Дневники невесты

Раннее утро. Только рассвело. Меня разбудил соловей. Где-то внизу в маленьком садике среди ветвистых деревьев, он пел во всё горло. Моя подруга спала и ничего не слышала. Возможно, когда у тебя день свадьбы ты особенно чувствительна к пению соловья. Я тихонько подкралась к окну и, распахнув его, выглянула в садик. Комнату наполнил лёгкий аромат сирени. Так тихо и мирно повсюду. В голову забралась мысль, что проснулись только я и соловей. А нет, на соседней улочке шли две премилые девчушки с бантами,  которые, как видим, направлялись в школу. Небесный свод, мягкий, жемчужно-серый распростерся над нашим городком.
   Я присела на подоконник. Глубоко вдохнула запах весенних садов. Прекрасно было побыть наедине со своими мыслями. Соловей мне не мешал. Наоборот, нет более подходящего аккомпанемента размышлениям невесты в день свадьбы, чем трели маленького пушистого соловья. Я счастлива, безумно счастлива. В эту секунду, в окне соседней комнаты появилась мохнатая голова моего жениха. Взъерошенные волосы придавали ему такой ребячливый вид, и он был такой радостный, похожий на школьника в первый день каникул. И вдруг меня охватило что-то вроде паники. Я подумала, а вдруг, если выражение мальчишечкой радости исчезнет с его лица, виновата буду я. «Привет, невеста моя», - сказал он, протянув мне через окно руку. Я тоже высунула руку из окна насколько возможно, и наши пальцы встретились. Я чувствовала прикосновение самых кончиков его пальцев, но этого было достаточно, чтобы душа моя затрепетала. Пришло осознание того, что я сделала правильный выбор, что у нас всё получится. И будем мы счастливы всю жизнь…
Я готовила завтрак на троих. Специально открыла дверь кухни, чтобы аромат приготовленной еды распространился по квартире. Просто не хотелось будить Шанталь. А когда она почувствует запах чего вкусненького, проснется сама. Это уже проверенный факт.
Через десять минут Костя зашел на кухню. Мой милый был аккуратно причесан, и от него безумно веяло средством после бритья. Боже, как я люблю этот аромат. Мой жених присел на стул, закинув ногу на ногу и с взглядом, полным иронии спросил, знаю ли я какой сегодня день.

- Знаю, знаю! Сегодня среда, - решила я продолжить его игру.
- Хм…нуда. А что мы среду плани-и-ировали?
- Что?
- Что?
- Что?
- Пожениться, глупенькая ты моя девочка, - решил закончить эту вялую словесную перестрелку Костик.
- Ни слова о свадьбе пока я не выпью кофе, - донёсся из комнаты заспанный голос моей подруги.

После двух чашек крепкого кофе мы начали планировать свой день. Шанти предлагала оббежать все магазины в округе «для поднятия настроения», пообедать в кафе и потом поехать на озеро. Я и Костя удивлённо переглянулись, и он спросил свою воодушевившуюся сестру, найдем ли мы время для женитьбы в таком бешеном графике. Моя подруга, безынициативно вздохнув, сказала, что надежда есть, но слабая. Через полчаса рассуждений, главное событие моей жизни втиснуто между шоппингом и обедом... После завтрака мы пошли по магазинам, как и хотела моя будущая родственница.
Первым в походе за покупками оказался большой торговый центр. Он был трехэтажный с окнами на всю стену. Повсюду стояли корзины с тюльпанами, маками, фиалками  и другими весенними цветами. От смешения ароматов хотелось петь и плясать как ненормальной. Но мы это делать не стали. Дабы не пугать покупателей.
Шанталь фанатично бегала от отдела к отделу, примеряла всевозможные вещи, что-то даже покупала. Я мило хохотала, глядя на это сумасшествие, и недоуменно разводила руками, когда Костя бросал на меня взгляд говорящий «О Боже, неужели это моя сестра?» Через пару часов у меня и моего жениха ужасно болели ноги, а у нашей спутницы по-прежнему горели глаза, как у ребёнка. Мы с большим трудом убедили её вернуться домой, чтобы переодеться для свадебной церемонии.
Шанталь одевала перед зеркалом шляпку, которую она купила к своему коротенькому платью из белого шелка. Я, правда, не видела, чтобы подружки невесты носили шляпки, но моя решила выглядеть именно так. Пусть, ведь смотрелось это очень мило.

«Ну, как там невеста?», - спросила она меня, не отрываясь от своего отражения.

Невеста? Она сидела на углу кровати, надевая белый чулок, и ужасно волновалась.

- Что с тобой? Ты больше хочешь выходить замуж за моего братца? – сочувственно произнеся, села со мной рядом.
- Нет, ты что?! – испугалась я, - Просто я думаю, почему он выбрал именно меня?
-Знаешь, как сказал бы Шопенгауэр «Молодая девушка – это чудо природы, на несколько не долгих лет ей сверх меры отпущены прелесть и красота только для того, чтобы пробудить фантазию мужчины настолько, чтобы  он взял на себя обязательство заботиться о ней до конца жизни. Этого бы не случилось никогда, если бы мужчины были способны разумно размышлять.

Я была настолько поражена речью своей подруги, что не могла вымолвить ни слова.
- Очнись, невеста. Я просто знала, что рано или поздно ты меня об этом спросишь. Вот и заранее подготовилась, чтобы не выглядеть дурой.

В этот момент зашел мой жених. Я вскочила с кровати и бросилась к нему на шею с фразой:

«Милый, как я рада, что ты не можешь разумно размышлять!»

Костя ничего не смог сделать, кроме того, как крепко меня обнять, зарыться в мои волосы, и прослезиться…от запаха лака в комнате.
Я доехала до часовни в полном беспамятстве. Я о чем-то думала. Уже не помню о чем. Шанти и её брат о чем-то говорили. Но я их не слышала. Я слишком боялась, что что-то пойдет не так. Теперь это не так важно.
Часовня была построена из белого кирпича, по которому по хозяйски разросся мох и дикий виноград. Специально было создано впечатление легкой разрухи здания. Она была очень похожа на тот озерный домик. Это было прекрасно. Великое множество цветов и фруктовых деревьев навевало чувство спокойствия и безмерного счастья. Все мои волнения как ветром сдуло, когда я шла по дорожке из белого мрамора под руку с моим женихом и лучшей подругой. Внутри часовня была так же великолепна, как и снаружи. Огромные букеты из белых лилий и роз. Белые скамьи с золотыми узорами, которые так же были и на стенах. Готические постройки всегда были прекрасны, эта не исключение. Особенно готика в белом цвете – по-дьявольски божественно красива. В самом конце зала ждал священник. Он ждал нас для того, чтобы обвенчать. Нашей свидетельнице он предложил присесть на одну из скамей в первом ряду. Она начала фотографировать все вокруг и удивленно озираться по сторонам. Началась церемония. Когда меня спросили «…согласна ли я, взять этого человека в мужья перед лицом Господа и людей...»  я хотела прокричать свой ответ так, чтобы услышали во всем городе, но смогла лишь тихо выдохнуть «Да». На мой взгляд, это согласие было самым главным достижением в жизни.
После венчания мы теперь перед лицом закона стали мужем и женой в муниципалитете. Через полчаса, переодевшись, сверкая золотыми кольцами и довольными лицами, отправились в наше любимое кафе пообедать и отпраздновать женитьбу. Шампанское, фрукты, гранатовый салат и шоколадный торт из взбитых сливок были нашим праздничным обедом. Шанталь предложила праздновать нашу годовщину в таком же меню «чтобы вспоминать этот день в полных красках». Мы, конечно же, поддержали её идею.
На природу мы выехали в четвертом часу, то есть добрая половина дня была у нас в запасе. Конечно же, мы поехали на наше любимое озеро. Мы не стали искать поляну для остановки. Всё-таки решили остановиться в том заброшенном домике, который мне безумно нравился. Вдобавок своим внешним видом он всегда мне будет напоминать о нашей свадьбе. Как сейчас там было красиво. Майское небо было в разводах, от нежно-голубого до ярко-малинового цветов. Кое-где ещё были видны тоненькие перистые облака. Таким поведением небо говорило, что скоро будет дождь. В озере вода была приятно теплая, отражавшая всю красоту неба над головой. Пока моя компания готовилась к маленькому пикничку, я решила потревожить зеркальную гладь озера. Мне, наверное, никогда не было так хорошо. Ощущение вселенского счастья, спокойствия и не вообразимый комфорт от всей атмосферы этого места. Голос Шанталь мгновенно вывел меня из состояния нирваны. Она звала меня на берег. Хотела сказать ещё пару слов молодоженам. Она сказала много приятных слов. В результате мы все расцеловались, разобнимались и пошли купаться, а потом и гулять. Развлекались мы до позднего вечера и собрались уезжать часов в одиннадцать. Тогда было уже абсолютно темно. Тишину то и дело нарушали сверчки и шум деревьев, колыхающиеся на ветру.  Я очень устала и уснула где-то в середине обратного пути.


Тишина. Раннее утро. Лучи рыжего солнца еще не добрались до моей комнаты. Меня разбудил звук спичек. Пушистый ворс пледа, накинутый поверх одеяла, приятно щекотал плечо. Я открыла глаза. Бездушный блеск шелковых обоев напомнил мне о зеркальной глади тенистого озера, на которое мы так любили ездить с любимым. На меня нахлынули воспоминания. Не знаю почему, но я никогда не просыпалась такой счастливой... Вдруг, из кухни донесся звук удара скорлупы о борт тарелки. В нас ударил запах свежего кофе. Стоп, я же живу одна... Кто тогда на кухне? В недоумение я села на кровать, подставив лицо утреннему солнышку. За спиной послышались шаги. Чье то теплое дыхание, легкое прикосновение губ к моей шее. «Это что сон? Кто это?», - лихорадочно бросал в пустоту вопросы мой разум. «Милая, вставай, встречай этот день со мной. Теперь мы всегда будем вместе. Я тебя люблю», - над самым ухом прошептал голос. И тут я поняла, почему я так счастлива, и кому принадлежит голос. Это мой любимый. Мой муж. Вчера я вышла замуж...
В это я до сих пор не могу поверить. Но свадебное платье, висящее на стуле, блестящее золотое кольцо на правой руке, свадебная фотография, где в невесте я узнала себя, в женихе Костю - я думаю это достаточно весомые аргументы. «Тебе нравится фото?», - спросил Костик, обняв меня еще крепче, - «Я сделал его в салоне на первом этаже. Ну, все, вставай Сонюшка, я завтрак приготовил». Я потянулась, и, состроив недовольную гримасу, зарылась в пуховое одеяло. Костик, хохотнув, взял меня на руки вместе с одеялом и понес на кухню. Я умиленно смотрела на то, как он, пританцовывая и обжигаясь у плиты, раскладывал яичницу по тарелкам, разливал по кружкам кофе. Сделав глоток, решила навестить ванную.
В запотевшем зеркале ванной комнаты я увидела странную картину. На распущенных волосах были видны остатки шикарной лакированной прически, на губах следы макияжа, но такой красивой я себя не припомню. Все из-за глаз - они лучились. Я подмигнула своему очаровательному отражению и встала под холодный душ, чтобы окончательно проснуться.
А ты сидел на кухне так же, не веря, что женат. Твоими пунктами самоубеждения были: скомканное одеяло на стуле, звук воды в ванной, след помады на чашке, запах моих духов. Вспоминаешь наше первое свидание. Улыбаешься? А помнишь на первый закат, который мы встретили вместе? Да-да, у реки... Ты тряхнул головой, чтобы отогнать пелену воспоминаний.
Вода в ванной перестала литься. Я вышла в белом махровом халате, вытирая мокрые волосы полотенцем. Он не сводил с меня взгляд, следил за каждым моим движением. И с фразой «А теперь можно и за кофеек!» я начала завтрак, дабы развеять твою задумчивость. Продолжался завтрак около часа, потому что мы дурачились, целовались, вспоминали прошлое.
Когда завтрак действительно был закончен, мы решили сходить погулять в парк, но перед этим я решила прибрать всё то безобразие, что мы натворили с утра пораньше. А Костя решил разведать обстановку на улице. Я думаю, просто не захотел помочь убираться. Ну и ладно. Ведь утро такое прекрасное. Да и нужно поддерживать нашу квартирку в порядке. Я помыла посуду очень быстро, без моего любимого яблочного средства мне бы это не удалось. Застелила кровать. Я уже было хотела задать себе вопрос: «Куда делся моя мохнатая балда?», и тут же я услышала звонок телефона. Смс. Прочитав её, я лихорадочно надевала свой любимый сарафан, расчесывала волосы и не забывала при этом весело петь. Чёрные буковки на белом экране телефона кричали «Принцесса, выходи на улицу. Пойдем отражать в лужах! Я оборвал для тебя клумбу тюльпанов и хочу увести тебя в парк на двухколесном коне!».


Рецензии