр III почти так же не глуп и патриотичен, как Владимир Владимирович Путин, император Александр II не намного хуже образован, чем Дмитрий Анатольевич Медведев, а либерален почти так же.  А та же Екатерина II хоть и немка, хоть и слаба на передок но, конечно с поправкой на XVIII век, прогрессивна в мыслях не меньше чем какая-нибудь Слизкая Матвиенка.
Во общем практически все императоры – даже, (согласно «красной пропаганде») импотент-алкоголик Петр III и самодур Павел I понимали что «крепостное состояние» подавляющей части подданных – есть пережиток. И пережиток опасный. Бомба замедленного действия. Но разряжать её, наугад перекусывая провод – синий или красный – они не решались.  В случае ошибки страну могло разнести на мелкие части. Ну, мелкие-крупные, вопрос относительный, а то, что на месте одной страны появиться несколько – факт был очевиден. Хорошо это или плохо другой вопрос. Впрочем, то, что для императоров «плохо» - это однозначно.
Полковники Пестель, Муравьев, Волконский, Трубецкой и прочие – намеривались произвести это «разминирование» наугад. Как якобинцы. Как большевики если угодно. А если использовать хоккейную терминологию то по-канадски.  Забросить шайбу в зону – а там будь что будет. Это же впрочем, и по бонопартьи. «Главное ввязаться в бой, а там…». «Там» будет все хорошо. Там будет victory. Если ты Бонапарт. Шайба будет в воротах – если ты Уэйн Грецки, Ги Лефлер, Фил Эспозито или Борис Михайлов, Валерий Харламов, Гельмут Балдерис. А если нет? Ничего не будет. Плохо будет.
Впрочем, как «плохо» известно.
В 1917 году большевистская уголовная сволочь, во главе с честолюбивыми не менее чем циничными изменниками, Ульяновым, Джугашвили и Бронштейном, дорвалась до часового механизма бомбы «Российской империи».
В 1990 году до иглы в кощеевом яйце имперской государственности добрался тупой не менее, чем властолюбивый алкоголик Ельцин.
Автор не может причислить себя ни к добрым христианам, ни тем более к коммунистам. Однако он испытывает омерзение близкое к рвотному спазму, что к мифическому еврею Иуде, якобы предавшего своего учителя Иешуа бен Иегову за 30 серебряных тетрадрахм, что к вполне конкретному  члену ЦК КПСС Борису Ельцину. Предавшего свою партию, и своего сюзерена Михаила Горбачева (тоже далеко не Декарта от политики) ради воплощения по большому счёту мелких амбиций жалкого, интеллектуально ограниченного человека.
Результат известен и ужасен. Печален и впечатляющ. Десятки миллионов погибших лучших представителей этноса. Почему? потому что на войне, что гражданской, что межгосударственной, во времена экономических и природных коллапсов – гибнут в первую очередь самые честные, самые совестливые, самые храбрые, самые верные долгу и так далее из представителей офицеров, чиновников, граждан. Гибнут их нерождённые дети. А выжившие не получают должного воспитания. А воровская сволочь, отрепье и подонки со своим крысиным пометом хоронятся по тылам, «отъедаются на продовольственных складах», идут в каллобаранты, сколачивают криминальные состояния – а после окончания катаклизма с патологическим упорством стремятся дорваться до рычагов власти, превращая их из гражданских институтов в кормушки для хищной, тупой, прожорливой живности. Вчерашняя и сегодняшняя Россия тому ярчайшее подтверждение.


Рецензии
Эк вы Императоров выставили олигофренами и тугодумами. Николай мол к водочке пристрастился, профукал Империю. Начнем с того, что есть главное наследие правителей. Сталинисты утверждают, что это заводы, станки и ракеты. И где сейчас заводы, станки, и где будут ракеты. Главное наследие любого правителя - Это Элита, правящий класс общества. Сказать, что элита Николая профукала страну, это ничего не сказать. Она проиграла страну в гражданской войне и в ледяном походе. А вот как профукали страну Элита Сталина, это просто песня. Главное наследие ,,гениального" Сталина, тот правящий класс, что сдал без боя все что мог. Хрущев, это одно из его протаже, как и Брежнев и Андропов и Суслов, и многие и многие члены сталинской партноменклатуры. Здали знамя и идеологию, как нашкодившие пацаны.

Дмитрий Тагиров   09.10.2013 12:35     Заявить о нарушении
Добрый день Дмитрий.Про императоров я высказался с достаточной долей иронии. Как никак я совсетский человек;)) Увы или к счастью уж не знаю.А что касаемо партноменклатуры - то ничто человеческое ей ни чуждо. Они хотели быть как американские сенаторы, миллионеры гангстеры даже - только что б в райком не вызывали. Типа полож партбилет на стол. И стали. Только все одно вызывают куда надо. А вместо партбилета - полож ярд. а то турма.;))
Всего Вам самого доброго.

Костантин   09.10.2013 12:57   Заявить о нарушении