Кто смеётся последним

Подростком я был плаксой.
Только Петька мог меня рассмешить.
Как-то на уроке, после того как я побывал у доски,
мои слёзы текли ручьём и падали на дневник,где хранились двойки.
Петька был тут же.
Со своей задней парты он посылал мне сигналы.
От его гримас я так рассмеялся,что слёзы ошалев,
побежали обратно в глаза,и даже двойка из-за которой я расстроился,
выскочила из дневника и вернулась в журнал к историчке древнего мира.
Вот такой ценный был у меня друг. 
Я прощал ему всё!
Даже во время взрослой жизни я подарил ему свою жену. 
Не навсегда!
Что б я не плакал он оставил мне на это время портрет
со своей знаменитой гримасой.
 Пока я рос он всегда был рядом.
Даже поплакать с удовольствием не давал
Он так рассмешил меня на вступительных экзаменх в институт,
что я сам не помнил,что говорил,
а преподаватели ещё до сих пор помнят, но не  смеются.
Пришлось заняться самообразованием.
Инженером я не стал, но прокурором стать получилось.
Я обвинял с большим успехом, даже без юредического образования,
и всвязи с этим приобрёл большую популярность в городе.
 Когда в нашем городе приблизились очередные выборы мэра
я, как человек с неоконченым прокурорским образованием,
баллотировался в Мэры.
 Ну и что? Если Арановича в прошлый раз выбрали мэром
без свидетельства об окончания средней школы,
то почему не меня-без пяти минут прокурора?
У меня два глаза уже смотрели в  сторону городского бюджета.
Как бы его облегчить в свою пользу!
Друг Петя за оказанную мне маральную услугу,
хотел  пристроиться моим заместителем.
Я попрасил его выйти из машины,
которой у меня ещё не было.
Пусть продолжает работать дворником
- вполне востребованная професия.
Подготовился как следует к выборам.
На каждом столбе - моё имя.
На каждой стене-мой портрет и обещание счастливого будущего.
Но то ли столбы раскачивались,
то ли фотографии к стене не прилепали,
то ли моя физиономия была от природы не фотогенична
- меня не выбрали.               
А ведь всё вначале шло так хорошо!
Я узнал  правду. Мои портреты снимали мои избиратели себе на память!
- А где реклама?
- Где лицо нации?
Когда подсчитали все голоса мне только немного не хватило,
что б стать мэром.
Выбрали снова Арановича.
Я оставил свои голоса на память и держался сколько мог.
Предательские слёзы сами брызнули из глаз
и наполнили пустую урну для голосов.
Как раз в это время Петя выметал  мусор на изберательном участке.
- Аааа, так это ты замёл мои голоса.
Из-за тебя я проиграл.
 Завидуешь мне?!
- Я здесь непричём,сказал Петя скромно
и скорчил свою классическую гримасу.
Мы разразились таким громким смехом.
Зашаталась Мэрия.
Я даже слёзы из урны забыл забрать обратно!
Повернувшись к Мэрии задом, мы с Петей гордо удалились.
Петя с урной и моими слезами в одной руке и метлой в другой.
И я,  просохшими глазами и с улыбкой победителя.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.