Колбасный король

          Полтора года назад я похоронил жену. И с тех пор живу бобылём. Я, конечно, не ангел. Были у меня после этого женщины, были. Сами понимаете, в 48 лет без женщины бывает тяжеловато.
(во всех смыслах!)
Детей у нас нет, так что никто, кроме меня, с этой смертью не осиротел. Тестя и тёщи у меня отродясь не было – жена в детском доме воспитывалась. Правда, где-то в Заполярье её двоюродный брат живёт, но мы не общаемся.
          Я – не бедный человек Хотя, всё в этом мире относительно: одному – бриллианты мелковаты, и он недоволен. А другому – щи жидковаты и этот тоже недоволен! К какой я категории отношусь – не знаю. Наверное, ни к той, ни к другой. Дело в том, что я не бываю недоволен. Практически, никогда! Итак, я – Владимир Афанасьевич Колбаскин – предприниматель. Какой у меня бизнес? Колбасный, конечно (вот уж точно, говорящая фамилия).Я владею небольшим колбасным цехом недалеко от центра города. Штат работников у меня небольшой Всего-то 6 человек! Но за каждого из них я готов и в огонь, и в воду, как говорится. Плачу я исправно. Люди довольны. Особенно мне нравится технолог. Я, можно сказать, увёл её у Пашки – моего главного конкурента в этом бизнесе. Это молодая пухленькая симпатичная женщина в расцвете лет.(люблю пухленьких, грешен) Только жаль, что она замужем. И, увы, «наставлять рога» мужу не собирается! Я уж и так к ней «подъезжал», и эдак – ни в какую! «Люблю – говорит – только его» Ну, что тут поделаешь? Ладно, ещё не вечер, скоро очередной корпоративчик, тогда и посмотрим, чья возьмёт! Она очень «Шампанское» уважает, так что это мне информация к размышлению.
          А вообще, вы не в курсе, как меня в городе называют? Я, когда в первый раз услышал, долго не мог успокоиться от смеха. - Колбасный король. Каково?
Однажды вечером решил я проверить своих сторожей. Узнать, как они «службу тянут», так сказать. Взял в холодильнике бутылку водки (всё-равно, без дела стоит) и отправился на улицу, где встретил Мишку – известного на весь район алкаша.
- Мишка, выпить хочешь? – глупее вопроса придумать было, зная Мишку, нельзя

- А есть? А то у меня «трубы с утра горят»! – расцвёл Мишка.

- Ну, не здесь же! Без закуски, из горлА, фу! – я понял, что моя тактика правильная и показал ему бутылку. – Пошли со мной, есть одно место. Там и третьего найдём. С закуской там проблем тоже не будет, отвечаю.
И мы отправились в сторону цеха. Насколько я помню, в этот день дежурил мой тёзка – Вовчик. Цех был рядом, поэтому добрались быстро.
- Слушай, Мишка, вот какое дело – нельзя мне здесь светиться. Держи бутылку и давай вперёд! Меня ты не знаешь и не видел. Понял? Мужика внутри, как и меня, Володей зовут. Предложи ему выпить, у него и закуска есть. – я видел, что Мишка сомневается, но поллитровый аргумент был сильнее всех сомнений.
- А ты? Когда появишься? Тебя ждать? – было заметно, что он совсем не огорчился, что меня не будет. Делиться не придётся!
          Мишка взял бутылку и постучал в дверь. Я пошёл прогуляться. Где-то через час я опять был у знакомой двери. Открыл её своим ключом и вошёл внутрь. Негромко работал телевизор. Вовчик сидел на диване и смотрел какой-то фильм. Пустая бутылка стояла на столе, а под столом храпел Мишка. Я подошёл к Вовчику, уверенный, что от него будет разить, как от пивной бочки – ничего подобного! Он был трезв, как стёклышко.
- Здравствуйте, Владимир Афанасьевич. Чаю хотите? – Вовчик был сама любезность.
- Наливай. А покрепче ничего нет? – начал я провоцировать его.
- Полчаса назад было, да вот... - он махнул рукой под стол. – Пришёл Мишка. Сами знаете, с ним бесполезно спорить. Ну, дал я ему немножко колбаски, хлеба и вот. – он опять махнул рукой в сторону спящего – результат...
- А сам чего же не поддержал? – я вопросительно взглянул на него.
- Какой я дежурный после 100 грамм? ! Нет уж. Вот завтра дома оторвусь! – и он выключил телевизор с закончившимся фильмом.
Я пожелал ему спокойного дежурства и вышел на улицу. По-моему, на ближайшем корпоративе есть смысл выписать Вовчику хорошую премию. Что ни говорите, а работники у меня – ЧТО НАДО!


Рецензии