Песнь об одиночестве

Ты ушла и тебя как будто и не было даже...

И жизнь дальше идет и старые заботы опять...

Ты ушла, забрав с собой мои мечты.  У меня украли мои мечты ...

Я не жалуюсь. Я не одинок. Хотя, одиноким быть я привык.

Солнце светит по-прежнему и Луна печальна также. Ничего не изменилось. Жизнь дальше идет и без тебя.

Только вот зачем порой сердцу так грустно? За кем или за чем я гоняюсь во сне? А может не я гоняюсь, а меня преследует кто-то или что-то...

Иногда с ума хочется сойти. Разрушить цепи, на свободу вырваться. Но только вырвавшись из одной клетки в другую лечу я клетку, побольше...

Мне снится небо. И твои как облако чистые глаза...

Наверно, я не тебя ищу. А все хорошое, что ты принесла.

После каждого хорошего сна все равно надо просыпаться.  Иногда не хочется, но все равно надо проснуться.

И я надеюсь, что я тоже проснусь... Проснусь, скажу тебе «спасибо» за хороший сон и дальше пойду...


Рецензии