8. Приемники Акулы...

                Андрей  В. Миронов

                8. Приемники (Акулы)…

     После «Людоедов» мы отдыхали… меня в  Питер тянуло «до одури»… а ни причины, ни повода…
     А Юльке рожать скоро… Кошка отпустит, конечно… да, и звоню я Юльке каждый день… она наших часто навещает… всё было бы нормально… только Фил, сдуру, рассказал её историю с «Лю-доедами»… теперь она бояться стала… а ей нельзя… ладно, обойдётся…
     От «банкета» Соколов не отвертелся… хорошо всё получилось… всех пригласил… а нас всего-то в Москве осталось…
     А, действительно, сколько нас осталось… пытался сосчитать… сбился… всё одно, раньше было вообще не сосчитать…
     Всё одно, маета какая-то на душе… даже выпить не хочется…
     Позвонил Дашке…
     - Привет, красавица… как настроение…
     - Хорошо, Федь… ты про фотографии не забыл…
     - Тебе сколько…
     - Чем больше, тем лучше и в двух экземплярах… а то Алька обидится…
     - Хорошо… у тебя адрес тот же… завтра… во сколько…
     - Федь, я до восьми вечера свободна…
     - Если я в двенадцать зайду, нормально…
     - Нормально, буду ждать…
     - Тогда, до завтра…

     Самостоятельно отыскать фотографии мне не удалось… пришлось обратиться за помощью к Кошке… со всеми вытекающими…
     - Феденька, а зачем это тебе фотографии понадобились, да ещё в двух экземплярах… ещё двух любовниц завёл…
     - Отелло в юбке в своём не то амплуа, не то репертуаре… Кошка, я тебе рассказывал про девчонок с кладбища… про то, что они меня узнали и я им фотографии наши обещал…
     А я, если ты помнишь, своё слово держу… фотографии для них… ты бы подумала, зачем моим любовницам мои фотографии с Настей… фотографии Машенек и Вики… Андрюхины с Элькой… Торира и Нины…
     - Федька, это я да… ладно, проехали… вы где встречаетесь…
     - На «Водном…»… хочу побродить по местам «детских воспоминаний»…
     - Один?
     - Кошка, опять…
     - Всё, Феденька, всё…

     Вышел я из метро… остановился у дверей цветочного магазина и углубился в размышления на трудную тему: покупать мне цветы или это лишнее… купил, конечно… боги, мои боги, и почему я такой…
     Чертовски приятно неспешно прогуляться по улице, на которой прошло твоё детство…
     Подошёл я к дому №19, в котором прожил со своей «первой женой» несколько месяцев… не сложилось… «Два медведя в одной берлоге…» - нонсенс… так оно и вышло…
     С родителями жить мне было невмоготу и напросился я в длительную командировку в Ленинград, а там встретил Юльку…
     Воспоминания отвлекли меня от мысли, что номера Дашкиной квартиры я не знаю, а Магия в вопросе открывания входных дверей не помогает… и телефон разрядился… помню, что шестой этаж… только мне бы сначала в подъезд войти…
     Может я позвал слишком громко… мысленно, конечно… но… о чудо… дверь подъезда отворилась… а за ней… Дашка… такая вся «при параде»…
     - Здравствуйте, Фёдор Владимирович… я, как чувствовала, что у тебя что-нибудь не так… у тебя в этом доме всегда что-то не складывается… идём, а то водка согреется, а поросёнок остынет… фотографии не забыл…
     - Не забыл… какая водка, какой поросёнок…
     - Федь, водка хорошая… из Франции… поросёнок наш, отечественный, молочный с хреном… от-метим нашу с тобой встречу… и наше с Алькой спасение от маньяков…
     - Ну, разве, что так…
    
     - Федь, ты номер квартиры запомни на всякий случай… и, чтобы не возникло грустных и глупых вопросов… мамы нет… уже двенадцать лет… мужа нет и никогда не было… детей тоже нет… пожа-луй всё…
     Ты, Федь, присаживайся… а я цветы в вазу поставлю… красивые… спасибо…
     Дашка принесла вазу с цветами… поставила на стол и села напротив меня…
     И… о боги, я увидел в ней женщину… красивую… с грустной улыбкой и печальными глазами…
     Я, незаметно, как мне всегда казалось, дёрнул себя за мочку левого уха, что означало: «Миронов, опомнись…»…
     А Дашка заметила:
     - Федь, не нужно «протирать во мне дырку»… лучше разлей, и выпьем за нашу чудесную встречу и не менее чудесное моё спасение… и не только моё…
     - Желание женщины – закон, - я чуть было не сказал своё дежурное: «для подчинённого»… сдержался вовремя…
     - Где-то я слышала эту незавершённую фразу, - загадочно улыбнулась Дашка, - я потом вспом-ню… а теперь необходимо выпить…

     - Федь, закуси солёным груздём… замечательные грузди получились… с хрустом… сама солила…
     - Как это…
     - Мы, когда мама ещё была, купили домик на её родине, в Нижегородской области… небольшой, но крепкий… с банькой, с погребом… хороший домик… там в лесу грибов… вот я и приноровилась… травок разных местных добавляю… меня мама с детства учила в травках разбираться… налей ещё, Федь, и станем фотографии смотреть…

     - Ого, Федь, а тогда, на кладбище, я Андрея не узнала…
     - Андрюшка мой лучший друг… мы все живём в доме Торира… здесь недалеко… за Кольцом, по дороге в Химки… много нас…
     - Федь, один вопрос… в твоих рассказах сколько процентов вымысла…
     - Дашка, удивила… ты мои рассказы читала… отлично… а вымысла там процента два-три… мо-жет чуть больше… практически – дневники…
     - Вот и хорошо… налей мне ещё «для храбрости»… и поросёнка попробуй… хрен у меня тоже со своего огорода…

     - Дашка, хороший поросёнок… а хрен, прямо, горлодёр… ты сказать что-то собиралась…
     - Сейчас соберусь… Федь, у тебя сколько жён…
     - Официально, три… Кошка, согласно советского законодательства… Элен – по католическому обряду… и Рима – по мусульманскому… а ещё есть Рут, Настя, Светлана и Юлька… удивишься – всех люблю… по разному…
     - Я знаю… и я люблю тебя с первого класса… ты не смейся… так бывает… Федь, налей ещё…
     - Дашка, я не смеюсь…  я даже догадываюсь о чем ты… давай выпьем… а то я смущаюсь что-то…
     - Да, не смущайся ты Федь… это я должна смущаться… просто всё… в нашем Роду по женской линии всегда рождались Ведьмы… кто такие Ведьмы, тебе объяснять не надо… моя мама была по-следней из Рода… теперь последняя я… только я не инициирована… с моей смертью Род пресечётся… а я, дура такая, ещё в детстве решила, что рожу только от тебя…
     - Что я могу сказать… инициирую я тебя минут за десять-пятнадцать… чай, не впервой… а с остальным… сегодня никак нельзя… потому, как водку пили… ещё одно… у меня Юлька в Питере со дня на день должна родить…
     - Федь, так ты согласен…
     - Дашка, ты не слишком внимательно штудировала мои «труды»… а в них несколько раз повторяется фраза о том, что Маги и Пророки должны рождаться… и Волшебники, и Колдуны… а Ведьмы чем хуже…
     - Федь, ты не представляешь, какая я счастливая… я тебе в тягость не буду… мы тогда на клад-бище приврали, что мы простые продавщицы… выпячиваться не хотелось… у нас с Алькой сеть круглосуточных магазинов «ДА!!!»… мы «Дамы» состоятельные… а здесь я живу в память о маме…
     Мы с Алькой с первого класса вместе… в «Плешку» вместе поступили… и закончили вместе… ко-гда мы первый магазин открывали, никто не верил, что у нас получится… а мы авантюристки… и получилось всё…
     Мы и на кладбище в тот вечер пошли из «духа авантюризма»… впрочем, это был не самый удачный опыт… если бы не вы… а, хватит о грустном…
     Федь, а можно я Альке позвоню… скажу, что ты фотографии привёз…
     - Врушка ты, Дашка… звони, конечно… а то взорвёшься…
     - Федь, какой ты… я быстро…
     Дашка убежала на кухню… а я сидел и не понимал, какой я?
     Пришла Дашка… сияет вся…
     - Федь, она сейчас подъедет… «за фотографиями»… она хорошая, одинокая только…
     - Тут из меня помощник никакой… у меня все парни женатые… впрочем…
     - Федь, что «впрочем», - Дашка села мне на колени и поцеловала в щёку… маленькая, стройная и практически невесомая…
     - Есть у меня в Питере занятный паренёк… только одно «но»… он людей читает, как книги… его за это женщины не любят…
     - Как говорится, «тяжёлый случай»… но, не смертельный… Алька, девушка красивая, но верная… только где мы, а где Питер…
     - Это, как раз и не сложно… мне в Питер на днях ехать… могу взять вас с собой… остановиться есть где… пока Юльку не выпишут, покажу вам Город…
     - Федь, гениальный план… а вдруг сработает… а я в Питере не была ни разу… и Алька не была… целую тебя в щёку и варю макароны… Алька у меня макароны любит с мясным соусом…
     - Макароны я тоже люблю… с мясным соусом… Дашка, а почему поцелуй такой скромный…
     - Если поцелуй будет менее скромный… я не сдержусь… ну, ты понимаешь… а до прихода Альки минут десять всего… мне этого мало… ничего, я столько лет ждала… и ещё подожду… а теперь я варю макароны…
     Дашка вернулась минут через девять…
     - Макароны готовы, а у нас еще есть минутка-другая…
     Теперь поцелуй был, как мне показалось, долгим-долгим…

     - Вот я думаю, мне ещё подождать или уйти…
     - Алька, как… во я дура, у тебя же ключ…
     - И ты, Дашенька, здравствуй… и ты, Фёдор… можете продолжать, я пойду макарончиков от-ведаю… Дашенька их чудно готовит…
     - Дашенька, я, непременно, должен в этом удостовериться… и водочки испить… хорошая водка… кальвадос пил… вкусно, но, немного не то…
     - Федь, какой кальвадос… настоящая пшеничная водка высшего качества… у нас такую делать давно разучились...
    
     Не получилось у меня в полной мере насладиться макаронами и водкой…
     - Федот, - Андрюха, как всегда орал в трубку, - только что Фил позвонил… сказал, что Юлька за-думала лечь в роддом пораньше… а дальше чушь какая-то, мол рожать она будет через сутки и у тебя есть время, чтобы приехать…
     - Дрюнь, спасибо… я в «Шереметево»… Кошке скажи…
     - Сказал уже… может тебя встретить…
     - Спасибо, Дрюнь… сам доеду…

     - Девчонки, увы… вкусные макароны, но мне в Питер срочно… через пару недель вернусь…
     - Федь, а возьми нас с собой… чего тянуть-то…
     Я долго не думал… не люблю долго думать…
     - Собирайтесь…
     - Нам собираться, только в кассы аэровокзала позвонить… есть у нас там свои люди… Алька, звони…

     - Ниночка, приветик… Алевтина… сделаешь нам три билетика на Питер… сегодня и лучше сей-час… прилетим ночью… нормально, если другого варианта нет… ночи тёплые… по городу погуляем…
 
      - Девчонки, а здорово, что мы ночью прилетели… «тачек» свободных полно… «Невский» ночью – это сказка… эх, как же я Питер люблю…

     Доехали до Зимнего… на набережной Невы постояли… я рассказал девчонкам все, что знал об истории основания города…
     - Федь, - Дашка захлопала в ладоши, - я просто рот открыла от изумления, когда ты рассказывал, правда, Алька…
     Ты так много знаешь… а рассказчик какой…
     - Дашка, у меня были достойные учителя, - это я вспомнил Михаила Павловича, отца Насти, - пойдёмте на Дворцовую… потом на Невский… нет, потом на Мойку… покажу вам дом, в котором жил и умер Пушкин… здесь всё близко…

    - Федь, красиво… утро скоро, а спать совсем не хочется… мы бы съели чего-нибудь… и выпили…
     Выпить у нас есть… а съесть?
     - Девчонки, чтобы я в Питере не нашёл уютное местечко, в котором подают очень вкусные пи-рожки… с зелёным луком и яйцом, с капустой, с грибами… с мясом не рекомендую…
     - Федь, а ты откуда так хорошо Питер знаешь, - спросила Дашка…
     - А я здесь жил четыре года… и весь город пешком исходил…
     - Это, когда ты пропал… я же о тебе не знаю ничего…
     - Когда-нибудь расскажу…
    
     - Федь, пирожки, восторг…
     - Водка тоже… а теперь едем к моим парням и девчонкам… по дороге буду показывать и рас-сказывать… но, сначала позвоню Юльке…

     - Здравствуй, любимая… я приехал…
     - Федька, молодец… а я знала… ты скоро…
     - Я на «Московском»… заскочу к «нашим» и сразу к тебе… а с чего ты решила, что тебе рожать завтра…
     - Цирцея сказала… я и сама чувствую… Федька, торопись… Сонечка толкается очень и есть просит… мы очень тебя ждём…

     Такси, это просто… до Рыбацкого не так далеко…
     Ворота «нашего» участка, как обычно не заперты… во дворе никого… а свет в окнах горит…
     - Ну, что, барышни, народ у нас всё больше военный и детдомовский… дисциплина соответст-вующая… идёмте в дом… знакомиться будем…
     В дом мы пройти не успели…
     На крыльце деревянного дома возникла мужская фигура в трусах и, не заметив нас, побежала к колодцу…
     Мужчина окатил себя водой из ведра… фыркнул… повернулся и побежал к дому…
     Вот тут он нас и заметил…
     Не смутился… молодец… подошёл и пожал мне руку…
     - Фёдор Владимирович, а ты всё шуткуешь… барышни, простите, наш Командор в своём ре-пертуаре… я удалюсь, надену фрак и пластрон с «бабочкой», а после Фёдор Владимирович нас представит…
     Леонид улыбнулся и ушёл в дом…
     - Федор, а кто это был, - удивлённо спросила Алевтина…
     - Это, Леонид – «тот, кто читает в душах»… с ним нужно осторожнее… понравился…
     - А вот, понравился… и пусть читает… мне скрывать нечего…
     - Алька, молодец, - Дашка подпрыгнула и захлопала в ладоши…
     Вышел Леонид… не во фраке, но, костюм очень приличный и галстук хорошо подобран в тон…
     - Барышни, знакомьтесь, Леонид -  самый галантный кавалер в здешних краях… после меня, хотя, я не в здешних… что-то я разболтался… а мне к Юльке надо…
     - Идёмте в нашу «крепость», знакомиться с остальными членами коллектива…

     - Командор, - Фил попытался сделать вид, что он удивлён… ну, рад-то он был, - мог бы позвонить… я бы встретил…
     - В три часа ночи… сами добрались… Фил, а Цирцея с Олегом где…
     - Обживаются… к завтраку будут обязательно…
     - Фил, знакомьтесь… Даша и Алевтина… подробнее Цирцея расскажет… познакомь их со всеми…
     Леонид, просьба у меня к тебе…  покатай девчонок по городу… покажи, расскажи, как единст-венный в команде коренной житель…
     Фэд, сделай милость, отвези меня к Юльке… а потом, куда она скажет…
     - Хорошо, Шеф… едем…

     - Шеф, как Андрюшка…
     - Орёл, весь в деда, только рыжий… про Машеньку не спрашиваешь…
     - Нет, Шеф… перегорел…
     - Фэд, а это хорошо… матереешь… Юлька родит, обязательно с тобой напьюсь…
     - А я не против, Шеф… приехали… ты иди, я в машине подожду…

     Юлька сидела в кресле у самых дверей… конечно, я же позвонил… ого, два месяца не виделись, а животик-то какой стал…
     - Любуешься, изверг, - улыбнулась Юлька, - смотри, смотри… вот рожу тебе Соньку-богатыршу… намаешься ещё с нами…
     - Юлька, ох намаюсь… с радостью, намаюсь… ты мне лучше скажи, с какого перепугу ты сегодня в роддом собралась…
     - Федька, Цирцея сказала, что я рожу завтра в половине девятого утра… и всё будет хорошо… а я полежу немного… привыкну… и рожу легко и весело…
     Федька, нам ещё в магазин надо заехать… купить мне и Сонечке молочных продуктов на сегодня, фруктов, печенья… а завтра ты нам ещё привезёшь… я мобильный в шерстяной носок спрячу… потом позвоню… скажу, когда Сонечку принесут кормить… поехали…

     - Фэд, здравствуй… а я думала Федька с Филом приедет… Фил, он скушный стал, а ты что-нибудь новенькое расскажешь… у тебя с Галей как… ой, проболталась…
     - Юленька, а ты расспрашивай его… Фэд, а ты рассказывай, - рассмеялся я, - я человек суровый, но к этому делу отношусь с большим пониманием…
     - Шеф, Галя – соседка Юлии… познакомишься, когда Сонечку будем праздновать…
     - И снова порадовал старика… значится, сейчас едем в ТЦ, набираем Юльке и Сонечке продук-тов… и в Колпино, в роддом… Юль я ничего не забыл… тогда едем…

     По дороге в Колпино все мы молчали… к чему бы это…

     В роддоме Юльку переодели… я забрал её одежду и медсестра повела её в палату… перед дверью в родильное отделение она обернулась и улыбнулась мне самой «своей» улыбкой…

     - Фэд, давай в ТЦ заедем… прикупим выпивки и закуски… малость сегодня употребим… и завтра за Сонечку…
     И мне сейчас «чекушка» не повредит…

     В доме вкусно пахло яичницей с копчёной одесской колбасой…
     - Федька, ну, как, - встретила их Кошка-младшая…
     - Замечательно… роженица передана медицинским работникам… а джентльмены желают вы-пивать и закусывать…
     - Выпить ты, я вижу и обоняю, уже выпил… а закусывать, милости просим… Лёню с барышнями накормила… они на экскурсии… Фил и остальные в кабинете… совещаются по «очень незначи-тельному делу»… присоединишься…
     - Нет, я в заслуженном отпуске… ем, пью и наслаждаюсь видами природы и урбанистического реализма…
     - Федька, опять хохмишь… всегда понимала за что тебя бабы любят… хорошо, что мой Фил не такой…
     - Знаю, знаю… все Кошки очень ревнивы… дай поесть-то, а то развезёт меня…
     - Федь, сегодня всё просто… картошка и караси в сметане… но, караси твои любимые, «метал-лостроевские»…
     - Кошка, всё очень хорошо… огурчик солёный найдётся…
     - Найдётся…

     С большим удовольствием я отведал карасиков… и позвонил Самуряну…
     - Здорово, Анатолич… а я в Рыбацком… Юлька у меня завтра рожает… надо к Саньке зайти… а потом к тебе… не против… вот и славненько… часа через полтора буду…
     Саньке, позвонил…
     - Сын, привет…
     - Здорово, батя… знаю, что маму отвёз… к нам заедешь…
     - А как же… я по Феденьке соскучился… что прикупить-то…
     - Да, не надо ничего бать… есть всё…
     - Понял, значит, на моё усмотрение… часика через два-три буду… не прощаюсь…

     Самурян ждал меня у входа в общагу… курил…
     - Фёдор, привет… какими судьбами…
     - Здорово… Юлька завтра рожает… вот я и приехал…
     - Откуда такая уверенность, что завтра… чёрт, всё время забываю, что у вас всё не просто… пойдём, пивка попьём, что ли…
     - Анатолич, я с утра водки принял… неохота «мешать»… пойдём к Толяну…

     Взяли всё, как водится… а главное, зельц мой любимый…
     - Серёга, а пойдём к Саньку… меня Феденька ждёт…
     - Тогда Лизу с собой возьмём… они теперь «не разлей вода»…
     - Сам хотел предложить…
    
     Дверь открывал Феденька…
     - Дед, здравствуй… - Феденька повис у меня на шее, - Сергей Анатольевич, Лиза, да вы прохо-дите…
     Сашка вышел…
     - Батя, с приездом… Сергей Анатольевич, душевно… а это любовь моей жизни – Лизавета…
     - Санька, ты сумочки-то прими у отца… мороженное и водку в холодильник… с остальным Оленька разберётся… помог бы жене…
     - Батя, я два часа всякие овощи чистил и варил… в комнату и будем вести учёные беседы…
     - А правильно… у меня как раз новый взгляд на Невскую битву в частности… и на Александра Невского в целом… надеюсь, что удивлю…
     - Батя, ты меня удивляешь с тех пор, как мы познакомились…
     - Сашок, он меня удивляет с тех пор, как впервые появился в нашей общаге… Фёдор, это когда было… ты тогда ещё сочинял роман из жизни Дениса Давыдова… забываю спросить… сочинил, чи как…
     - Было это в восемьдесят первом году… покуролесили мы с тобой изрядно… а роман я забросил… Давыдов перестал меня вдохновлять… слишком мелкой личностью оказался…
     А, впрочем, может, когда и соберусь… напишу правду… или не напишу… да, чёрт с ним, с Да-выдовым…
     - А, действительно, бог с ним… прошу всех к столу, - прервала нашу беседу Ольга…

     - Батя, тост с тебя…
     - Долго не стану говорить… за Юльку, мою первую настоящую любовь…
     - Бать, а ты часом не лукавишь… по моим сведениям, ты до знакомства с мамой женат был…
     - Каюсь, был… только я первую жену не любил, как выяснилось… женился по глупости, практи-чески «на спор»… мне девятнадцать лет было… мальчишка…
     - За четыре с небольшим года я с «женой» в одном помещении проживал не больше тридцати дней в сумме…
     Я от неё с тёщей в Питер сбежал…
     А здесь Юльку встретил… продолжение истории знают все… так что, я хочу выпить за Юльку – мою первую настоящую любовь… а в следующий раз выпьем, когда её с Сонечкой выпишут из роддома…
    
     Особо мы не разгуливались… вечером я вернулся в Рыбацкое… и Леонид с девчонками моими вернулся…
     Все в восторге… девчонки, оно понятно… а Леонид… а я правильно рассчитал… влюбился бе-долага… и это правильно, как говаривал наш первый Президент… и «по этому поводу», как говорит мой друг Андрюха… за ужином, конечно…
     А после ужина мы с Леонидом, Дашкой и Алькой сидели на лавочке под яблоней и смотрели на звёзды…
     - Фёдор, вот ты мне скажи, как это у тебя всё получается… знаю же, что это твоя идея нас с Алевтиной познакомить… получилось же… я как только её увидел, так сразу и влюбился…
     - Федь, он мне об этом всё ухо прошептал… и я в него влюбилась… спасибо тебе, Фёдор…
     - Та, ради бога… пользовайтесь покуда я живой…
     - Федька, ты так больше не шути, - Дашка ударила меня кулачком по спине, - ты мне живой нужен…
     - Дашка, я тебе ничего не обещал…
     - Феденька, а я упрямая… я всегда добиваюсь своего…
     - Федь, - улыбнулась Алька, - поверь, но это так…
     - Алечка, так и я не подарок…
     - Тем лучше для будущих детей…
     - Замечательно… «Без меня меня женили…»… русский народный фольклор… а пойдёмте ка, спать…
     - Феденька, твои слова можно расценивать, как предложение…
     - Дашенька, у меня в этих краях две спальни… одна в «каменном доме»… а вторая в доме Цирцеи и Олега… и, представь, в обеих я сплю один… поочерёдно… или попеременно…
     - Фёдор, я плохо понимаю, о чем, собственно речь, - у Леонида лицо, как будто вытянулось, - поэтому предлагаю… все ночуют в моём деревянном доме… ничего, что я его так называю…
     Мы с тобой спим на первом этаже, а барышни на втором…
     - А, что, хорошее предложение… и никому не в напряг…
     - Мне «в напряг», - надула губки Алька, - нам с Лёней ещё есть о чём поговорить…
     - Сидите и говорите, - не мог не съязвить я…
     - Скоро станет прохладно… Федь, а может ты Дашку боишься, - парировала Алька…
     - Чтобы я кого боялся, не дождётесь никогда… добротная стихотворная строчка… хорошо, я пошёл спать на второй этаж… Дашка, у нас договор…
     - Я помню, Феденька…
     - Федь, последний вопрос, - вмешался Леонид, - переведи мне значение имени «Алевтина»… ты же умеешь…
     - Легко… Ал-Еб-т-ина… Истинная Божественная Женская Энергия (сокрытая до времени)… я давно перевёл…
     - Алька, ни фига себе… Федь, а я, - Дашка всколыхнулась…
     - Дашка, разочарую, наверное… двоякое значение… Др – другая и вторая…
     - Нормально Федь, я действительно другая… а быть второй после Альки не зазорно… порадовал… иди спать, а то я нервничаю…

     Уснул я почти мгновенно… проснулся легко и бодро… Дашка спала на соседней кровати… кровать смешная такая, металлическая с никелированными шариками… антиквариат...

     Я тихонечко вышел из комнаты, спустился по лестнице… в комнате Леонида одну кровать даже не застилали…
     Во дворе Леонид совершал ежедневный обряд «обливания»…
     - Лень, утро доброе…
     - Добро, Фёдор, очень доброе… ты и так об этом знаешь… манипулятор ты наш гениальный… звони в роддом… пора уже…
     - Звоню… волнуюсь что-то я… Лёнь, представляешь, я Юлькину фамилию забыл… год, как снова вместе, всегда думал, что знаю её фамилию… а теперь вспомнить не могу… что делать то…
     - Сашке позвони… скажи, что от волнения забыл фамилию…
     - Точно… Санька, привет… конфуз у меня… волнуюсь очень… забыл мамину фамилию… хотел в роддом позвонить…
     - Батя, можешь не звонить… девочка… четыре двести… пятьдесят два сантиметра… роды прошли на удивление легко… фамилия наша – Алёшины… теперь не забудешь…
     - Спасибо, Санька… Лёнь, дочка у меня… крепенькая…
     - Поздравляю, пойду Альку будить… Федь, ты только не говори ничего… имя ты перевёл очень верно…
     - Лёнь, я рад за вас… пойду в «каменный дом»… жрать охота… ждём вас… Дашку не забудьте…

     В «каменном доме» в столовой собралась почти вся команда, за исключением Феди с Васей… Кошки-младшей, Наташки и Галины – жены Николая…
     - Здравствуйте все, - я загадочно улыбался, - в особенности Цирцея Михайловна и Олег… за два дня не успел с вами пообщаться… а где Федя и Вася…
     - Федя и Вася ловят ершей на Неве… очень удачно… их Олег научил… они парни самостоятельные и мы за них не волнуемся…
     - Тогда дождёмся всех… и я сообщу всем радостное для меня известие…
     - Командор, а нам очень нужно делать вид, что мы не в курсе, - задал вопрос Фил…
     - Я понимаю, что все в курсе… но, исходных данных вы не знаете...
     - Ладно, не станем тебя огорчать, Командор…
     Я как-то странно заметил, что все присутствующие готовы рассмеяться… а тут вошли Дашка с Алькой и Леонид…
     Дашка подошла и поцеловала меня в щёку…
     - Федь, поздравляю…
     - Не получилось у меня сюрприза…
     - Командор, какие могут быть сюрпризы в наш век «всемирной телефонизации»… а ещё у нас есть Наталья и Цирцея…
     - Ну, и ладно… тогда у меня сюрприз для тебя, Дашка… посмотрел я ещё раз значение твоего имени… третья ипостась мне открылась… Д-Ар – Божественное Сияние (Аура)…
     - Федь, а вот это мне нравится… однако, это не главное… надо бы выпить за Юлю и Сонечку… шампанского…
     - А вот шампанского у нас нет… можно съездить… а водка есть…
     - Федь, не надо никуда ездить… выпьем немного водки… тебе ещё Юле продукты везти…
     - Вот и решили… я уеду… Цирцея Михайловна у меня к тебе просьба, Дашу инициируй…
     - Феденька, до чего же вы Воины тупоголовые все… обеих надо инициировать… кстати, у нас Ведьм в команде нет… ни здесь, ни в Москве…
     - Будут… пожрать-то дайте…
     - Сейчас, Федя с Васей придут... они никогда не опаздывают… а вот и они…
     Пацаны буквально ворвались в столовую… их лица выражали радость и удивление…
     - Папа, мама… люди, - тараторил Федя, - вы не поверите, мы дельфинов только что выдели, шестерых…
     - Дельфины в Неве… это очень интересно… давайте поедим… выпьем, а потом Кирилл предоставит вам подробную информацию о дельфинах… а я сначала съезжу к Юльке…
     - Шеф, может тебя отвезти, - поднялся Фэд…
     - Сиди, сиди… я сам доберусь…

     Передал я медсестре молокопродукты и печенье для Юльки… узнал на какую сторону выходят окна палаты…
     - Папаша… ты бы шёл к окошку… сейчас детишек принесут кормить… может увидишь свою…
    
     Я пошёл и увидел…
    
     Наверное, Юлька получила «передачку»… подошла к окну… а за окном я, без цветов, но «свеж и бодр»…
     Я помахал ей рукой… она приложила палец к губам… отошла от окна, а через несколько секунд вернулась со «свёрточком» в руках… откинула «конвертик»… и  увидел мою Сонечку…
     Юлька улыбнулась… слала мне рукой жест, чтобы я уходил… и я ушёл…
     Радостно мне было… мне всегда радостно, когда я вижу детей… своих в особенности…
     Выпить захотелось… что-то часто мне стало хотеться… пивка попью у бани и хорош…

     Да… «Благими намерениями…»…
     «У бани» встретились мне Самурян и Серёга-гитарист… «под пивом»… заставили меня «проста-виться»… не крепко, но чувствительно…
     Дома меня ждал вкусный обед… информация о дельфинах… и Дашка с Алькой… радостные такие…
     Начал с дельфинов:
     Афалины (Tursiops truncatus) – самая известная и популярная разновидность дельфи-новых. При упоминании дельфина с большей вероятностью человек представит себе именно этот вид. Отчасти своей популярностью афалины обязаны многочисленным упо-минаниям в кинематографе и художественной литературе и высокой способностью к обучению.
     Распространены по всему миру. Представители рода афалин, обитающих в северной части Атлантического океана (изредка заходят и в Балтийское море), встречаются реже предыдущего вида и достигают большей величины (3,5-4,5 м длины); у гренландцев назывались «незарнак»…
     Размер мозга дельфинов в соотношении с размером их тела гораздо больше, чем у шимпанзе, а их поведение указывает на высокую степень умственного развития…
     Мозг взрослого дельфина весит около 1700 граммов, а у человека – 1400. У дельфина в два раза больше извилин в коре головного мозга чем у человека…
     По последним научным данным когнитивной этологии и зоопсихологии дельфины не только имеют «словарный запас» до 14000 звуковых сигналов, который позволяет им об-щаться между собой, но и имеют самосознание, «социальное сознание» (social cognition) и эмоциональное сочувствие, готовность помочь новорожденным и больным, выталкивая их на поверхность воды…

     - Очень хорошо… сбывается моё шуточное предсказание о животном мире Атлантики, который медленно и верно мигрирует в Неву и Ладогу…
     Вы решётку на Неве откройте… пусть в озере живут… и не закрывайте пока… или нет, пока прикройте…
     Дашка, Алька, да вы прямо светитесь все…
     - Федь, в нас изменилось что-то… весело и хорошо… Федь, а поедем с нами в город… а то я опять получаюсь одна вместе с этими влюблёнными…
     - Конечно поедем… а завтра поедем в Царское Село через Колпино… можно сейчас в город и рвануть… Лёнь, корюшкой ещё не торгуют…
     - Торгуют… сказал бы…
     - Ладно, сам куплю… уж очень я её люблю… а девчонки, наверняка, не пробовали ни разу… только жарить буду сам…
     Кошка, а вы все корюшку жареную пробовали… да, что я спрашиваю, нет, конечно… буду жарить на всех… нас теперь сколько… двадцать… десять килограммов хватит…
     Лёнь, едем…

     В машине я принял загадочно-лукавый вид…
     - Лёня, Аля, вы своему не очень старому другу ничего рассказать не хотите…
     - Фёдор, вот ты негодяй какой, - возмутилась Алька, - знаешь же всё, так чего ёрничать-то…
     - Вот, теперь я слышу голос продавщицы, но не бизнес-вумен…
     - Ну, вот… опять… Дашка, посодействуй…
     - Алька, а мне Фёдор такой очень нравится… Федь, а может, предложишь что-то конструктивное…
     - Предложу… поженить их почти немедленно…
     - «А мне нравится ход ваших мыслей…»… Лёня, я думаю, не против, а у Альки всё на лице на-писано… только повременим немного… определимся с делами… и тогда…
     - Ой, что тут определяться… компания «ДА!!!» открывает свой филиал в Санкт- Петербурге… у Фила хорошие связи в мэрии… препятствий не будет…
     Алевтина выходит замуж за Леонида и руководит Питерским филиалом… Наталья с Цирцеей оказывают помощь в подборе кадров… с транспортом проблем нет…
     - Фёдор, у меня с транспортом в Москве тоже проблем нет… перегнать надо будет… и придумать, что делать с квартирой…
     - Алька, так ты согласна выйти замуж за Леонида…
     - Фёдор, а ты сегодня регистратор ЗАГСа… а мне Лёня ещё предложения не делал…
     - Леонид, мне за тебя стыдно… в Царском Селе есть замечательный «Ювелирный Солон»…
     - Фёдор Владимирович, мог бы и на ушко шепнуть… Алька, он мне весь «сюрприз» испортил…
     - Лёнечка, а мне важен результат, - лукаво улыбнулась Алька…
     - И результат не заставит себя ждать… Фёдор, надеюсь ювелирный ты мне покажешь…
     - Это всенепременно… надо бы шампанского прикупить и цветов… торжественную помолвку проведём под окном Юлькиной палаты…
     - Дашка, Фёдор, а мне идея нравится… только, чур, свадьба в Москве… в самом лучшем ресторане…
     - Дашка, Алька, - я возмутился, - свадьба только у нас… нужно же вас со всеми познакомить… и в ЗАГСе у нас друзья есть… зарегистрируют без проволочек…
     - Фёдор, а мы с Лёней никуда не торопимся… я хочу очень красивое платье… а его шить не один день… и чтобы праздничный стол был неподражаем…
     - Праздничный стол я вам гарантирую… у меня Кошка с Элькой великолепно готовят… а наши «здешние» девчонки отлично шьют…
     - Тогда я согласна… Лёнь, ты как…
     - Спасибо, что спросила… я за… я, между прочим, в Москве никогда не был…
     - Ну, ты дал, Леонид… мы с Андрюхой, специально для тебя проведём показательную экскурсию…
     - Фёдор, и для нас с Дашкой…
     - Проведём для всех желающих… а вот и роддом… пойдёмте, Юльке покричим…

     Юлька подошла к окну… улыбнулась, и показала мне четыре пальца… я понял, что их выписывают через четыре дня… и я улыбнулся в ответ Юльке…
     Она жестами дала мне понять, что Сонечку принесут позже… потом указательным пальцем обвела вокруг своего лица и показала на меня… тем самым она сказала, что Сонечка похожа на меня… странно, все мои дочери всегда были похожи на своих матерей…
     Я в шутку показал пальцем на свою бороду…
     Юлька поняла… рассмеялась и отрицательно замотала головой…
     Тогда я достал из кармана две бархатных коробочки… открыл их и указал на Альку и Лёню…
     Юлька опять всё поняла… захлопала в ладоши… она очень сочувствовала Леониду в его одиночестве…
     Тогда я достал и кармана две бархатные коробочки тёмно-вишнёвого цвета… открыл, показал кольца Юльке и протянул их Леониду и Альке…
     Дашка держала в руках высокие бокалы… по два в каждой руке…  я открыл шампанское… Алька и Лёня обменялись кольцами…
     Такая вот помолвка получилась…
     А свадьбу, всё же, сыграем здесь… когда Юльку с Сонечкой выпишут… а в Москву молодожёны после приедут… а теперь все мы машем ручками Юльке и едем в Царское Село… познакомлю вас с интересными людьми…

     - Ну, что дети мои, - я был «на подъёме», - вот и приехали… справа, Царскосельский Лицей… ничего интересного… слева, Царскосельский Дворец, куда мы и направимся… сразу в «Диррекцию»…

     - Здравствуйте, барышня… надеюсь, Нина Ивановна нас примет…
     - Фёдор Миронов, здравствуйте… а мне Нина Ивановна подарила фотографию с вашим авто-графом… а она в отпуске… в декретном…
     - Интересный поворот событий… она теперь в Павловске…
     - Конечно, у Михаила Павловича…  Фёдор, хотите я для вас лучшего экскурсовода приглашу…
     - Спасибо, Аллочка, я справлюсь… и если пожелаете, оставлю вам ещё парочку фотографий…
    
     - Вот так, господа мои, придётся вам потерпеть меня в качестве экскурсовода… не знаю, всем и всегда нравилось… завтра вы увидите настоящего профессионала… Михаила Павловича, отца моей Насти...
      Предлагаю сначала прогуляться по парку… дворец ещё не отреставрирован до конца и по-смотреть в нем можно только «Белый или Тронный зал»… и стилизованную «Янтарную комнату»…

     Я, как умел, показал и рассказал «народу моему» парк и о парке и мы отправились во дворец…… «Белый зал» вдохновил всех… особенно после того, как я рассказал историю о бракосочетании Нины Ивановны и Михаила Павловича…
     - Федь, ты волшебник, - изумилась Дашка, - а где ты бракосочетаешь Альку с Лёней…
     - Хотел здесь же… да не судьба… что-нибудь придумается… завтра едем в Павловск… а теперь, домой… жрать хочу… жуть… и помолвку отметить надобно…
      
     И отметили… не так чтобы очень, но празднично… тостов было много…
     После праздника я отозвал Дашку в сторонку…
     - Дашка, надо бы молодых на ночь одних оставить…
     - Федь, ты с дуба рухнул… ты же засыпаешь в одну минуту… и храпишь, как бешеный кабан… а я к Алькиным стонам привыкла… не первый год знакомы…
     - А она, соответственно, привыкла к твоим стонам… а за кабана – отдельное спасибо…
     - Тебе-то какое дело… ой, Федька, ты меня ревнуешь…
     - Была нужда… сегодня, и ещё три дня я буду спать в Юлькиной квартире… благо ключ у меня есть…
     - Федь, не дури… я одна с ума сойду… ты, когда заснёшь, я к тебе прижмусь и мне хорошо так…
     Ладно, только прижиматься станешь, когда я засну…
     И не заснул… и не удержался…

     - Федь, как чудесно… Федька, какой ты…
     А я смотрел в потолок и думал:
     - Опять… и какой я на этот раз… ишак, плохоснабжёный мыслительным аппаратом…
     - Всё, Фёдор… Род наш не прервётся… можешь считать себя свободным…
     - Вот так, значит… ладненько… пойду в сад… покурю…
     - Ты же не куришь… а закрепить результат…
     И закрепили… не один раз…
     Утром проспали завтрак… будить нас никто не пришёл… хорошая у нас команда… понимающая…

     Не люблю я холодный омлет… но так жрать хотелось… с майонезиком, очень даже неплохо по-лучилось… девчонки, вообще, от завтрака отказались… испили кофею… а мы с Лёней обошлись зелёным чаем… и поехали в Павловск… к Юльке заехали, конечно… Сонечку опять не увидели… а Михаила Павловича застали…
     Всё так же «комильфо»…
     Осведомился у меня о Насте и внуках… и провёл с нами индивидуальную экскурсию…все, как всегда, в восторге…
     Прощаясь с нами, Михаил Павлович просил передать привет Настеньке и внукам… и, непременно навестить Нину Ивановну…
     - Фёдор, она такая нервная стала… плачет без причины… говорит, что роды не переживёт… успокой её ты же умеешь…
     - Михаил, я умею… не первый раз… только бесполезно это… родит, и сразу успокоится…
     - Фёдор, я тоже волнуюсь… мы с Ниной люди не очень молодые…
     - Михаил, с близкими мне людьми никогда и ничего плохого не случается…
     - Вот и хорошо… успокоил… с Ниной поговори… а меня люди ждут… Насте с пацанами привет…
     - Передам, пойду к Нине… сотрудницам привет от меня…

     Нина Ивановна сидела в саду под вишней… грустная такая…
     - Ниночка, здравствуй, - крикнул я входя в калитку… откуда эта грусть…
     - Феденька, здравствуй… я так рожать боюсь…
     - А вот это ты напрасно… я же всегда рядом… и всегда помогу… схватки начнутся, пусть Михаил мне позвонит… и ты даже не заметишь, как твоя девочка явится в этот Мир… назовете-то как…
     - Эльмира… Миша так хочет… и мне нравится…
      - Достойное имя… Сила Мира… Ниночка, ты меня прости, меня в машине Лёня ждёт… и ещё два новых члена нашей команды… нам пора… а ты не грусти… обещаешь…
     - Обещаю… поезжайте… мне теперь хорошо…

     Дома нас ожидал великолепный ужин и новая информация…
     - Командор, наши «рыбаки» утверждают, что видели в Неве акул и рыбу-молот, - Фил, как будто смущался, - я им сказал чтобы они прекратили фантазировать… они обиделись… а Кошка меня отругала…
     - И правильно сделала… Катя, благодарность тебе… я бы тоже обиделся, если бы меня обвинили во лжи… а сбывается моё «пророчество»… кого нам ещё ждать из Атлантики… киты остались… только им тут не разгуляться… креветки, крабы… хорошо было бы… рыбы всякой…
     Фил, у вас шесть Стрелков и вертолёт… неужто с акулами не справитесь… могу Егора вызвать…
     - Командор, не надо Егора… я всё понял…
     - Вот и славно… послезавтра Юльку выписывают… надо приготовиться как-то… это я паникую малость… пелёнки-распашонки мы купили… кроватку собрать, минутное дело… а за праздничным ужином дело не станет…

     Юльку встречали все… всё было хорошо…

     Тридцать первого апреля мне необходимо было в Москву… не мог я не приехать на Машенькин День Рождения…
     Лёня с Алевтиной и Дашкой уезжали со мной… Алевтина, чтобы собрать вещи… Лёня, чтобы познакомиться со всеми… а мы с Дашкой возвращались домой…
    
     - Юлька, мне уезжать надо, а я в замешательстве… мои дети все со мной… кроме Ксюши… она с мамой в Америке… учится в New York Academy of Art… Нью-Йоркская Академия Искусств… США, Нью-Йорк… у неё грант от правительства Штатов…
     Художница она у нас… как утверждают, очень талантливая… американцы спят и видят, как бы её к себе сманить… а она мне сказала, что ни за что не останется… непременно вернётся на Родину…
     Жених у неё тут… Николай… он химик, говорят, перспективный…
     Юлька, давай ты переедешь в Москву…
     - Федька, я сказа «нет»… могу повторить… у меня здесь сын и внук… теперь доченька есть… работа и друзья… я останусь здесь, а ты будешь приезжать часто-часто…
     Всё, закрыли тему… прости, проводить смогу только до машины… Федька, уезжай… не береди душу…
     И возвращайся, как можно скорее…

                сентябрь – октябрь 2013



    


Рецензии