Желание

Я просто хочу сидеть с тобой на краю вселенной. Есть попкорн и смотреть, как звезды тонут в бархате утра. А ведь это было, правда? Ты лежал на красно-белом клетчатом пледе в обнимку с рыжим котом и рассказывал ему о созвездии Андромеды. Кот лишь облизывался, думая, как оттяпать тебе палец. А я смотрела на тебя и была счастлива. Когда у человека глаза пахнут весенней травой и медом, моему сердцу остается лишь взять банджо и спеть ламбаду.
Ты оставил рыжий комок злобного меха пополам с когтями и принялся уплетать печеньки. Прошу заметить – МОИ печеньки. Тебя спасло только то, что ты рассказал, почему всю жизнь называл меня «хомячком»:
- Элис, знаешь, в день нашего знакомства я сначала услышал хрумканье, а потом увидел тебя,  что-то жующую.
Вот как-то так. А потом случилось чудо. Пролетела комета, оставляя после себя золотисто-фиалковый хвост застывших фотонов.  Я начала что-то судорожно записывать, ловя образ умирающей звезды и успела загадать желание, кот – лихорадочно бегать вокруг, думая, что была огромная булка, а ты проявил  себя во всей красе. Сидел с обалдевшей моськой, выронил изо рта печенюху и сказал: «Ну ё-моё».
С тех пор прошло несколько лет. Трава там все такая же, будто мармеладная, воздух остался яблочно-мятным. Правда кот разжирел, я отрастила волосы, а ты умер.
И вот сейчас… Я просто хочу сидеть с тобой на краю вселенной. Есть попкорн и смотреть, как звезды тонут в бархате утра. А ведь это уже было, правда?


Рецензии